excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?
Да. А чтобы остановиться - втыкают заднюю .

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?
NGK писал(а):bboorryyss писал(а):excoder писал(а):
Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.
Это почему?В каких случаях?
AVIS писал(а):А мануал что говорит по данному поводу?
NEO_4ROAD писал(а):excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?
Да. А чтобы остановиться - втыкают заднюю .
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?
NGK писал(а):bboorryyss писал(а):excoder писал(а):
Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.
Это почему?В каких случаях?
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?
bboorryyss писал(а):Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.
Serg_01 писал(а):bboorryyss писал(а):Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.
а почему улучшается?
Serg_01 писал(а):нет, ну а как? если 2500 оборотов , то их надо кормить! а расход показывается 0! и наоборот соответсвенно.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5