forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил 7DSG и пожалел?

Купил 7DSG и пожалел?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Купил 7DSG и доволен, о выборе не жалею

Да, доволен
161
82%
Нет, второй раз не возьму
35
18%
 
Всего голосов : 196

Сообщение Worker » Пт, 01 янв 2010, 19:34

AlexaN
Не понял прикола! На 2.0TDI ставят ДСГ плюс тяга дизеля это термоядерная смесь! И от такой связки фанатов ДСГ только прибавится!
У меня две Шкоды и нереальный плюс по плавности Типтроника по сравнению с ДСГ я не заметил, а вот то что ДСГ быстрее соображает это точно!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение AlexaN » Пт, 01 янв 2010, 19:45

Worker:
Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI DSG Anthracite
Skoda Fabia Elegance 1.6 Tiptronic Rosso Brunello
Ну вот как можно сравнивать 1.6/102 или 116лс против 1.8/160 ???

Дизельные двигатели Шкода для России совсем убрала, будь то ручка, типтроник, или DSG:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650

У нас тоже две шкоды с типтроником, 1.6/116 и 2.0/150, уверяю, это две большие разницы.
А вот сравнение в жизни 1.8/160 DSG против 2.0/150 типтроник было бы интересно :)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение MikleG » Пт, 01 янв 2010, 21:18

AlexaN писал(а):Worker:
Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI DSG Anthracite
Skoda Fabia Elegance 1.6 Tiptronic Rosso Brunello
Ну вот как можно сравнивать 1.6/102 или 116лс против 1.8/160 ???

Дизельные двигатели Шкода для России совсем убрала, будь то ручка, типтроник, или DSG:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650

У нас тоже две шкоды с типтроником, 1.6/116 и 2.0/150, уверяю, это две большие разницы.
А вот сравнение в жизни 1.8/160 DSG против 2.0/150 типтроник было бы интересно :)

ИМХО 2,0 проиграет из-за момента, в TSI он больше.
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение Worker » Пт, 01 янв 2010, 21:36

AlexaN
Конечно я динамику не сравнивал! Там разница в 4 секунды! Я говорю про отклик коробки на педалирование! Я ждал от Типтроника (читая по отзывам) быстрого и мягкого переключения!
А когда разговор про ДСГ забывают, что там сразу идет ЕСП со всеми системами!
Для меня не понятно, почему люди у которых не было технических проблем хают ДСГ?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение AlexaN » Пт, 01 янв 2010, 22:09

Worker писал(а):Я ждал от Типтроника (читая по отзывам) быстрого и мягкого переключения!
А когда разговор про ДСГ забывают, что там сразу идет ЕСП со всеми системами!

На типтронике 1.6/116 отклик на педаль газа больше по времени , чем типтронике на 2.0/150. На обеих машинах стоит ESP.
Переключения передач на обоих машинах ощутимы только на Sport режиме, на Drive переключения скорее "угадываются" - ведь "комфорт в пути важнее скорости" :D

Мое мнение, за коробками DSG будущее (в силу технологичности и дешевизны для производителя - освоив производство DSG, ему уже нет смысла заниматься классическими гидроавтоматами). То, что сейчас повышенный процент брака - это результат обкатки производства (т.н. детские болезни), но можно не сомневаться, что VAG их устранит, если уже это не сделал. :)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Майк555 » Пт, 01 янв 2010, 22:50

А я вот не рискнул купить 1,4 с ДСГ. Сначала заказал в салоне, оплатил первый взнос, а потом мне попалась статья из ноябрьского или декабрьского журнала Автомир "Тихая эволюция", и я не решился ее покупать. Пришлось взять 1,6 с обычным автоматом.
Во-первых требует хорошего бензина, но мы живем в России
Во-вторых коробка не любит, чтобы пропадало напряжение, иначе - перепрошивка. А у меня на следующий день после покупки сдох аккумулятор.
В третьих - это обыкновенный робот (роботроник, изитроник или как-то так), который существовал еще год назад у тайоты, опеля и многих других производителей, но из-за ненадежности был снят. Там диск сцепления - расходный материал, он меняется чуть ли не на каждом ТО, отсюда и стоимость ТО высокая...
Аватара пользователя
Майк555
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 5:54
Откуда: MOSCOW

Сообщение Bad Boy » Пт, 01 янв 2010, 22:54

Майк555 вас сильно обманули в той статье. Да и сравнение Опеля и Тойоты, с ВАГеновским концерном, некорректно, мягко говоря.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 01 янв 2010, 23:09

Я бы попросил авторов все же поточнее говорить про DSG. DSG6 и DSG7 - это разные немного вещи. Наверное все тут имеют ввиду все же сухую коробку. На дизель, если я не ошибаюсь, ставят DSG6 (что не является проблемным двигателем трансмиссией).
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Robbin » Пт, 01 янв 2010, 23:28

Майк555 писал(а):В третьих - это обыкновенный робот (роботроник, изитроник или как-то так), который существовал еще год назад у тайоты, опеля и многих других производителей...
:shock: Это DSG-то обыкновенный робот, который уже давно на иппонцах ставился? Вы видимо с чем-то ее попутали :wink: . DSG - далеко не обычный робот, а что касается иппонцев, то они по-моему только-только что-то подобное разработали :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Майк555 » Сб, 02 янв 2010, 13:43

Robbin писал(а):
Майк555 писал(а): DSG - далеко не обычный робот, а что касается иппонцев, то они по-моему только-только что-то подобное разработали :) .

Во всяком случае, я буду спокойно ездить без боязни поломаться, кушать любой бензин, меньше платить за ТО... А приём у нее хороший.
Аватара пользователя
Майк555
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 5:54
Откуда: MOSCOW

Сообщение Worker » Сб, 02 янв 2010, 14:36

Майк555
Ну коробке пофигу на безин! А если Вы ослиной мочи в 1,6 зальете она тоже не поедет!
Я вот езжу с ДСГ и кайфую! И ТО у меня по цене как у 1,6АТ! :D
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение евгенишна » Сб, 02 янв 2010, 14:46

Майк555 писал(а):В третьих - это обыкновенный робот (роботроник, изитроник или как-то так), который существовал еще год назад у тайоты, опеля и многих других производителей, но из-за ненадежности был снят. Там диск сцепления - расходный материал, он меняется чуть ли не на каждом ТО, отсюда и стоимость ТО высокая...

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов. Отсюда следует, что никакой связи с изитроником у ДСГ - нет.
Пробег 6000 у моей окташи и к нареканий к коробке - нет
Пы сы А то. что Вы не решились купить шкоду с ДСГ-коробкой - исключительно Ваш выбор, а уж правильный он или нет - покажет время
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение BatmanTSI » Сб, 02 янв 2010, 16:11

Robbin писал(а):
Майк555 писал(а):В третьих - это обыкновенный робот (роботроник, изитроник или как-то так), который существовал еще год назад у тайоты, опеля и многих других производителей...
:shock: Это DSG-то обыкновенный робот, который уже давно на иппонцах ставился? Вы видимо с чем-то ее попутали :wink: . DSG - далеко не обычный робот, а что касается иппонцев, то они по-моему только-только что-то подобное разработали :) .


ну было было, кто-то писал, что менеджер в салоне Тойоты откровенно восхищался доработкой DSG(робота) немцев против неудачного робота японцев.


доводы евгенишны не совсем ясны, гдей-то в DSG ручное переключение?
вообще, у писателей-фантастов понятие робот=автомат :D

вы уж пишите понятным для всех языком бы.
раз сами изучали сабжи, то может способны изложить , что поняли.
эт моя просьба.

главны вопрос в DSG7: чо за "провал" то при старте, например (тахометр на 5000 , а авто ползёт. и лишь спустя пару секунд подхватывает и несёт) ?

евгенишна, в технике есть даже такое понятие надёжность. Человек прагматично выбрал заведомо надёжный агрегат, это разумно.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение 115кило » Сб, 02 янв 2010, 17:12

>>>главны вопрос в DSG7: чо за "провал" то при старте, например (тахометр на 5000 , а авто ползёт. и лишь спустя пару секунд подхватывает и несёт) ? <<<

Я думаю не успевает сцепление сработать.Пробуксовка сцепления идёт.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Майк555 » Сб, 02 янв 2010, 17:37

Ну вот как я это понимаю. Работа обычного (теперь это 6-ти ступенчатый) автомата основана полностью на свойствах жидкостей - декстрона, который и заполняет эту коробку. Она пронизана тысячами отверстий разного диаметра и кривизны, где и ходит эта жидкость, и ломаться там нечему. Ломаться может вискомуфта, которая передает вращение от двигателя, но это бывает крайне редко, и стоимость ее не так уж и велика. Понятно, что понятия "сцепление" здесь нет. Двигатель всё время крутит жидкость.
Теперь ваш сухой автомат ДСГ. По сути, как объясняют менеджеры, это ручная коробка, которую переключает электроника. Слабое место - сцепление с двумя дисками, которые изнашиваются. Основное достоинство - дешевизна. Но есть и преимущества - бестрее думает, чем автомат.
Отсюда вывод. Если у вас в ДСГ возникли проблемы - езжайте на сервис и перепрошейте ее мозг. Если проблема с дисками сцепления - замена.
Может я не прав - поправьте. :P :P :P
Аватара пользователя
Майк555
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 5:54
Откуда: MOSCOW

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3