forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение KVS_2008 » Вт, 20 авг 2013, 15:23

В теме "Рычание двигателя BSE при поворотах руля в движении" есть еще один признак выхода из строя блока подшипников первичного и ведомого валов.
Ссылка на тему: viewtopic.php?f=16&t=114283
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Ср, 21 авг 2013, 18:52

Подскажите, пожалуйста, а надо ли снимать коробку для замены блока подшипников?
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 21 авг 2013, 19:09

Да надо! Иразбирать тоже надо!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Ср, 21 авг 2013, 19:50

Новожилов писал(а):Да надо! Иразбирать тоже надо!!!

Печально, я думал ограничиваются снятием задней крышки, пятой передачи, ну и собственно блоком подшипников, теперь понятно, почему официалы хотят 11 тыс. за работу.

Добавлено спустя 12 часов 8 минут 29 секунд:
А тот список запасных частей, который присутствует здесь, для коробки LVN подойдет?
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 22 авг 2013, 8:03

Код Вашей коробки???
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Чт, 22 авг 2013, 8:04

Новожилов писал(а):Код Вашей коробки???

Сложный вопрос, где его посмотреть?
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 22 авг 2013, 8:12

В Вашей сервисной книжке,на первой странице есть "вклейка",на ней есть и трехзначный буквенный код коробки!
Такая же вклейка в багажнике,возле запаски......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Чт, 22 авг 2013, 8:20

Новожилов писал(а):В Вашей сервисной книжке,на первой странице есть "вклейка",на ней есть и трехзначный буквенный код коробки!
Такая же вклейка в багажнике,возле запаски......

Спасибо, хорошая подсказка, наверное 0АЕ (машина май 2011)
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 22 авг 2013, 8:42

Мимо!!! Перечислите все трехзначные коды на вклейке!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Чт, 22 авг 2013, 9:15

Пазл, блин.
4UF 4XO 4R4 4K3 NOD 5MD 8RM E0A 0AE 1JB L13 0YD
Есть попадание?
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 22 авг 2013, 13:45

Лучше скиньте свой VIN!!!

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Судя по Вашему VINу.......коробка с кодом LVN!!!!!
Возможно изменение номера коснется прокладки в крышку 5-й передачи......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Чт, 22 авг 2013, 14:12

Спасибо за поддержку, а вообще пробег всего 45 тыс. и гарантия 2 мес. как закончилась. :(
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Чт, 22 авг 2013, 15:59

Роман Липецк писал(а):Спасибо за поддержку, а вообще пробег всего 45 тыс. и гарантия 2 мес. как закончилась. :(


Роман опишите симптомы из-за которых меняете подшипник в коробке? Шум только на горячую? Посмотреть-бы что с подшипником.
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Роман Липецк » Чт, 22 авг 2013, 21:09

Шум на холодную и на горячую, такой перекатывающийся рокот, на холодную слышен лучше. Официалы спокойно отнеслись, не первый раз сталкиваются. Думаю, что не взял короллу, три года гарантии. А у моей, коробка загудела, сайлентблоки нижних рычагов под замену. Не хочется мне больше ваговский автомобиль. Надеялся тысяч сто спокойно отъездить.:-(
Роман Липецк
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение willin » Чт, 22 авг 2013, 22:06

Коробка - LHY. История - пару лет назад при пробеге около 20тыс стало выбивать 2 (или 3 - непомню уже) передачу (приходилось даже иногда специально придерживать рукой кулису). Обращение к официалам на гарантийный ремонт - причем сделали, но не стала включатся задняя передача - переделывали. Вроде все было хорошо и ничего не предвещало...
Приехав пару недель назад в отпуск в Крым решил проверить уровень масла и обнаружил что у меня все в районе коробки в масле, а покачав шрус убедился что это из коробки - шрус болтался в дифференциале. При этом небыло никаких посторонних звуков, честно вообще никаких. Обратился к местным официалам - разборка коробки и дифектовка подшипников диференцилов. Было слито 600 грамм масла (все блестело от стружки металла (зубья диференциала чуть чуть поточили корпус) и было очень темное). все было помыто. Но в наличии не было подшипников (практически никаких), из за этого были заменены только подшипники диференциала - поставили KOYO (купили тоже не у официалов). А так как других не было то валы даже не разбирались - на внешний вид других дефектов не было обнаружено. Сейчас по приезду есть ощущение что передачи (с 1 по 3) включаются как с небольшой ступенькой вначале, не так легко, но более четко.
ступенька появилась не сразу - проехав пару тысяч
А теперь вопросы к ГУРУ - из за чего могла появится ступенька (может быть масло надо другое? или необходимо отрегулировать механизм выбора передач?)
Насколько можно "доверять" коробке - в валы ведь так и не лазили... (посторонних звуков вроде бы нет)?
Стоит ли поменять масло - возможно что если что то и осталось в подшипниках валов (грязь стружка) уйдет с этим маслом?
И общий вопрос - из за чего могли развалится подшипники....
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3