хочу поделиться с форумчанами своей историей, может кто-то избежит такой участи.итак, автомобиль октавия а5, 2007 года выпуска, двигатель 1,6 МР!(все поняли), мод BSF, МКПП-5, код JHT, пробег по одометру почти 120 тыс, срок владения - полгода. утром в пятницу по пути на работу услышал нехороший шум, показалось что выхлоп сечет, проявлялся тоолько при надавливании на педаль газа, вечером тоже самое. машина ехала при этом как обычно, так мне казалось. в субботу поехали в деревню, шум новоявленный сопровождал. в воскресенье днем поехали в другой город, вечером домой. вот тогда то и началось конкретно. на скорости как будто пробуксовка и схватит, начало сильно вонять подожженным сцеплением, при заезде в город, выяснилось, что плохо втыкаются 1-2 передачи, пошел сильный шум. машину поставил во дворе. при опросе всех знакомых вердикт был один - сцепление. ладно, заказал комплект LUK, поставили. первые 5 км все хорошо. потом началось. троллейбусный шум, вой постоянный, скрежет при трогании. вскрытие показало гибель подшибника одного из валов, гибель шестерни пятой передачи, умерли синхронизаторы 1-2 передачии и, самое дорогое, дифференциал покрошило нехило, ну и конечно гора стружки из коробки. короче, попал я на тридцать рублей. по мыслям механика, всему виной стало масляное голодание подшибника - слилось примерно 1 литр 400 грам при положенных 2 литров. какой то сальник по тихой травил, плохо что заливная пробка не видна из под капота, блин. ну а остальные повреждения лишь следствие плюс моя неопытность.

завтра-послезавтра заказываю запчасти, после ремонта отпишусь.