forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Hydralisk » Чт, 07 окт 2010, 17:32

замечал такое, что при интенсивном торможении, слышно как передачи вниз отщелкиваются, особенно слышно, когда идет переключение 3->2
1.8 TSI DSG Eleganse +++ Серый Антрацит - была, теперь радует нового владельца.
1.8 TSI DSG 7 A7 Eleganse +++++++ Коричневый Topaz - теперь радует меня
Hydralisk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:10
Откуда: :адуктО

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Dima98 » Пт, 08 окт 2010, 15:13

а у меня присутствует вышеописанная вибрация на второй передаче исключительно при крутом повороте направо и если газку потдать.
при повороте налево вибрация отсутствует.
Может всетаки зря на коробку грешим?
Может шрусы?
Или антипробуксовочная система че нить там душит и как результат движку не хватает мощи
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Katze » Пт, 08 окт 2010, 16:44

на придушенный движок очень похоже
но мой дилер все же на коробку думает
хотя предложили поставить новую прошивку на двигатель
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение евгенишна » Пт, 08 окт 2010, 17:39

дыр-дыр дыр бывает на второй передаче, когда, как мне показалось, типа мало оборотов для этой передачи - и результат - дрыканье. Бывает, правда редко, но начитавшись этой темы стала прислушиваться и заметила, что - бывает :shock:
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение TRM » Пт, 08 окт 2010, 18:26

Katze писал(а):хруст и вибрация на второй передаче продолжается
диллер послушал и на мое удивление заявил, что так быть не должно, и он даже хочет разобраться в чем дело
поеду показывать - может действительно, чем поможет


Да не переживай, блок сцеплений тебе скорей всего лишь надо заменить, а может что-нибудь повесомее.
Мне заменили неделю назад, такие же симптомы, они начались с многочасовых стояний в пробках.
Сервисмены реомендовали в пробках по возможности пользоваться нейтралью чтоб размыкать диски, а ручной режим это тоже самое что и в драйве в пробке плестись, коробка греется отсюда и деганья, толчки.
На вопрос почему в мануале про нейтраль в таких случаях ни слова, лишь пожали плечами.
TRM
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 8:17

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Пт, 08 окт 2010, 19:56

Диски размыкаются при нажатии на педаль тормоза-просто передача на готове-вроде бы это обсуждалось уже не раз.
Они наверно имели в виду то что в N вся коробка отключается и типа остынет-но частое переключение туда\сюда думаю тоже не вариант-постоянный пуск/останов насоса мехатроника.
Другой вопрос-что перегревается и почему.И частые переключения передач КП только способствуют этому.

На мой взгляд в пробке именно резкое тырканье в D пользы не принесет никакой как раз в диапазоне 1-2 передач,как и попытки резких ускорений для перестроения при качении на 2 с переходом на 3 и затем сброс при торможении на 2-1.Излишняя нагрузка на узлы КП и возможная причина их нагрева.
И как раз в ТТ она минимальна-на 1 можно всю пробку проехать при желании с маневрами,местами переходить на 2,или же в S если неохота щелкать самому.
Последний раз редактировалось DDR Пт, 08 окт 2010, 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение SQL » Пт, 08 окт 2010, 20:16

У меня в пробке в S , переключается так же с первой на вторую, как и в D, не разгонишься - сразу же практически )
Поэтому либо D,либо ручник, либо метро , если совсем напрягает))))))))
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Katze » Сб, 09 окт 2010, 7:17

TRM писал(а):Да не переживай, блок сцеплений тебе скорей всего лишь надо заменить, а может что-нибудь повесомее.
Мне заменили неделю назад, такие же симптомы, они начались с многочасовых стояний в пробках.
Сервисмены реомендовали в пробках по возможности пользоваться нейтралью чтоб размыкать диски, а ручной режим это тоже самое что и в драйве в пробке плестись, коробка греется отсюда и деганья, толчки.
На вопрос почему в мануале про нейтраль в таких случаях ни слова, лишь пожали плечами.

мне так и сказали что единственное что можно сделать заменить пару сцепления
тебе заменили - помогло???
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Bender Rodriguez » Пн, 11 окт 2010, 9:30

Немного оффтоп..
Начитался я на форуме ужасов про DSG. Вчера выезжал из деревни: дорога - сначала грунтовка идет, потом на трассу выходит. Так вот, выехал, километра полтора по грунтовке проехал - стал замечать какой-то подозрительный звук, типа скрежета небольшого. Ну, думаю, мерещится. Выскочил на асфальт - начинаю разгоняться - страшный скрежет, притормаживаю - пропадает. Причем бессистематично. Ну, думаю, вот он страшный призрак дсг, настиг и меня. Остановился, покурил - дай, думаю, под машиину загляну - а там здоровенная ветка зацепилась, которая и производила столь нелицеприятные звуки :-).
А по теме - пробег только 900 км, пока никаких нареканий нет - в городе и пробках ведет себя отлично.
Раньше ездил на форде с роботом, вот на нем бы вам покататься - там и рывки, и кивки, и дерганья - хотя если принаровиться - то в принципе, нормальная коробка.
Насчет нейтрали - никогда в пробке не пользуюсь. Если такой страшный пробарь - то проще двигло уж заглушить, нежели коробку дергать. Но это мое имхо - на форде тоже никогда не пользовался, либо тормоз держал, либо тупо глушил. Коробка за 3 года использования ни разу не перегрелась.

да, и в пробке всегда стараюсь отпустить впередиидущего подальше, дабы спокойно тронуться и так же спокойно подкатиться к нему
Skoda Yeti 4x4 1.8+dsg6 HockeyEdition
Bender Rodriguez
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 4:47
Откуда: Уфа

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Katze » Пн, 11 окт 2010, 10:04

на форде ты видимо на фужине катался - щас у форда есть своя коробка с двумя сцеплениями - powershift
ниче щас мне поменяют сцепление проверю как оно на новом сцеплении ездить
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Matthew » Пн, 11 окт 2010, 10:12

В тему про ветку: тоже стал замечать стуки, при разгоне и торможении. А оказывается в дверях карманы большие, да еще во всех черерых. Вот и добро всяко-разное в них лежащее и каталось туда-сюда издавая неприятные стуки.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Katze » Пн, 11 окт 2010, 14:05

такая же фигня: при резком тормажении, когда авто уже остановилось, сзади секунды три раздается глухое уханье и буханье... бензин в баке бултыхается
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение 2.0 TSI » Вт, 12 окт 2010, 23:34

Нарылось:
"что такое робот? это штука, которая выполняет операцию "выжал сцепу -> переставил шестерни на другу передачу -> отжал сцепу" вместо водителя
ДСГ от обычного робота отличается только тем, что там есть две сцепы, которые выжимаются последовательно, включая другую передачу тогда, когда предыдущая еще работает, а потом просто переключаясь на уже подоткнутую другую по мере завершения диапазона работы текущей

с т.з. работы всей схемы роботы с одним сцеплением и роботы с двумя сцеплениями, как я понимаю, мало друг от друга отличаются

основной цимес в обоих случаях заключается в отсутствии такой штуки как гидротрансформатор, который гасит ударные нагрузки на обычной АКПП и, как следствие, наличия потенциальной возможности пожечь металл при неудачных переключениях

про то, что при остановках ДСГ лучше в П переводить я читал на каком-то западном сайте, где довольно красочно объяснялось, что будет плохого если этого не делать -- мол, пока ты держишь тормоз с Д, там шестерни крутятся на расстоянии меньше миллиметра, нагреваются и подвергаются риску сломаться друг об друга
может это всё гон, конечно, но с т.з. технологий стоять на Д на тормозе на роботе -- это совсем не то же самое, что на автомате, где работает гидравлика, стравливая избыток мощности в клапаны. в роботах гидравлики нет, поэтому стоять на Д они могут только с разомкнутым сцеплением, т.е. коробка продолжает крутиться и изнашиваться
хотя, ясное дело, если я возьму себе машину с ДСГ хер там я буду на светофорах её в П переключать, чего бы там ни изнашивалось"
рац.зерно есть как думаете?
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DenisOk » Ср, 13 окт 2010, 5:11

2.0 TSI писал(а):стоять на Д они могут только с разомкнутым сцеплением, т.е. коробка продолжает крутиться и изнашиваться


А что там крутится с разомкнутым сцеплением?
DenisOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 13:42

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Katze » Ср, 13 окт 2010, 6:17

на механике при нажатии на сцепление коробка отключается от двигателя или от колес?
видимо от двигателя - скорее всего у ДСГ также
а если так то у стоящего автомобиля коробка не крутица
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1