forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Сообщение AlexI » Пт, 08 янв 2010, 23:50

федорыч@ писал(а):Раньше на автоматах,если кто помнит были спец режимы 4-3-2-L. Ручной режим на DSG или на другом автомате это кмк всего лишь альтернатива этим спец режимам. Нужна принудительная 1 или 2 включай :)


Так вот принудительно - не держит.
У меня был гидроавтомат. В пробках при переходе с 1 на 2 были рывки, когда он уже собрался переключаться, а ты отпускаешь педаль газа. Я включал зимний режим (*), т.е. наименьшая передача 2, и в пробках рывки прекращались. Если при этом рычаг поставить в положение 2, то коробка будет использовать только 2 передачу, если в положение 3, то только 2 или 3. В DSG такое не возможно.
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение Bad Boy » Пт, 08 янв 2010, 23:54

Столько обсуждения, аж 4-ре страницы, а проголосовало только 2 человека. Голосовал за 2-й вариант.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Worker » Пт, 08 янв 2010, 23:59

31 декабря надо было всю свою семь везти к теще на НГ! Вышел посмотрел на большой сугроб и подумал что придется машину оставить! с правой стороны по ручки дверей была завалена (снегоуборочные постарались), а слева по порог снега навалило! Итоге R и D за пять минут вылез! Почувствовал себя джипом! :D
Никогда не пользовался типтроником на мелких скоростях, только на разгоне и на трассе при обгоне! Но Спорт режим больше нравится!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение федорыч@ » Сб, 09 янв 2010, 0:14

AlexI писал(а):
федорыч@ писал(а):Раньше на автоматах,если кто помнит были спец режимы 4-3-2-L. Ручной режим на DSG или на другом автомате это кмк всего лишь альтернатива этим спец режимам. Нужна принудительная 1 или 2 включай :)


Так вот принудительно - не держит.
У меня был гидроавтомат. В пробках при переходе с 1 на 2 были рывки, когда он уже собрался переключаться, а ты отпускаешь педаль газа. Я включал зимний режим (*), т.е. наименьшая передача 2, и в пробках рывки прекращались. Если при этом рычаг поставить в положение 2, то коробка будет использовать только 2 передачу, если в положение 3, то только 2 или 3. В DSG такое не возможно.

Если оставить только режимы D и S не будет вообще ни какой возможности включить к примеру 1-ю передачу. Посмотрите на каких оборотах сработает "защита от дурака" и в ручном режиме коробка перейдет с 1-ой на 2-ю. Режим D не даст такой возможности. Постоянно пользую ручной режим при выезде с подземного паркинга(не происходит переключения передачи на горке+четко дозируется газ на подъеме),конечно не полноценная замена спец. режимов,но хоть что-то.
Аватара пользователя
федорыч@
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва вао

Сообщение excoder » Сб, 09 янв 2010, 0:17

Очень интересные сведения с англ. WikiPedia, осталось только попробовать в деле и перевести. Как будет время - наверное, займусь :) Жирным выделено то, чего я вообще нигде раньше не встречал, и это связано с подрулевыми лепестками. Курсивом - те тонкости, о которых здесь уже упоминали.

Manual mode

Additionally, the floor shift lever also has another plane of operation, for manual mode, with spring-loaded "+" and "−" positions. This plane is selected by moving the stick away from the driver (in vehicles with the driver's seat on the right, the lever is pushed to the left, and in left-hand drive cars, the stick is pushed to the right) when in "D" mode only. When this plane is selected, the DSG can now be controlled like a manual gearbox, albeit only under a sequential shift pattern.

The readout in the instrument display changes to 6 5 4 3 2 1, and just like the automatic modes, the currently used gear ratio is highlighted or emboldened. To change up a gear, the lever is pushed forward (against a spring pressure) towards the "+", and to change down, the lever is pulled rearward towards the "−". The DSG transmission can now be operated with the gear changes being (primarily) determined by the driver. This method of operation is commonly called "tiptronic". In the interests of engine preservation, when accelerating in Manual/tiptronic mode, the DSG will still automatically change up just before the redline, and when decelerating, it will change down automatically at very low revs, just before the engine idle speed (tickover). Furthermore, if the driver calls for a gear when it is not appropriate (i.e., engine speed near the redline, and a down change is requested) the DSG will not change to the driver's requested gear.

Current variants of the DSG will still downshift to the lowest possible gear ratio when the kick-down button is activated during full throttle whilst in manual mode. However, on vehicles equipped with steering wheel mounted paddle shifters, if the "+" paddle on the right side of the steering wheel is acitvated and held before the kick-down button is activated (and continued to be held), the DSG will not downshift, and will simply perform a full-throttle acceleration in whatever gear was previously being utilised.

Paddle shifters

Initially available on certain high-powered cars, and those with a "sporty" trim level - such as those using the 2.0 TFSI and 3.2/3.6 VR6 engines - steering wheel-mounted paddle shifters were available. However, these are now being offered (either as a standard inclusive fitment, or as a factory optional extra) on virtually all DSG-equipped cars, throughout all model ranges, including lesser power output applications, such as the 105 PS Volkswagen Golf Plus.

These operate in an identical manner as the floor mounted shift lever when it is placed across the gate in manual mode. The paddle shifters have two distinct advantages: the driver can safely keep both hands on the steering wheel when using the Manual/tiptronic mode; and the driver can immediately manually override either of the automatic programmes (D or S) on a temporary basis, and gain instant manual control of the DSG transmission (within the above described constraints).

If the paddle-shift activated manual override of one of the automatic modes (D or S) is utilised intermittently, the DSG transmission will "default" back to the previously selected automatic mode after a predetermined duration of inactivity of the paddles, or when the vehicle becomes stationary.
Alternatively, should the driver wish to immediately revert to fully automatic control, this can be done by activating and holding the "+" paddle for at least two seconds.
Последний раз редактировалось excoder Сб, 09 янв 2010, 0:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Worker » Сб, 09 янв 2010, 0:21

C http://www.translate.ru

Ручной способ

Дополнительно, у рычага изменения пола также есть другой самолет операции, для ручного способа, с пружинным "+" и "−" положения. Этот самолет отобран, отодвигая палку от водителя (в транспортных средствах с местом водителя справа, рычаг выдвинут налево, и в автомобилях левостороннего управления автомобилем, палка выдвинута направо), когда в "D" способе только. Когда этот самолет отобран, DSG может теперь управляться как ручная коробка передач, хотя только под последовательным образцом изменения.

Считывание в показе инструмента изменяется на 6 5 4 3 2 1, и точно так же, как автоматические способы, в настоящее время используемое передаточное отношение выдвинуто на первый план или ободрено. Чтобы изменить механизм, рычаг выдвинут вперед (против весеннего давления) к "+", и измениться вниз, рычаг тянут назад к "−". Передачей DSG можно теперь управлять с изменениями механизма (прежде всего) определяемыми водителем. Этот метод операции обычно называют "tiptronic". В интересах машинного сохранения, ускоряясь в способе Manual/tiptronic, DSG все еще автоматически изменится как раз перед проведением практику "красной черты", и замедляя, это изменится вниз автоматически в очень низком revs, как раз перед машинной праздной скоростью (tickover). Кроме того, если водитель призывает к механизму, когда это не является соответствующим (то есть, машинная скорость около проведения практику "красной черты", и вниз, изменение требуют), DSG не будет изменяться на требуемый механизм водителя.

Текущие варианты DSG все еще включат понижающую передачу к самому низкому передаточному отношению, когда кнопка пинка вниз будет активизирована во время полного дросселя пока в ручном способе. Однако, на транспортных средствах, оборудованных рулем, установил весло shifters, если "+" весло на правильной стороне руля будет acitvated и считавший прежде, чем кнопка пинка вниз будет активизирована (и продолжена, чтобы быть проведенной), то DSG не будет включать понижающую передачу, и просто выступит, ускорение полного дросселя в любом механизме ранее использовалось.

Весло shifters

Первоначально доступный на определенных мощных автомобилях, и тех со "спортивным" уровнем отделки салона - такие как те, которые используют 2.0 TFSI и 3.2/3.6 VR6 двигатели - регулирование установленного колесом весла, shifters были доступны. Однако, им теперь предлагают (или как стандартная содержащая обстановка, или как фабрика, дополнительная дополнительные) на фактически всех DSG-оборудованных автомобилях, всюду по всем образцовым диапазонам, включая меньшие заявления выходной мощности, такие как 105 ПОСТСКРИПТУМОВ Volkswagen Golf Plus.

Они работают в идентичной манере, поскольку пол установил рычаг изменения, когда это помещено через ворота в ручном способе. У весла shifters есть два явных преимущества: водитель может благополучно держать обе руки на руль, используя способ Manual/tiptronic; и водитель может немедленно вручную отвергнуть или автоматических программ (D или S) на временной основе, и получить мгновенный ручной контроль над передачей DSG (в пределах вышеупомянутых описанных ограничений).

Если активизированное руководство изменения весла отвергнет одного из автоматических способов (D, или S) используется периодически, то передача DSG "не выполнит своих обязательств" назад к ранее отобранному автоматическому способу после предопределенной продолжительности бездеятельности весел, или когда транспортное средство станет постоянным. Альтернативно, должен желание водителя немедленно вернуться к полностью автоматическому управлению, это может быть сделано, активизируя и держась "+" весло в течение по крайней мере двух секунд.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение excoder » Сб, 09 янв 2010, 0:29

Пока - краткое резюме по тонкостям, выделенным жирным выше в посте с Википедии:

  1. Кикдаун по-прежнему работает в режиме "Типтроник" в обычном, штатном режиме. Однако, если в режиме "Типтроник" перед кикдауном нажать и удерживать лепесток "+", и, удерживая "+", вызвать кикдаун, то классического кикдауна не будет, вместо него пойдет ускорение на текущей передаче до отсечки, без сброса передачи, после отсечки - +1 и так далее.
  2. Как известно, можно в режиме "D" или "S" с помощью лепестков получить ручной режим - щелкнуть "+" или "-" - будет нужный эффект. Коробка затем вернет автоматический режим, если переключений лепестками не было некоторый промежуток времени (вроде бы 30 сек.), или (согласно Википедии) если скорость становится постоянной. Так вот, можно вернуть автоматический режим (тот, который был до временного включения "Типтроник" - "D" или "S" соответственно) раньше, "по своему хотению", если зажать и удержать лепесток "+" как минимум на 2 секунды.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение AlexI » Сб, 09 янв 2010, 0:59

excoder писал(а):[Насколько я понял, DSG-7 - адаптивный в режимах D и S.


Вся адаптивность заключается в том, что в режимах D и S есть 2 программы переключения передач в каждом режиме. Одна - "спокойная", другая - "резвая". И коробка в зависимости от стиля езды выбирает ту или другую. В ручном режиме скорее всего одна программа...
Последний раз редактировалось AlexI Сб, 23 июл 2011, 6:10, всего редактировалось 2 раз(а).
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение Nunsellmo » Сб, 09 янв 2010, 1:53

как мне кажется более интенсивный разгон получается именно на D или в ручном режиме, так как при включении в S двигатель крутиться до 6500 при этом он уже на таких оборотах не так и эффективен, и преключения происходит не так быстро, может и кажется что пуляет больше но на самом деле просто более долгой паузы на переключении потом пинок под зад ощутимей. я пользуюсь ручным режимом довольно часто, каждое утро пока не прогреется держу 2500-3000 не особо топая и когда хочется погонять, так как S мне не нравится тем что при интенсивной езде он сильно крутит, а D при каждом сбросе газа переключается выше, причем мне не нравится переключать на руле, удобно это делать ручкой. Как надену летнюю резину проведу замеры как лучше в плане динамики разгона, попробую в 3-х вариантах и запишу видео, потом выложу.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Worker » Сб, 09 янв 2010, 2:04

Nunsellmo
Я на спорт режиме пробовал стартовать! Выходит очень удачно и намного лучше чем на драйве! Так что на спорте всегда будет быстрее!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Zlyden' » Сб, 09 янв 2010, 23:24

excoder писал(а):
"Программа самообучения 390. 7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM" утверждает:

Через сцепление K1, соответственно через делительный механизм 1 и вторичный вал 1 производится включение 1, 3, 5 и 7 передач.
2, 4, 6 передачи и передача заднего хода включаются через сцепление K2 и соответственно через делительный механизм 2 и вторичные валы 2 и 3.
Передача усилия на дифференциал происходит через
- вторичный вал 1 для 1, 2, 3, и 4 передач,
- вторичный вал 2 для 5, 6, и 7 передач,
- вторичный вал 3 для передачи заднего хода и механизма блокировки трансмиссии на стоянке.


Спасибо большое. А то я на сайте Шкоды http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803 читал, так оказалось, что там про 6DSG написано, а у неё задний ход на "нечётном" сцеплении...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Satyr » Сб, 09 янв 2010, 23:32

AlexI писал(а):
excoder писал(а):[Насколько я понял, DSG-7 - адаптивный в режимах D и S.


Вся адаптивность заключается в том, что в режимах D и S есть 2 программы переключеня передач в каждом режиме. Одна - "спокойная", другая - "резвая". И коробка в зависимости от стиля езды выбирает ту или другую. В ручном режиме скорее всего одна программа.

Может чтото поменялось на DSG7, хотя врядли...
На DSG6 S-режим - не адаптивный.
D - адаптивный.

Правильнее назвать D-экономичным, S-динамичным -))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Worker писал(а):Nunsellmo
Я на спорт режиме пробовал стартовать! Выходит очень удачно и намного лучше чем на драйве! Так что на спорте всегда будет быстрее!

Ланч-контроль на DSG7 есть ? Кроме включения S режима, можно еще разные вещи понажимать -))
http://www.youtube.com/watch?v=m0MKhz2dkTw
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Вс, 10 янв 2010, 2:04

Не знаю как ланч-контроль, но Мондео 2,5Т 220 кобыл я отшпилил! :)
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Marillion » Пн, 11 янв 2010, 10:41

Проголосовал за 2. Единственное, где ручной режим может оказаться полезным, это при крутых затяжных спусках.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение БАО » Пн, 11 янв 2010, 14:01

Я даже на "S" (спорт режиме) еще ни разу не ездил, а вы говорите про "ручное" переключение! :ROFL: Хватит уже! накатался я уже вдоволь на механике! не для того я за DSG платил, чтобы еще руками скорости постоянно переключать...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1