C
http://www.translate.ru
Ручной способ
Дополнительно, у рычага изменения пола также есть другой самолет операции, для ручного способа, с пружинным "+" и "−" положения. Этот самолет отобран, отодвигая палку от водителя (в транспортных средствах с местом водителя справа, рычаг выдвинут налево, и в автомобилях левостороннего управления автомобилем, палка выдвинута направо), когда в "D" способе только. Когда этот самолет отобран, DSG может теперь управляться как ручная коробка передач, хотя только под последовательным образцом изменения.
Считывание в показе инструмента изменяется на 6 5 4 3 2 1, и точно так же, как автоматические способы, в настоящее время используемое передаточное отношение выдвинуто на первый план или ободрено. Чтобы изменить механизм, рычаг выдвинут вперед (против весеннего давления) к "+", и измениться вниз, рычаг тянут назад к "−". Передачей DSG можно теперь управлять с изменениями механизма (прежде всего) определяемыми водителем. Этот метод операции обычно называют "tiptronic". В интересах машинного сохранения, ускоряясь в способе Manual/tiptronic, DSG все еще автоматически изменится как раз перед проведением практику "красной черты", и замедляя, это изменится вниз автоматически в очень низком revs, как раз перед машинной праздной скоростью (tickover). Кроме того, если водитель призывает к механизму, когда это не является соответствующим (то есть, машинная скорость около проведения практику "красной черты", и вниз, изменение требуют), DSG не будет изменяться на требуемый механизм водителя.
Текущие варианты DSG все еще включат понижающую передачу к самому низкому передаточному отношению, когда кнопка пинка вниз будет активизирована во время полного дросселя пока в ручном способе. Однако, на транспортных средствах, оборудованных рулем, установил весло shifters, если "+" весло на правильной стороне руля будет acitvated и считавший прежде, чем кнопка пинка вниз будет активизирована (и продолжена, чтобы быть проведенной), то DSG не будет включать понижающую передачу, и просто выступит, ускорение полного дросселя в любом механизме ранее использовалось.
Весло shifters
Первоначально доступный на определенных мощных автомобилях, и тех со "спортивным" уровнем отделки салона - такие как те, которые используют 2.0 TFSI и 3.2/3.6 VR6 двигатели - регулирование установленного колесом весла, shifters были доступны. Однако, им теперь предлагают (или как стандартная содержащая обстановка, или как фабрика, дополнительная дополнительные) на фактически всех DSG-оборудованных автомобилях, всюду по всем образцовым диапазонам, включая меньшие заявления выходной мощности, такие как 105 ПОСТСКРИПТУМОВ Volkswagen Golf Plus.
Они работают в идентичной манере, поскольку пол установил рычаг изменения, когда это помещено через ворота в ручном способе. У весла shifters есть два явных преимущества: водитель может благополучно держать обе руки на руль, используя способ Manual/tiptronic; и водитель может немедленно вручную отвергнуть или автоматических программ (D или S) на временной основе, и получить мгновенный ручной контроль над передачей DSG (в пределах вышеупомянутых описанных ограничений).
Если активизированное руководство изменения весла отвергнет одного из автоматических способов (D, или S) используется периодически, то передача DSG "не выполнит своих обязательств" назад к ранее отобранному автоматическому способу после предопределенной продолжительности бездеятельности весел, или когда транспортное средство станет постоянным. Альтернативно, должен желание водителя немедленно вернуться к полностью автоматическому управлению, это может быть сделано, активизируя и держась "+" весло в течение по крайней мере двух секунд.