Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
- уровень проверяется через сливное отверстие при помощи Васи ( для отражения температуры) - охлаждаешь коробку до 30 градусов и потом загоняешь на подъемник и откручиваешь сливную пробку - при нагреве масла в коробке до 43 - 45 градусов масло должно капать со слива - если масло польет при 35 - перелив - если не будет капать при 40 - недолив - ну как то так
вам вот сюда и читайте примерно с середины viewtopic.php?f=16&t=62218
точнее с 24-25 страницы 


spion30 писал(а):автоматы на самом деле не любят резких разгонов и особенно торможений -но в вашем случае скорее страдает резина и задние салентблоки передних рычагов

и потом ставлю уже на паркингSilverMan писал(а):Странный вопрос, это запрещено ПДД!
п 5.5 Приложения ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Каюсь, но выбора производитель особого не оставил...Версию о разных частотах вращения нам поведал дядька шиномонтажник в В-Новгороде.А по теме, кмк - может быть ошибка датчиков вращения колес, что отключит АБС вместе с ЕСП, в Элегансе может выдать сообщение что спущено колесо, и к какому состоянию мозга двигателя и АКПП это приведет - одному "ему" известно.
Скорость не более 50 км в чда и скорее всего коробка сойдет с ума - на. Ведущую ось необходимы колеса одного диаметра или с одинаковой длинной окружности - разные в крайнем случае можно поставить назад а спереди поставить одинаковые .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5