Страница 4 из 6

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2012, 8:54
Никита_161
Подскажите, машина 1,8TSI АКПП, где щуп коробки находится? вчера все подкапотное облазил и не нашел, хочу проверитьь уровень....

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2012, 11:17
spion30
Нет щупа :) - уровень проверяется через сливное отверстие при помощи Васи ( для отражения температуры) - охлаждаешь коробку до 30 градусов и потом загоняешь на подъемник и откручиваешь сливную пробку - при нагреве масла в коробке до 43 - 45 градусов масло должно капать со слива - если масло польет при 35 - перелив - если не будет капать при 40 - недолив - ну как то так :) вам вот сюда и читайте примерно с середины viewtopic.php?f=16&t=62218 :) точнее с 24-25 страницы :)

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 9:19
FCBarca
Помогите разобраться. Вопрос по АКПП. заметил недавно,что при резком трогании с места (например если стоишь на кольце,уступаешь дорогу и надо резко вклиниться в поток, асфальт сухой, обороты примерно 3000 в этот момент ), идет пробуксовка колес..Т.е при не очень сильном нажатии газа с места ( не кик-даун) машина взлетает вперед но со шлейфом колес. Резина хорошая, Бриджи рево ГЗ.
В чем причина может быть? Это вредно для автомата?

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 9:21
spion30
мотор какой ?

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 12:28
FCBarca
мотор 1.8 Акпп

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 13:16
spion30
мотор мощный по-этому и шлифует - я сначала просто отпускаю педаль тормоза и после того как машина тронется давлю на газ - :)

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 13:21
FCBarca
Для коробки это ничего?

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 15:46
spion30
автоматы на самом деле не любят резких разгонов и особенно торможений -но в вашем случае скорее страдает резина и задние салентблоки передних рычагов :)

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 18:05
FCBarca
spion30 писал(а):автоматы на самом деле не любят резких разгонов и особенно торможений -но в вашем случае скорее страдает резина и задние салентблоки передних рычагов :)

Пасибо)) А то бывает надо резко стартануть и тут такое)

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2013, 18:38
A105bb
1.8TSI. АКПП 6.
Пробег 2.000т. Считаю что обкатка закончилась и пора уже начать ездить.
Обкатку проводил с 2 до 2.5т. оборотов. ДО 3х доводил пару раз.
И сейчас вот не понимаю как правильно ездить то?
Стартую. На 2т(иногда и меньше). оборотов переключает на 2ю. И т.д.
Если ездить с переключениями в 2-2.5 то чувство что не турбина а черепашка.
Собсвенно вопрос. Как правильно разгонять машинку?
К примеру на мкаде при разгоне (не берем в расчет режим S) как правильно разгоняться? Не насилуя машину но и двигаясь пошустрее? Что по оборотам?

И вопрос 2й. У всех иногда переключается с P на D туго или с толчком?
Вопрос 3й. Переключение передач 1,2,3 ит.д. это у всех ощущается? Легкими подрагиваниями.

Заранее спасибо за ответы.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вопрос 4й вспомнил. Спокойно едем до подъема, обороты 2т. Если нажать на тапку то обороты прыгают до 2.5+ и машина начинает по немногу разгоняться. Это для машина доп нагрузка? Или как правильно идти на подъем?

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 11:02
num17
Разгоняться - нажимаешь на педаль как считаешь нужным и едешь, автомат он на то и автомат, меньше парься - больше удовольствий от обладания автомобилем. )

по 2 вопросу, если стоишь на уклоне, да же не большом, такое может ощущаться.
по 3: на непрогретой коробке, такое возможно, после 10-15 минут обычно все очень плавно, правда у меня 1,6mpi.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
по 2 вопросу уточнение, с "толчком" можно понимать еще и немного другое, то есть переводишь из паркинга в драйв и через сек чувствуешь, что передача включилась, то же нормальное явление.

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 11:56
spion30
ручником надо пользоваться при парковке на склонах - да и вообще привыкайте оставлять авто на ручнике - дольше прослужит механизм включения и блокировщик :)

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 16:16
A105bb
В том и суть что без ручника машина не оставляется. При чем затягивается на полную (а надо ли на полную или какое то кол-во щелчком хватит)?

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2013, 20:36
spion30
я ставлю на ручник но селектор перевожу на нейтраль - потом отпуская ножной тормоз и авто откатывается и ставится на пружины :) и потом ставлю уже на паркинг

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 3:02
BatmanTSI
SilverMan писал(а):Странный вопрос, это запрещено ПДД!
п 5.5 Приложения ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".

:oops: Каюсь, но выбора производитель особого не оставил...
А по теме, кмк - может быть ошибка датчиков вращения колес, что отключит АБС вместе с ЕСП, в Элегансе может выдать сообщение что спущено колесо, и к какому состоянию мозга двигателя и АКПП это приведет - одному "ему" известно.
Версию о разных частотах вращения нам поведал дядька шиномонтажник в В-Новгороде.
Проблем с управляемостью не замечено, ошибок шин не выдавало (такая фитча есть в авто).
Скорость не более 50 км в ч :( да и скорее всего коробка сойдет с ума - на. Ведущую ось необходимы колеса одного диаметра или с одинаковой длинной окружности - разные в крайнем случае можно поставить назад а спереди поставить одинаковые .

Ну на запаске 80 написано, мы так и катили. На последнем шиномонтаже, все поменяли. Ошибка исчезла. Сейчас все ОК, на ТО-15 ничего не сказали.