forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Crew » Вс, 06 май 2012, 20:20

Прошу совета)
На холодную никаких звуков нет, но на прогретом авто присутствует небольшой шум (не гул). Выжимаю сцепления - звук пропадает.
Видео дурацкое, но если прислушаться, то слышно.
З.Ы.
Фабия 2 2011 1.6 МТ.
phpBB [video]
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Чт, 10 май 2012, 11:28

Вопрос Владимиру Новожилову, задня и первая стали хуже включаться,в чем дело?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение pepelats » Ср, 30 май 2012, 16:45

pepelats писал(а):
pepelats писал(а):Здравствуйте!

Коробка МКПП6 двигатель 1,4TSI. Проблема такая. Иногда после того как сдашь задним ходом, не могу выдернуть заднюю передачу. Она там застревает, приходится прилагать довольно хорошие усилия. Если на месте включать выключать заднюю, то все ОК. И еще, что мне не нравится с нови, так это то, что скорости как то не мягко включаются, а как будто сухо без смазки. У моего отца такой же двигатель и коробка на VW Golf Plus и мне есть с чем сравнить. У него все четко и мягко. Пробег щас у меня 11 т.км. Что это может быть?


Вчера был на ТО-1, объяснил проблему. Сначала они не могли воспроизвести сами ее, потом когда я показал в каких условиях это происходит, у них получилось, но начали убеждать, что это не баг, а фича и проблем особых нет. Я не согласился, тогда решили взять такой же новый авто и попробовать прокатиться на нем. Там, как и предполагалось, все работало как надо и ни мне ни им на новом авто воспроизвести проблему не удалось. Тогда решили порегулировать и смазать кулису. В результате сказали, что эффекта не дало, попутно признав, что проблема все таки есть и им удалось ее нормально воспроизвести и заснять на камеру. Точную причину проблемы сказать не могут, требуется вскрытие коробки. Предполагают, что как то связано с диском сцепления и корзиной. Сказали что закажут и как только они придут вызовут на "вскрытие" :o Так же попугали, что если при вскрытии выяснится, что я как то виноват в проблеме, типа сожженного сцепления, то оплачивать буду я. Если ничего не обнаружат то просто заменят по гарантии. За собой вины не чую, т.к. не гонщик, нигде не буксовал, езжу в основном по трассе, соответственно без пробок. Но как говорится "вскрытие покажет".

Когда выехал из салона заметил, что скорости переключаться стали лучше, даже те что вперед. Когда приехал к работе и начал парковаться как обычно задом, передача после остановки выключилась нормально. Раньше всегда она чуть чуть да застревала. Пробовал седня так же задом сдавать, все ОК. Но все таки проблему повторить можно и щас. Надо просто подольше ехать "внатяг".

Вопрос к знатокам, насколько реально то, что проблема из-за сцепления и возможного его перекоса (это со слов инженера по гарантии) при езде задом "внатяг"? И что вообще может быть причиной такого поведения коробки?



Продолжу повествование своей истории. Хоть и не дождался тут ответов. Вчера отдал машину в ремонт. Сказали займет день. Хотя уже в 16 часов позвонили и сказали, что все готово и сделано 2 пробные поездки. Проблема больше не проявляется. Приехал проверил, и не узнал :) Сцепление нажимается мягко, схватывает сразу, а не пока педаль бросишь и самое главное не клинит задняя. Сделано все по гарантии :Yahoo!:

Мне показал потом снятое сцепление и корзину. Сцепление как сказал инженер по гарантии имеет состояние нового. Корзина тоже по виду в порядке. В результате чего пришли к выводу, что причиной дефекта является (цитирую): микродеформация, возникающая при работе корзины сцепления при сопряжении с диском сцепления.

Отдельно хочу сказать, что ТомскЕвроАвто на редкость адекватный дилер. Мне даже дико, после общения с другими Томскими дилерами. Всегда все спокойно объяснят, покажут расскажут и пойдут на встречу. У них и приемщики нормальные и инженер по гарантии Амануллаев Эдуард. :good:
Хоть и недавно был у них на ТО, но все равно заново проверили состояние осветительных приборов, ремней безопасности, уровень жидкостей.
На предыдущей своей машине всегда в сервис ездил как на войну. Страшно вспоминать.
Octavia A5 FL 1.4TSI МКПП Candy White + Webasto + VAG-COM
pepelats
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 5:20
Откуда: Томск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение velicopter » Пт, 01 июн 2012, 6:40

Воппрос к Новожилову,вчера ездил к дилеру с жалобой-на горячую шум кпп- код LVN ,при выжиме сцепления пропадает,ничего о проблеме подшипников им неизвестно,предложили разобрать коробку,а потом отдеффектовать,подскажите 02T311206H это правильной номер блока задних подшипников для моей коробки?
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 01 июн 2012, 8:52

velicopter писал(а):Воппрос к Новожилову,вчера ездил к дилеру с жалобой-на горячую шум кпп- код LVN ,при выжиме сцепления пропадает,ничего о проблеме подшипников им неизвестно,предложили разобрать коробку,а потом отдеффектовать,подскажите 02T311206H это правильной номер блока задних подшипников для моей коробки?



Да это правильный номер!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Filippio » Пн, 04 июн 2012, 10:37

Есть сходная проблема.
Только на горячей МКПП проявляется, диллеру была продемонстрирована во всей красе, вердикт - "так надо": тепловые зазоры, конструктивная особенность кпп, когда развалится коробка - тогда приезжайте.
ЗЫ звук наличиствует с момента преобретения и уже 20тык. Прогрессирует только в летний период. У девушки POLO 9N3, с аналогичной коробкой - пробез 35тык - никакого намёка на шум нет.
OLD Fabia 2 FL / 1.6CFNa / MT / Антрацит / конец 2010
NEW Fabia 2 Combi FL / 1.6CFNa / Желтый / конец 2013
Filippio
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 15:55
Откуда: Москва СЗАО Щукино

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение velicopter » Пн, 04 июн 2012, 18:49

Новожилов писал(а):
velicopter писал(а):Воппрос к Новожилову,вчера ездил к дилеру с жалобой-на горячую шум кпп- код LVN ,при выжиме сцепления пропадает,ничего о проблеме подшипников им неизвестно,предложили разобрать коробку,а потом отдеффектовать,подскажите 02T311206H это правильной номер блока задних подшипников для моей коробки?



Да это правильный номер!

Спасибо за ответ,подскажите,были ли случае замены кпп с такой неисправностью или только ремонт?Дилер в нашем городе не имеет представления об этой кпп,боязно им доверять ремонт.И ещё, где находится контрольная пробка на моей кпп?
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 05 июн 2012, 1:24

1. Только ремонт!
(если дилер в курсе шума из коробки а клиент продолжает эксплуатировать машину дальше,то в случае "неудачи" - будете менять за свои деньги) -указание завода!
2.Над правым фланцем дифференциала.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Ohotnik 86 » Вт, 05 июн 2012, 19:29

Вопрос к Новожилову! У меня Октавия а5 6МКПП,2010 г.в. С начала эксплуатации плохо включались первая и задняя передача, пробег 17000 км. появился небольшой стук в коробке, иногда еле проявляется иногда очень слышен. Поехал к дилеру (Автопрага на дорожной ул.) посмотрели ,поставили в ремонт. Простояла она там 5 дней, был заменен моховик. Забрал, проехал около 100км. стук начал проявляться снова. Проявляется в основном на холодную, но иногда на горячую но при выжатом сцеплении(чем сильнее выжимаешь сцепление тем сильнее стук.) Приехал к дилеру послушали ( на момент диагностики на холодную был слышен небольшой отчетливый стук), мастер по гарантии сказал, что это нормальная работа коробки и посоветовал поездить пока "нормально не застучит", хотя при аналогичном стуке ранее мне поменяли моховик. Гарантия на машину заканчивается в августе.В чем на Ваш взгляд может быть дефект? и как поступить в данной ситуации.
Ohotnik 86
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 19:14

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 13 июн 2012, 17:00

Ohotnik 86 писал(а):Вопрос к Новожилову! У меня Октавия а5 6МКПП,2010 г.в. С начала эксплуатации плохо включались первая и задняя передача, пробег 17000 км. появился небольшой стук в коробке, иногда еле проявляется иногда очень слышен. Поехал к дилеру (Автопрага на дорожной ул.) посмотрели ,поставили в ремонт. Простояла она там 5 дней, был заменен моховик. Забрал, проехал около 100км. стук начал проявляться снова. Проявляется в основном на холодную, но иногда на горячую но при выжатом сцеплении(чем сильнее выжимаешь сцепление тем сильнее стук.) Приехал к дилеру послушали ( на момент диагностики на холодную был слышен небольшой отчетливый стук), мастер по гарантии сказал, что это нормальная работа коробки и посоветовал поездить пока "нормально не застучит", хотя при аналогичном стуке ранее мне поменяли моховик. Гарантия на машину заканчивается в августе.В чем на Ваш взгляд может быть дефект? и как поступить в данной ситуации.


Мой тел. 89262496603 Владимир.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение 78Rus » Ср, 13 июн 2012, 19:48

Уважаемые Форумчане! Сломалсь КПП на Octavia 1.4 BUD пробег 90 тыщ, 3.5 года, коробка там стоит с наименованием JHU. К дилеру ехать боюсь... ограбят... Характер не исправности - шум коробки на любой передаче, втч нейтралке. Усиливается с повышением скорости (передачи). Изначально на 80-тя тыщях началось с "шума коробки", тогда поменял масло. Что можно сказать по этим симптомам? Как поступить - ремонтировать, искать бу на разборке? Нахожусь в Питере, если есть у кого контакты хорошего спеца по этим коробкам у нас, напишите плиз! Буду благодарен за любой ответ!
78Rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 19:34

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение maxnn » Вс, 24 июн 2012, 8:21

Помогите разобраться в проблеме.
Фабия нью. МКПП 5 ст.
При включении задней передачи, утапливаю рычаг, включаю заднюю и рычаг выскакивает вверх. При этом задняя включается и машина едет. Для проверки попробовал воткнуть заднюю без утапливания рычага, не втыкается.
В чем причина выскакивания рычага вверх?
если не ремонтировать, может ли в последствии случиться что-либо серьезное?
maxnn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 7:49

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение velicopter » Пн, 02 июл 2012, 13:01

Вопрос Владимиру Новожилову-ДИЛЕР на мою претензию и упоминание o TPI ,написал следующее:Ссылка на TPI №2014887/5 несостоятельна, так как данный документ, во-первых, относится к автомобилям Fabia, а, во-вторых, при пробеге более 30 тыс. км.Что мне ответить дилеру?
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение MoLoKo » Вт, 03 июл 2012, 7:51

maxnn писал(а):Помогите разобраться в проблеме.
Фабия нью. МКПП 5 ст.
При включении задней передачи, утапливаю рычаг, включаю заднюю и рычаг выскакивает вверх. При этом задняя включается и машина едет. Для проверки попробовал воткнуть заднюю без утапливания рычага, не втыкается.
В чем причина выскакивания рычага вверх?
если не ремонтировать, может ли в последствии случиться что-либо серьезное?


У меня такое с завода было. ОД отрегулировал тяги и всё стало нормально.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение velicopter » Пт, 06 июл 2012, 10:28

Вчера ездил опять к дилеру с шумом кпп,показали tpi ,сказали что у тебя не фабия и пробег менее 30т.,значит неисправность может быть не в подшипниках.Вот содержание этого tpi .

Сводка TPI Учётный №2014887/5

Fabia с КП 02т:сильные шумы подшипников Дата разрешения публикации 17.12.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Сильный шум на холостом ходу
Техническое обоснование
На некоторых автомобилях после 30.000 км пробега может возникать сильный шум на холостом ходу,
который исчезает при нажатии на педаль сцепления.

Решение в условиях сервиса

В этом случае возникает повреждение подшипника приводного вала в корпусе радиальных шарикоподшипников.

Вэтом случае необходимо заменить кронштейн с радиальным шариподшипником и тщательным образом
очистить коробку передач.


Для Казахстана пробег 30т,это уже не гарантия.
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3