Alonzo писал(а):Расскажу и я о своей "проблемке". Заранее спасибо если кто-то подскажет.
Сцепление и мехатроник Вам поставили новые, а вот с остальным добром есть проблемы, причем похоже это связано с механической частью. Мое мнение, лучше ехать к Новожилову. С ДСГ7 он сталкивался, причем успешно. Проверит дифференциал, возможно заменит подшипники, синхронизаторы и проточит масляные каналы для лучшей смазки и коробка будет как новой. Кстати ДСГ7 восстанавливают на заводе, где их производят, об этом говорит тот факт, что при заказе новой ДСГ7 через exist в описании указано дословно "восстановленная деталь". Такой вариант будет выгоден, если стоимость такого ремонта ДСГ7 будет меньше, чем стоимость замены ДСГ7, которую озвучит дилер. Опять же если все ТО проходили у дилера, то возможно VAG Москвы согласятся на куланц по замене ДСГ7 в 70%. Если ТО не проходили у дилера, то замена ДСГ7 будет стоить довольно баснословной суммы.
Есть еще вариант добиваться бесплатной замены ДСГ7 через суд, при помощи ресурса DSG7.COM (уже есть прецеденты, есть бланки шаблонов общения с дилером, есть судебная практика).