willin » Чт, 22 авг 2013, 22:06
Коробка - LHY. История - пару лет назад при пробеге около 20тыс стало выбивать 2 (или 3 - непомню уже) передачу (приходилось даже иногда специально придерживать рукой кулису). Обращение к официалам на гарантийный ремонт - причем сделали, но не стала включатся задняя передача - переделывали. Вроде все было хорошо и ничего не предвещало...
Приехав пару недель назад в отпуск в Крым решил проверить уровень масла и обнаружил что у меня все в районе коробки в масле, а покачав шрус убедился что это из коробки - шрус болтался в дифференциале. При этом небыло никаких посторонних звуков, честно вообще никаких. Обратился к местным официалам - разборка коробки и дифектовка подшипников диференцилов. Было слито 600 грамм масла (все блестело от стружки металла (зубья диференциала чуть чуть поточили корпус) и было очень темное). все было помыто. Но в наличии не было подшипников (практически никаких), из за этого были заменены только подшипники диференциала - поставили KOYO (купили тоже не у официалов). А так как других не было то валы даже не разбирались - на внешний вид других дефектов не было обнаружено. Сейчас по приезду есть ощущение что передачи (с 1 по 3) включаются как с небольшой ступенькой вначале, не так легко, но более четко.
ступенька появилась не сразу - проехав пару тысяч
А теперь вопросы к ГУРУ - из за чего могла появится ступенька (может быть масло надо другое? или необходимо отрегулировать механизм выбора передач?)
Насколько можно "доверять" коробке - в валы ведь так и не лазили... (посторонних звуков вроде бы нет)?
Стоит ли поменять масло - возможно что если что то и осталось в подшипниках валов (грязь стружка) уйдет с этим маслом?
И общий вопрос - из за чего могли развалится подшипники....
Октавия А5 1.4 TSI на ручке