forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Bad Boy » Ср, 13 окт 2010, 9:49

Katze писал(а):на механике при нажатии на сцепление коробка отключается от двигателя или от колес?видимо от двигателя - скорее всего у ДСГ такжеа если так то у стоящего автомобиля коробка не крутица

Да-а-а... познания автотехники, у некоторых заумно рассуждающих здесь, на уровне 2-го класса, не больше. Иногда лучше жевать чем говорить - это как раз про этот случай. На хрена чего-то писать, включая "умняру", если ты даже не знаешь как работает трансмиссия, в твоём автомобиле? :ROFL:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение A1eksey » Ср, 13 окт 2010, 11:42

2.0 TSI писал(а):...пока ты держишь тормоз с Д, там шестерни крутятся на расстоянии меньше миллиметра, нагреваются и подвергаются риску сломаться друг об друга...


Цитата из
"Service Training
Программа самообучения 390
7-ступенчатая коробка передач
со сдвоенным сцеплением 0AM
Конструкция и принцип действия"
стр. 16, абзац 1, строка 3.

При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.


Еще вопросы есть? :wink:
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 13 окт 2010, 12:24

Есть...
А режим холостого хода это Р или N или выжатый тормоз или и то и другое?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Pomerank » Ср, 13 окт 2010, 12:42

Лично я понимаю так, когда ты стоишь на светофоре с нажатым тормозом в положении селектора D, это равносильно тому, как на механике стоять на месте с выжатым сцеплением. Т.е. там начего не "изнашивается" кроме выжимного подшипника (я кстати не знаю в DSG этот подшипник есть или нет)
Если долго приходиться стоять, то перевожу селектор в N
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение warfish » Ср, 13 окт 2010, 14:33

Еще и лепестки корзины изнашиваются. Мне кстати тоже интересно есть ли выжимной подшипник?
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Ср, 13 окт 2010, 15:01

С клуба Супербоводов.

Разобрался с конструкцией по данным ссылкам. Пока только наша семиступка. Шестиступка на очереди. По сути довольно просто. Буквально та же механика. Вернее две коробки механики с управлением вместо ноги человека роботом по сигналам нескольких датчиков – в первую очередь датчиков коленвала и первичных валов коробки, датчика педали "газа" и датчика срабатывания тормозной системы. Жаль алгоритмы включения не описаны, но можно догадаться.

Как и писал ранее- смысла в переключении на нейтраль на стоящем автомобиле нет. На месте сцепления оба «выключены» и находятся в одинаковых положениях как на драйве, так и на нейтрали. Все механизмы в тех же положениях, трения нет нигде. Греться нечему по определению. Даже выжимные подшипники работают не в выключенном положении при нажатии сцепления, как в ручке, а во включенном, т.е не на месте, а как раз в движении постоянно. Единственное отличие этой коробки от ручной механики – гораздо чаще переключаются передачи и скорее всего скорость включения сцепления гораздо выше.
Никто на ручке столько не переключается. Вот и сцепление срабатывает гораздо чаще, соответственно сильнее греется. Диски сцепления классически охлаждаются через маховик. Так что сцепление палится так же, как и на ручке в тех же режимах.

Заметьте, больше всего страдают коробки в жару и в Питере с Москвой. Где у нас самые пробки? Случай в Уфе зимой исключение, мне кажется там была своя причина.
Так что медленное «ползание» на наших DSG, частые короткие разгоны – значительные пробуксовки сцепления – перегрев сцепления. Причем если на ручке обычно водитель дает толчек, а дальше выжимает сцепление и катится потихоньку, то здесь, как и на классическом автомате, сцепление проскальзывает всё время пока «ползем». При этом в классическом автомате сцепление (масло) охлаждается принудительно, а здесь нет доп охлаждения. Датчик температуры стоит только в механизме переключения – мехатронике.
Он снижает обороты двигателя при превышении температуры рабочей жидкости мехатроника 130 град. От сцепления к мехатронику теплопередача очень опосредственная – через воздух и сопряжения (подшипники, валы, сальники). Так что этот датчик весьма косвенно защищает от перегрева сцепления, в отличие от перегрева самого мехатроника.

Кстати коробка состоит из трех отдельно меняемых блоков – сцепление отдельно, механизм переключения - мехатроник отдельно (со своей рабочей жидкостью 1 литр, которая не меняется весь срок службы), блок шестерен отдельно со своим маслом 1,7 литра.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение warfish » Ср, 13 окт 2010, 15:40

Короче говоря, я так понял, что самый слабый узел это сцепление. На сколько его хватит в наших то постоянных пробках?!
Хотя конечно я не думаю, что немчура об этом не подумала и не учла специфику!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Алексей80 » Чт, 14 окт 2010, 10:19

Вопрос к тем, у кого присутсвует вибрация при переключении на 2-ю:

Изменилось ли поведение машины в связи с похолоданием?
На моей машине вибрация присутвует уже давно, с весны. Летом установили новую прошивку - стало несколько лучше, но все равно после 15 мин езды начинается вибрация.
Ездил вчера вечером, на улице +3. Ездил 2 часа по Москве, в т.ч. по пробкам - вибрации нет, едит отлично.
Собирался в ближайшее время к диллеру по этой проблеме, но в связи с похолоданием - предъявить нечего, а гарантия заканчивается в марте!
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Pomerank » Чт, 14 окт 2010, 13:01

Алексей80 писал(а):Вопрос к тем, у кого присутсвует вибрация при переключении на 2-ю:

Изменилось ли поведение машины в связи с похолоданием?
На моей машине вибрация присутвует уже давно, с весны. Летом установили новую прошивку - стало несколько лучше, но все равно после 15 мин езды начинается вибрация.
Ездил вчера вечером, на улице +3. Ездил 2 часа по Москве, в т.ч. по пробкам - вибрации нет, едит отлично.
Собирался в ближайшее время к диллеру по этой проблеме, но в связи с похолоданием - предъявить нечего, а гарантия заканчивается в марте!

Тоже самое. Только гарантия кончается в январе
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение WJ » Чт, 14 окт 2010, 13:28

Не знаю сколько сегодня градусов было, не обратил внимание. Но утром примерно в 7 30, был в пробке. Простояли и продергались примерно 1 час. Как коробка дергалась,так и осталось. А вибрация что холод, что жара у меня всегда с 1 на 2. как будто на механнике еду и не хвататет газа, что бы вытянуть авто.
Алексей80,Pomerank - будете рисковать и после гарантии оставлять авто на dsg ????
А интересно,есть ИЗ ПЕРВЫХ хозяев, кто оставил после окончании гарантии автомобиль на dsg ?
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Pomerank » Чт, 14 окт 2010, 13:52

WJ писал(а):Алексей80,Pomerank - будете рисковать и после гарантии оставлять авто на dsg ????

А чем заключается риск? Сломаться в машине может, что угодно и когда угодно. Никто не застрахован. Автомобилем я доволен на все сто. До сих пор считаю, что за эти деньги лучшего (динамика, комфорт, экономичность и кайф от вождения) купить не возможно. Даже не смотря на то, что Октавия не самый надежный автомобиль.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
WJ писал(а):Не знаю сколько сегодня градусов было, не обратил внимание. Но утром примерно в 7 30, был в пробке. Простояли и продергались примерно 1 час. Как коробка дергалась,так и осталось. А вибрация что холод, что жара у меня всегда с 1 на 2. как будто на механнике еду и не хвататет газа, что бы вытянуть авто.

Мне вот интересно, если у вас эта проблема так остро стоит, то почему вы ее не решите с помощью гарантии. Ведь это не рывки при переключении, которыпе вполне допустимы, а реальный баг, который дилеру не заметить не возможно
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 14 окт 2010, 15:13

Блок сцеплений может и слабое звено, но больше всего по гарантии менялись мехатроники.Это хорошо, что коробка из 3-х частпей, можно менять только то, что сломалось. Экономия однако.
После гарантии буду оставлять машину однозначно. Если на ручке сцепление долго ходит, почему в ДСГ они должны за два года умереть? Думаю, что запчасти к ДСГ должны со временем подешеветь или продаваться по адекватной цене.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение WJ » Чт, 14 окт 2010, 17:13

Pomerank , если бы Ваши слова видели и слышали механики официалов. Им бы цены не было. Но не так просто доказать рывки и вибрацию.
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение DDR » Чт, 14 окт 2010, 22:31

nemo8-8 писал(а):Блок сцеплений может и слабое звено, но больше всего по гарантии менялись мехатроники.Это хорошо, что коробка из 3-х частпей, можно менять только то, что сломалось. Экономия однако.
После гарантии буду оставлять машину однозначно. Если на ручке сцепление долго ходит, почему в ДСГ они должны за два года умереть? Думаю, что запчасти к ДСГ должны со временем подешеветь или продаваться по адекватной цене.

Еще не известно,нужно ли будет к подешевевшим сцеплениям через несколько лет-двухмассовый маховик или еще что-нибудь докупать.
На мехе хоть есть альтернатива в виде LUKа.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Matthew » Пт, 15 окт 2010, 7:25

Да что Вы все ерундите, первые ВЫПы появилисьт в 2004 году и до сих пор в строю.
ну разумеется у тех, кто над ними не издевался и правильно эксплуатировал.
а тот кто с каждого светофора проверяет не упала ли динамика его авто, то тогда конечно, ВыП долго не протянет.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1