forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение 701 » Ср, 09 янв 2013, 22:55

Вопрос к Новожилову. Авто Октавия 2001 AGU 5МКПП, имею такую проблему: на 1-й и 2-й передачах при оборотах до 1500, если немного поддать газку чувствуется рывок, как будто люфт в трансмиссии. Еще сильнее он ощущается при сбросе газа. При этом, если рукой давить на рычаг в сторону включения передачи, дефект пропадает, в руку чувствуется "отдача". На 3-й это еле заметно, на 4-й, 5-й и задней совсем не ощущается. На больших оборотах все норм, или просто не чувствутся. Менял левую и нижнюю опоры ДВС, думал из-за них - не помогло. Привод КПП регулировал (по Эльзе), эффекта ноль. Не сталкивались с таким дефектом, может ли дело быть в КПП?
701
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 8:36

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение sway435 » Чт, 17 янв 2013, 8:25

Поменял свой гудящий подшипник. вот фото старого изношенного.
Изображение
Изображение
Изображение
как видно - образовалась "ямка", по которой крутились шарики и соответственно гудели.
так же было заменено сцепление (диск корзина выжимной) п.с. выжимной был с люфтом.
п.с. пробег 60 тыс. =(
sway435
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 8:08
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Сергей 70 » Чт, 17 янв 2013, 19:00

Когда я на 35 т.км. менял этот подшипник выжимной тоже был с люфтом - заменил(
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение sway435 » Пт, 18 янв 2013, 8:12

а никто на словах не может объяснить как в подшипнике появилась такая "ямка" (перекат) см. фото.????
sway435
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 8:08
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Albert 88 » Пн, 21 янв 2013, 7:22

Добрый день! октавия 2009г.в. 1.4 TSi 6мкпп пробег:98т.км. на ровном месте пропала 1,3 скорость! случалось ли у кого ни будь и в чем может быть причина?
Albert 88
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 4:32

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение viza » Пн, 21 янв 2013, 9:38

Добрый день!
заклинило коробку (или рассыпалось сцепление, кто что говорит), механика 5ст, к официалам дорого, подскажите квалифицированного спеца в Москве плз. Заранее благодарю за контакты.
viza
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2013, 23:18

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Tiberius » Вт, 29 янв 2013, 11:34

Добрый день! Вопрос товарищу Новожилову. У маня Шкода Октавия А5 FL 1.8Т МКПП6 г.в. 2012 к 7000 км почувствовал ощутимый увод автомобиля вправо (только при нажатии на педаль акселератора), после регулировки сход-развала и замены резины на зимнюю ситуация нормализовалась, но к 10000 увод вернулся, на скоростях примерно от 90км/ч и выше, зимой, машину просто стаскивает с дороги приходится постоянно подруливать, аж рука устает, может быть это проблема трансмиссии? ОД дефектов не видит(((( С подобной симптоматикой, судя по ветке «Машину тянет (уводит) вправо», далеко не один человек. Учитывая Ваш колоссальный опыт, возможно, сможете хоть как-то прокомментировать данное поведение автомобиля на дороге. Большое Вам спасибо! Ну и подшипник, уже, в коробке стучит, на холодную – ну с этим всё понятно можно не комментировать, просто крик души((( Ездил бы себе и ездил на ТАЗиках)))
A5 1.8 TSI МКПП6
Tiberius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 12:36

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Buharin » Пн, 11 фев 2013, 6:33

Вопрос к Новожилову.
задняя передача включается со стуком, как будто в машину кто-то ударил.
Так включается не постоянно, зависимости не заметил. Может 5 раз включатся нормально, а потом несколько раз подряд со стуком.
Остальные передачи включаются нормально, без усилия и посторонних звуков.
По ощущениям похоже, что не выжимается сцепление до конца, хотя педаль нажата полностью.
Что это может быть?
Авто декабрь 2012, пробег 2700 км.
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4x4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
Buharin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 11 фев 2013, 8:33

Добрый день!
Проверьте рабочий цилиндр сцепления - возможно течь под гофрой......отсюда и возможный "недовыжим"!
Еще можно предположить,что на каком-то отдельном зубе,шестерни заднего хода,есть небольшое повреждение!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение sway435 » Вт, 05 мар 2013, 17:55

после замены блока подшипников в коробке (LVN) шум от работы кпп на нейтралке пропал. Но моя радость продолжалась недолго недели через две появился гул только на пятой передачи и на скоростях от 80 до 100 и только при нажатии на педаль газа, т.е. под нагрузкой. на других скоростях гула не слышно.
гул похож на звук работы электро мотора в детской игрушке, очень близкое к свисту. видел по форуму аналогичные именно вопросы, а вот ответа так и не нашел....
п.с. уровень масла в норме.
гул-свист не особо громкий..
машинка октавия 1.6 мпи бсе 2009 год.
предложите как вариант снять крышку пятой передачи?

как предположение - шестерня пятой под нагрузкой сползает и начинает задевать что то ???? вилку переключения??
sway435
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 8:08
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 06 мар 2013, 19:15

Снять крышку - обязательно! Проверить возможные следы на самой крышке.....
Проверить крепление шестерен на валах стопорными кольцами,проверить положение шестерни 5-й передачи(правильно ли установили шестерню 2-го вала)....
Затем снять шестерни,отмыть и внимательно осмотреть зубъя на предмет видимых повреждений!
Возможно прошлый блок задних подшипников немного повредил рабочую поверхность зубъев, либо нижнюю опорную плоскость....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение luka1972 » Чт, 07 мар 2013, 6:01

Вопрос к Новожилову.
Октавия 06г BSF.FVH пробег 227000км, примерно со 150000 стало затруднительно переключатся между 3-4, когда переключаешь нужно между 3-4 как бы в нейтрале чуть подержать, а сразу одним движением не переключается, замена сцепления на 180000 км не помогла, и задняя как-то не всегда с первого раза включается, иногда вылетает. Масло не менялось. Ни чего не гудит. Замена масла решит проблему ? Или что предпринять?
Спасибо.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял,отвалилась педаль газа.Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. А-7 1,4 мкпп 2013 г.в.
Где качество? SIMPLY CLEVER
Аватара пользователя
luka1972
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 18:13
Откуда: 159

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение kkasiaa » Вс, 10 мар 2013, 2:10

здраствуйте у меня octavia 1,9 tdi 5мкпп .проблема такая:когда едешь 75 км.час на пятой передаче затем скидываешь на нейтраль происходит вибрация в ручку на протяжении нескольких секунд.чтобы это могло быть?
kkasiaa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 мар 2013, 2:04

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение trumpet » Вс, 10 мар 2013, 15:18

Здравмтвуйте, владею шкодой фабия 1,2 мкпп 2012 года пробег 6000 км на 5000км появился стук в кпп на стоячей не прогретой машине при выжиме сцепления стук пропадает обратился в гарантийку гонял к ним машину 3 раза на диагностику после чего был выдан вердикт ныжна замена кпп. Что и было сделано через месяц когда забирал машину все было окей два дня машина стояла, потом завожу стук такойже как и был если не хуже что может стучать. Спасибо
trumpet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 10 мар 2013, 15:01

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 11 мар 2013, 14:07

Нет смысла гадать!
Если дилер провел работу по устранению неисправности а неисправность осталась,то пусть диагностируют дальше с учетом проведенных работ! Вы должны обратьться к данному дилеру и заявить об этом!!!
Я не могу слышать проявление дефекта,поэтому даю совет на расстоянии.... :)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4