forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Maxie » Вс, 14 окт 2012, 21:31

Такое же с новья у меня на Yeti, все в один голос кричат, что так и должно быть... и официалы и форумы и т.п. Звук похож как-будто соединяются два мощных электромагнита, иногда с металлическим оттенком. Тоже этим заморачиваюсь немного, уже привык играть ногами, чтоб его не было. Сейчас почти 14000 пробега, не стало ни лучше ни хуже. Есть ещё небольшая особенность, если убирать ногу с педали сцепления медленно - никаких звуков особо нет. Но медленно не всегда возможно, особенно при езде внатяг, бывают такие ситуации. Так вот перед этим клацом (звуком, стуком, щёлком) есть ощущение на педали сцепления, что она прям отталкивает ногу с большей силой, чем при медленном отпускании сцепления. Офы, катались, думали, головы чесали, ничего толкового придумать пока не смогли. При таком малом пробеге, говорят, лезть абсолютно бесполезно, менять всё подряд, пока не уйдёт стук - тоже как-то нецелесообразно, т.к. не понятно вообще в чём фишка - выжимной механизм/гидравлика, корзина/диск или маховик, а может и коробка.
Maxie
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:45
Откуда: UA, Харьков

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение merbox » Пн, 22 окт 2012, 12:09

bugtrackt писал(а):
slavan писал(а):Привет всем!
Октавия 2010 г. пробег -61 000 км.
Появился некий динамический удар в трансмиссии при выжиме сцепления на 1-2 передаче, когда едешь немного "внатяг" и отжмаешь педаль,например, чтобы остановится.
Собираюсь на ТО 4, признают ли такое гарантийным случаем?

есть такое дело и у меня..но я езжу с этим уже 30000 км))


Так что в итоге, является ли это проблемой для решения или это конструктивная особенность? Очень не приятное ощущение. Ни на одной из предыдущих машин такого не было. а Тут новая Октаха с пробегом в 2500 км такие перлы выдает.
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП, Ambition, 2-й пакет, октябрь 2012г.
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG(7), Ambition, август 2012г.
merbox
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 10:57
Откуда: Россия, респ.Башкортостан, г.Уфа

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение slavan » Пн, 22 окт 2012, 12:19

У меня был форд фьжн до октахи. Там были подобные удары при переключениях с 1 на 2 передачу почти с новья... На октахе началось гдето на пробеге в 40 000 км. Главная особенность в том, что когда отпускаешь/выжимаешь педаль медленно, то удара нет.. Но аккуратно далеко не всегда получается работать сцеплением...
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение merbox » Пн, 22 окт 2012, 12:30

Сегодня запишусь к Дилеру на диагностику. Пусть думают.

На самом деле такой же удар есть и при выжиме сцепления со 2-й на 3-ю, но практически незаметный. Но с 1-й на 2-ю, есть ощущение что бьет подушка двигателя
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП, Ambition, 2-й пакет, октябрь 2012г.
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG(7), Ambition, август 2012г.
merbox
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 10:57
Откуда: Россия, респ.Башкортостан, г.Уфа

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение merbox » Ср, 24 окт 2012, 9:44

Был по записи у ОД.
Это проблема всех 1.8TSI на механике. Мастер приемщик сказал привыкай.
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП, Ambition, 2-й пакет, октябрь 2012г.
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG(7), Ambition, август 2012г.
merbox
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 10:57
Откуда: Россия, респ.Башкортостан, г.Уфа

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение slavan » Ср, 24 окт 2012, 12:58

Т.е. это не гарантийный случай, по мнению "мастера"?
Сам собираюсь на ТО с данной проблемой.Предварительный разговор с "мастерами" ОД наводит на мысль, что они будут все проблемы с трансмиссией после вскрытия коробки вешать на водителя.
В связи с этим вопрос: если диск сцепления и корзина в порядке, но присутствует люфт в узлах коробки, либо износ демпфера(возможно он бьет, когда резко отпускаешь сцепление) - это гарантия или нет?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение merbox » Ср, 24 окт 2012, 14:44

slavan писал(а):Т.е. это не гарантийный случай, по мнению "мастера"?
Сам собираюсь на ТО с данной проблемой.Предварительный разговор с "мастерами" ОД наводит на мысль, что они будут все проблемы с трансмиссией после вскрытия коробки вешать на водителя.
В связи с этим вопрос: если диск сцепления и корзина в порядке, но присутствует люфт в узлах коробки, либо износ демпфера(возможно он бьет, когда резко отпускаешь сцепление) - это гарантия или нет?


О каком износе и люфтах может идти речь при пробеге 2500 км? Насколько должна быть "сырой" деталь, что бы за такой пробег прийти в негодность? В любом случае, буду мониторить эту тему, "удар" при отпускании сцепления меня не сильно радует.

Если будет что по теме обязательно отпишусь
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП, Ambition, 2-й пакет, октябрь 2012г.
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG(7), Ambition, август 2012г.
merbox
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 10:57
Откуда: Россия, респ.Башкортостан, г.Уфа

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение шансонье » Ср, 31 окт 2012, 14:02

у меня иногда удар при вкл 1передачи на месте. а кцохонье я так понимаю \то скобы диска сцепления.ничего страшного они не предвещают. пробег 94тыс
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Сб, 03 ноя 2012, 9:00

merbox писал(а):
bugtrackt писал(а):
slavan писал(а):Привет всем!
Октавия 2010 г. пробег -61 000 км.
Появился некий динамический удар в трансмиссии при выжиме сцепления на 1-2 передаче, когда едешь немного "внатяг" и отжмаешь педаль,например, чтобы остановится.
Собираюсь на ТО 4, признают ли такое гарантийным случаем?

есть такое дело и у меня..но я езжу с этим уже 30000 км))


Так что в итоге, является ли это проблемой для решения или это конструктивная особенность? Очень не приятное ощущение. Ни на одной из предыдущих машин такого не было. а Тут новая Октаха с пробегом в 2500 км такие перлы выдает.


Я с этим проехал уже более 70 ткм. Забей.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение biggan » Сб, 10 ноя 2012, 9:35

Octavia 1,4 MPI 42000км.Татария
У меня такая же фигня началась- шум и легкий стук в коробке, но по холодному слышно аж с улицы :cry:
Я по началу грешил на выжимной, но сейчас уверен- коробка !!!
Поеду к официалам, надеюсь по гарантии отремантируют ?!
biggan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 13 окт 2011, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Пн, 12 ноя 2012, 20:21

Интересно, каков будет диагноз?!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А не опора ли двигателя так может стучать?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Gromozeka_Piter » Вс, 18 ноя 2012, 18:10

Мужики, SOS!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! Вопрос к знатокам, и к господину НОВОЖИЛОВУ, о ВАС уже легенды ходят по форуму! НЕ ОТКАЖИТЕ
Благодарен всем, кто создал этот портал, при приобретении автомобиля проверял и принимал автомобиль по рекомендациям на данном ФОРУМЕ, всё очень и очень помогло!
Меня зовут Игорь, у меня автомобиль 2009 г.в., 1,4 80 л.с., Octavia II FL, тип МКПП (по сервисной книжке) LVP, VIN XW8CX41Z7AK250939.
В январе 2012 года закончилась гарантия, пробег был всего 15 260 км, в феврале 2012 года при понижении температуры я услышал шум из под капота, сначала грешил на ролик ремня, и не придал значения, однажды выжал сцепление, шум пропал……. Попадалово! вед это шумит МКПП!!! Я был не в шоке, просто в АХ..... При прогреве двигателя - ШУМА НЕТ. Вот блин думаю, загадка….
Официалы…. Открутили пробку МКПП, увидели в масле стружку, вердикт – ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.
К их чести, учитывая маленький пробег, работу взяли на себя, вскрыли МКПП, заменили (Пишу прямо из Заказ – наряда): кронштейн с радиальным подшипником Q2T311206H. За всё отдал 3000 рублей + заменили масло. Делали 1 месяц.
Радость, шума больше нет, на улице +, но недолго, … снова понижение градуса на улице и ….. снова шум МКПП при запуске двигателя, я теперь его не спутаю ни с чем. Я к ним… и тишина, у вас есть гарантия на работы, если что приезжайте…


Весна, лето, поездка на УКРАИНУ, накатал 10 000 за этот год – шума НЕТ, первые морозы – МКПП снова шумит… Шум напоминает шум шестерён при снятой крышке агрегата, ниже температура – больше шум. При низких – люди на стоянке подходят и спрашивают, у ВАС проблема, что шумит????? ВОТ тебе и надёжность VAG.
Что мне делать, подскажите.
Игорь. 18.11.2012 года.
Gromozeka_Piter
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2012, 17:29

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение bugtrackt » Пн, 26 ноя 2012, 7:59

У меня все тоже самое, пробег 110000км, не парюсь, коробка прогревается - шум пропадает
белая 1.6 FL мкпп
Аватара пользователя
bugtrackt
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:10
Откуда: М, МО

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Андрей_тула » Вт, 27 ноя 2012, 22:01

Уважаемый, Владимир. Очень нужна ваша консультация. У меня автомобиль шкода октавия тур, с популярной проблемой включения первой передачи. Я отлично понимаю, что для диагностики нужно смотреть авто, но мой вопрос не в этом. Я бы хотел уточнить у вас такой момент. Я внимательно изучил инструкцию по регулировке механизма переключения передач, видел что необходим шаблон. На одном из сервисов мне сказали , что с регулировкой у меня всё нормально (на заглушенном двигатели включаются передачи хорошо). Но у меня возникли сомнения, т. к. насколько я понял из инструкции, то после регулировки, если включить первую передачу и утопить рычаг влево, до упора должно оставаться 2 мм. Меня же не остаётся ничего, наоборот рычаг упирается в ограничитель. С помощью самого ограничителя отрегулировать уже не возможно он и так в крайне левом положении. Отсюда у меня собственно и вопрос, допустимо ли это, или нужно добиваться зазора 2 мм?. С помощью чего? Регулировки кулисы? Смущает то что при заглушенном двигателе всё нормально. Заранее огромное спасибо за консультацию.
Андрей_тула
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 21:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 29 ноя 2012, 15:56

Андрей_тула писал(а):Уважаемый, Владимир. Очень нужна ваша консультация. У меня автомобиль шкода октавия тур, с популярной проблемой включения первой передачи. Я отлично понимаю, что для диагностики нужно смотреть авто, но мой вопрос не в этом. Я бы хотел уточнить у вас такой момент. Я внимательно изучил инструкцию по регулировке механизма переключения передач, видел что необходим шаблон. На одном из сервисов мне сказали , что с регулировкой у меня всё нормально (на заглушенном двигатели включаются передачи хорошо). Но у меня возникли сомнения, т. к. насколько я понял из инструкции, то после регулировки, если включить первую передачу и утопить рычаг влево, до упора должно оставаться 2 мм. Меня же не остаётся ничего, наоборот рычаг упирается в ограничитель. С помощью самого ограничителя отрегулировать уже не возможно он и так в крайне левом положении. Отсюда у меня собственно и вопрос, допустимо ли это, или нужно добиваться зазора 2 мм?. С помощью чего? Регулировки кулисы? Смущает то что при заглушенном двигателе всё нормально. Заранее огромное спасибо за консультацию.



Добрый день Андрей!
С помощью шаблона мы выставляем правильное положение рычага системы переключения,но есть еще нюансы.....
В системе переключения не должно быть больших люфтов - их нужно убрать до регулировки!!!
Затем выставить положение рычага......а после этого можно попробывать "поиграть" положением ограничительной скобы!
На переключение передач автомобиля с "запущеным" двигателем также влияет "выжим"!!!! И даже в первую очередь......
На перключение передач автомобиля в движении(с трансмиссией 02К) также влияет состояние опор силового агрегата......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4