Ура! Я снова на колесах!
Отвечаю на заданные ранее вопросы.
1) Что привело к поломке?
Человек, который принимал у меня машину, не знает ответа на этот вопрос. Как ОНО работает все вместе (мехатроник, коробка, сцепление), и кто с кем не ладит, в общем, загадка. Насколько я понял, у них за последние 9 мес было пять замен DSG (три Октавии и два Суперба). Когда новых мехатроник соглашается адаптироваться до замены коробки, соответственно, не доходит. Но раз на раз не приходится
2) Присутствуют ли на новой коробке незначительные толчки/рывки в пробках?
Да, присутствуют. Но не в такой степени, как у меня было перед смертью мехатроника

Но лично меня это мало волнует

Собственно и все, катаем дальше.
P.S. Спросил насчет того, какой бензин нужно лить, и почему у разных людей на лючке разные наклейки (95 или 98). Ответили, что, наверно, что было на заводе - то и наклеили. Согласно данным самого ВАГа лить можно от 92 до 98.
P.P.S При приемке обнаружил замененные номерные рамки. Насолили конкурентам

P.P.P.S. Огромное спасибо Автоспеццентру за оперативность и качественную работу!
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic