forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Strateg » Ср, 12 авг 2009, 13:32

damons писал(а):Бред какой-то, все переключения рычага КПП должны производиться только при нажатой кнопке фиксатора (исключение составляет переход из D в M) - читайте инструкцию.
Например перевод из S в D не требует нажатия кнопки (из D в S - требует) - и это логично.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение damons » Ср, 12 авг 2009, 14:23

klmx
у меня "М" вообще нету

Не понял, какая у тебя коробка и при чем тут АКПП?
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение klmx » Ср, 12 авг 2009, 15:46

Коробка у меня ДСГ-7, она же АКПП.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Ср, 12 авг 2009, 16:10

klmx писал(а):Да не бред, у меня "М" вообще нету.


Я думаю это очепятка, и товарищ имел ввиду не М а N.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Strateg » Ср, 12 авг 2009, 16:42

Denton писал(а):Я думаю это очепятка, и товарищ имел ввиду не М а N.
IMHO речь про режим ручного (Manual) переключения передач - это там где + и -
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение klmx » Ср, 12 авг 2009, 17:35

Думаю, что не надо гадать. Главное вы же уже написали, что для переключения между некоторыми режимами не надо нажимать фиксатор на рукоятке.
Т.е. Если можно просто щёлкать с D на N и обратно, и при этом мы знаем, что с S на D всё тоже легко переключается без нажатий.
То мы совершенно спокойно в одно движение можем перескочить с S на N. Точно также в одно движение с R на D. Это нормально.

Вечером гляну в мануал, может там об этом не написано доступным языком.

П.С.
Для тех кто забыл порядок передач:
P-R-N-D-S. (в бок направо от D +/- выбора передач, а P расположена к лобовому стеклу ближе всех.)
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение ProfiYar » Ср, 12 авг 2009, 18:22

Кстати S на N по запарке тоже можно перескочить без нажатия на кнопку.
ProfiYar
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 17:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Alexl 81 » Ср, 12 авг 2009, 20:52

можно переключатся с R на D и обратно на скорости не более 5 км в час, в инструкции по эксплуатации 156стр.
Alexl 81
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 16:20

Сообщение eremiksa » Ср, 12 авг 2009, 21:21

klmx писал(а):У меня пробег 5 тыщ, 1.8 ДСГ7
Тоже недавно во время парковки задом коробка глюканула и не давала включить ничего кроме Драйва и Нейтралки. Подергался вперед, на нейтралке покатал туда сюда, потом, БАЦ! и всё снова начало включаться. А до этого я наблюдал отказ перехода с R на D без нажатия кнопки на ручке. Смирился, жду когда ТО наступит, тогда буду там жаловаться.
Лучше не тянуть с этим.Сразу в сервис.Пугать не хочу,но начиналось так же....потом эвакуатор и.....

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

AlexN писал(а):
SergDN писал(а):сама то она врятли переключилась, задели локтем ногой и т.д., и коробка устроена так, что все равно при подходе к опасной зоне переключает передачи автоматом в ручном режиме... правда каким образом вы ее дергали в ручном режиме и не видели - вроде смещается на немало рычаг так что можете успокоиться - не было у вас нештатной ситуации

Рад бы успокоиться, но сегодня ситуация повторилась. Газанул резвенько со светофора, дошла до 40 км/ч и... та же ситуация: обороты до 5000, а скорость выше ни-ни. Хорошо достаточно быстро соориентировался. Сначала аварийка, а потом переключил с ручного режима и поехала. Пытался понять как я мог ручку чем-то нажать для перехода в ручной режим? Но не смог. Правая рука при том положении на руле, которое у меня обычно бывает до переключателя никак не достает. Нога вроде тоже. Теперь понимаю, что все происходит при резком ускорении, причем не важно на какой передаче. Если такая же ерунда произойдет еще раз, то пойду записываться к дилеру. Как-то уже небезопасно себя чувствую при таких ситуациях. :(
Однако проблема с коробкой очень актуальна....Вот и на Супербе ребята рекламацию готовят.Грустно все это......
Skoda Octavia 1.4TSI DSG7 Elegance
Аватара пользователя
eremiksa
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 19:33
Откуда: Москва.ЮАО.Зябликово.

Сообщение MrRustam » Чт, 13 авг 2009, 8:50

У себя наблюдаю слдующее: Если ехать в пробке на 2 передаче обороты в районе 900-1000 и скжем так поглаживать педаль газа т.е. чуть нажали и отпустили и т.д. то время от времени можно услышать едва заметные глухие щелчки. Щелчок происходит в момент когда отпускаешь газ. Такое было с самого новья. Щелчок настолько слабый что если особо не прислушиваться то можно и не заметить. Возможно это и не связано с дсг может какой нить клапан срабатывает? У кого такое есть?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение AnTONIo! » Чт, 13 авг 2009, 9:05

MrRustam писал(а):У себя наблюдаю слдующее: Если ехать в пробке на 2 передаче обороты в районе 900-1000 и скжем так поглаживать педаль газа т.е. чуть нажали и отпустили и т.д. то время от времени можно услышать едва заметные глухие щелчки. Щелчок происходит в момент когда отпускаешь газ. Такое было с самого новья. Щелчок настолько слабый что если особо не прислушиваться то можно и не заметить. Возможно это и не связано с дсг может какой нить клапан срабатывает? У кого такое есть?


+1 Тоже все думаю что там щелкает в момент сброса газа в пробке, такое чувство что даже не коробка это а в подвеске например какой то люфт, газ сбросил, машина носом клюнула, что то стукнуло :) Ну это по ощущениям, а так кто там знает что щелкает
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Коля1973 » Чт, 13 авг 2009, 9:12

Да я уже задумался отом не :o пагаречился заказав 1.4 DSG
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Strateg » Чт, 13 авг 2009, 9:13

AnTONIo! писал(а):+1 Тоже все думаю что там щелкает в момент сброса газа в пробке, такое чувство что даже не коробка это а в подвеске например какой то люфт, газ сбросил, машина носом клюнула, что то стукнуло :) Ну это по ощущениям, а так кто там знает что щелкает
Если речь не про щелчки, а про стуки, то это может быть и не в DSG. У меня было недостаточно затянуто крепление опоры двигателя. Выражалась в стуках (не очень громких, но слышных) при разгонах и торможениях (на 1-2 передачах). Затянули с нужным моментом - все стало Ok.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение GriG » Чт, 13 авг 2009, 9:28

MrRustam писал(а):У себя наблюдаю слдующее: Если ехать в пробке на 2 передаче обороты в районе 900-1000 и скжем так поглаживать педаль газа т.е. чуть нажали и отпустили и т.д. то время от времени можно услышать едва заметные глухие щелчки. Щелчок происходит в момент когда отпускаешь газ. Такое было с самого новья. Щелчок настолько слабый что если особо не прислушиваться то можно и не заметить. Возможно это и не связано с дсг может какой нить клапан срабатывает? У кого такое есть?

а мож быть такое, что коробка думает вот вот вы из пробки разгонятся начнете и уже подключает там че нить, а вы опять хоп газ сбросили и ползете себе в пробке..вот она и щелкает туда сюда?

2 AnTONIo!
приедешь в Н.Н. когда не поленись заехать в Герон-Кар, там бесплатная диагностика двигла и подвески, глянут, мож у тебя тоже че нить не затянули??
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Jenko » Чт, 13 авг 2009, 9:33

я когда машину забирал из салона манагер предупредил что в пробках могут быть рывки и стуки...поэтому рекомендовал в глухих пробках переходить на ручной режим (впринципе так и делаю), если пробка немного едет то перевожу селектор в спорт...намного лучше становится....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6