forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Чт, 23 май 2013, 20:25

Новожилов писал(а):Вы на разных форумах задаете один и тот же вопрос и видео прикладываете......
Вам в десятый раз объяснить,что судя по видио - это задний подшипник 1-го вала!
Это Ваше видео или у Вас "подобный звук"??????
На диагностику не хотите приехать???? Давать советы через "телевизор" неправильно........
Может быть много чего : нестабильная работа двигателяя,заниженые обороты + дребезг прогретого сцепления = звуки неравномерного вращения в области крышки 5-й передачи!

Я в Екатеринбурге живу. Я бы с удовольствием к вам приехал, но до вас ехать 2000км не ближний путь. Если вам не трудно ответьте на мой вопрос всё таки. Спросить больше толком некого. Хотелось бы побольше узнать прежде чем бодаться с Оф.дилером.

" Включаешь 1 или 2 передачу точнее пытаюсь включить без выжима сцепления звук исчезает. При подтыкании остальных передач шум остаётся. Если это задний подшипник первичного вала, то почему при подтыкании 5-ой ничего не меняется? Синхронизатор 1-2 передачи стоит на вторичном валу. Вторичный вал, насколько мне известно, не вращается на стоящей машине. На вторичном валу вращаются только шестерни первой и второй передачи. Дак почему-же при подтыкании 1-2 передачи шум уходит? Может ли что-то шуметь в синхронизаторе 1-2 передачи?"
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 23 май 2013, 20:53

Николай333 писал(а):
Новожилов писал(а):Вы на разных форумах задаете один и тот же вопрос и видео прикладываете......
Вам в десятый раз объяснить,что судя по видио - это задний подшипник 1-го вала!
Это Ваше видео или у Вас "подобный звук"??????
На диагностику не хотите приехать???? Давать советы через "телевизор" неправильно........
Может быть много чего : нестабильная работа двигателяя,заниженые обороты + дребезг прогретого сцепления = звуки неравномерного вращения в области крышки 5-й передачи!

Я в Екатеринбурге живу. Я бы с удовольствием к вам приехал, но до вас ехать 2000км не ближний путь. Если вам не трудно ответьте на мой вопрос всё таки. Спросить больше толком некого. Хотелось бы побольше узнать прежде чем бодаться с Оф.дилером.

" Включаешь 1 или 2 передачу точнее пытаюсь включить без выжима сцепления звук исчезает. При подтыкании остальных передач шум остаётся. Если это задний подшипник первичного вала, то почему при подтыкании 5-ой ничего не меняется? Синхронизатор 1-2 передачи стоит на вторичном валу. Вторичный вал, насколько мне известно, не вращается на стоящей машине. На вторичном валу вращаются только шестерни первой и второй передачи. Дак почему-же при подтыкании 1-2 передачи шум уходит? Может ли что-то шуметь в синхронизаторе 1-2 передачи?"



На Ваш вопрос нет однозначного ответа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Звуки могут быть "подобными",передаваться в облась пятой передачи и "накладываться" друг на друга!
Симптомы могут быть одинаковыми но звук может возникать в разных местах - отсюда и принятие решения!!!
Нужна диагностика и проверка всех систем т.е. - подход должен быть комплексным!!!!
И делать нужно все по порядку,чтобы выделить область возникновения звука!
В коробку как правило лезем в самый последний момент.....
А Ваши рассуждения только мешают!!! Причем тут синхронизатор 1-2й передачи??????
При выжиме сцепления мы приостанавливаем 1-й вал и убираем неравномерное вращение,которое может быть вызвано:
1.повреждением подшипников 1-го вала
2.износом демпфера сцепления - сопровождающийся дребезгом + неравномерное вращение вала и от этого дребезг колец синхронизаторов 3-й и 4-й передачи в самом синхронизаторе и звук ушел в крышку пятой!
3. Были случаи......когда меняли обсолютно хороший блок подшипников на новый(по настоянию клиента) + новое сцепление а небольшое проявление звука на прогретом авто оставалось!
4. На одном авто даже установили новую коробку(старую....перебраную продали),подняли заниженые обороты х/хода а небольшое проявление звука осталось.....
5.Это Ваше видео???????????????????????????? черт побери!!!!!! устал писать...
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Пт, 24 май 2013, 5:02

Да видео моё. Авто Гольф Плюс 1.6 2012г.в Записал его когда поехал к Оф. дилеру показать проблему. Только они говорят что-бы я не парился. что всё это нормально. По поводу рассуждения: Когда подтыкаю без выжима сцепления 1-2 передачу звук уходит-ПОЧЕМУ???????. На остальных передачах такого нет! Ведь 5-я передача рядом с этим подшипником, но при подтыкании её ничего не меняется!!!!

У Оф.дилера говорят что всё окей. Настоять разобрать КПП я конечно могу. Но если они разберут и там всё нормально, то мне придётся оплачивать эту процедуру, а она у них не из дешёвых. Просто если было-бы у одного меня так, то я бы понял, но несколько человек на форумах пишут что звук такой-же как у меня. И так-же при подтыкании 1-2 тишина. И при холодной, не прогретой коробке тишина. Может что посоветуйте? Может можно ещё как про диагностировать этот приславутый подшипник первичного вала. Могу видео снять.
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение nk-kent » Пт, 24 май 2013, 16:49

Привет форумчане, я тоже с проблемой, может не поможете, но хоть мож кому пригодится, тырнет рыл, но такое не смог найти, суть в следующем:
Приехал, машину припарковал, заглушил - ничто не предвещало беды, через 10 минут сажусь, завожу, 1-я передача - норм, 2-ю тык, а она хрен, 3-ю тык, а она тоже хрен, 4-я и 5-я норм.На след. день сажусь, завожу, и уже не работают все передачи кроме 5-й. Оттащили в wagовский неофф. сервис, сказали тяги кулисы менять. Я снял тяги со штока выбора передач, попробовал вручную сам шток переключать - та же хрень, включается только 5-я, следовательно это не тяги. Что это: механизм переключения передач или еще что? На какие запчасти копить и как много?
nk-kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:17

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 28 май 2013, 22:18

1.Откуда Вы?
2.Что у Вас за машина????
Нужно определить серию трансмиссии и тип системы переключения........чтобы понимать о чем речь!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение nk-kent » Ср, 29 май 2013, 22:30

Я из Тулы.
Решилась проблема. Еще до меня в коробку лазили то ли выжимной менять, толи с пятой передачей что было, в общем, как я понял, у них не получалось снять крышку, держал шток, на котором вилки держатся, и они решили вырезать дырку в крышке в месте штока, сделали что хотели, а дырку не заделали никак. Вот у меня через нее этот шток и вылез на улицу, вилки послетали, и вот результат.
nk-kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:17

Re:

Сообщение рпап » Чт, 30 май 2013, 18:51

Код: Выделить всё
[list][list=][*][/list][/list]
Новожилов писал(а):Кому нужна консультация-обращайтесь!!!

у меня на горячую шум.. сцепление вы жимаешь пропадает .2008 bse 5-ти ступк.
рпап
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013, 21:24

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 31 май 2013, 22:06

nk-kent писал(а):Я из Тулы.
Решилась проблема. Еще до меня в коробку лазили то ли выжимной менять, толи с пятой передачей что было, в общем, как я понял, у них не получалось снять крышку, держал шток, на котором вилки держатся, и они решили вырезать дырку в крышке в месте штока, сделали что хотели, а дырку не заделали никак. Вот у меня через нее этот шток и вылез на улицу, вилки послетали, и вот результат.



Ваше сообщение бессмысленно!
Вы задаете вопросы на которые никто не может ответить по определенной причине.......
На чужие вопросы Вы ответы также не даете.......
"Я из Тулы" - не объясняет для читающих каков же тип Вашей трансмиссии!!!!!!!!!!!!!! Поэтому никто ничего не понимает.....
Могу лишь догадываться,что у Вас серия 02К....... и к данным "ремонтным дуракам" никого нельзя посылать!???

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Re: Re:
у меня на горячую шум.. сцепление вы жимаешь пропадает .2008 bse 5-ти ступк.[/quote]


Серия Вашей коробки - 0AF! Судя по описаным Вами симптомам - разрушение заднего подшипника 1-го вала.....но нужно слушать!!!

Не затягивайте с диагностикой!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение nk-kent » Сб, 01 июн 2013, 15:35

какая теперь разница, какая у меня коробка, если проблема решилась, последнее сообщение было написано для того, чтобы никто больше не думал и не пытался помочь, ну и для информации вообще... На счет того, что я не помогаю никому, так может потому, что:
1. я только зарегистрировался
2. я не так долго владею шкодой, чтобы кому-нибудь помогать, т. к. сам ничего о ней не знаю
И за что теперь меня упрекать?
nk-kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:17

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение freak5 » Вс, 02 июн 2013, 10:42

Друзья, столько много тем, что не могу найти нужную мне информацию...столкнулся с такой проблемой: меняю шестерни пятой передачи со всеми прилегающими. а вот со ступицой скользящей муфты вышла засада- на экзисте три вида этого тавара и все разных размеров. кто уже менял это дело, подскажите пожалуйста нужный размер. там указаны следующие: 2,5MM NR.4 2,8MM NR.4 3,2MM NR.0 нужное подчеркнуть. заранее спасибо!
freak5
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 10:35

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение bww » Пн, 03 июн 2013, 7:43

Уважаемый господин, Новожилов.
Мне посоветовали обратится к Вам.
Вопрос: последнее время при переключении передач стали происходить непонятные щелчки (цокание). Системы, т.е. при переходе с какой передачи на какую, они раздаются пока не понял - такое впечатление, что при любом переключении щелчок может быть, а может и нет.
Щелчки происходят не при выжиме сцепления, а при фиксации передачи.
Кажется, что это явление прогрессирует.
Машина - Скаут 1,8 МКПП, пробег 10 тыс. км
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 03 июн 2013, 8:34

Что говорит Ваш дилер? Насколько я понял - авто на гарантии........... :)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение bww » Пн, 03 июн 2013, 8:42

Что говорит Ваш дилер? Насколько я понял - авто на гарантии...........

Ничего не говорит, т.к. я еще к нему не ездил. Только только определил для себя эту проблему.
Да - машина на гарантии.
Задал вопрос на форуме, чтобы примерно знать к чему готовится.
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 03 июн 2013, 8:53

Я сам не слышал данный звук и не проводил осмотр Вашей машины!
То,что Вам кажется - может являться мнительностью.......
Поезжайте в дилер - затем отпишитесь!!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение bww » Пн, 03 июн 2013, 8:56

Понял. Спасибо.
Еще повнимательнее послушаю, а потом приму решение.
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3