forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение deredevil90 » Чт, 03 окт 2013, 12:51

Новожилов писал(а):Если балансир не прикручен к валу управления,то со времянем разбивает данную шлицевую посадку и в этом случае меняют и балансир и вал управления!!!
Зачастую в сервисе устанавливают не ту гайку крепления на балансир либо не затягивают ее - отсюда и люфт!!!

Спасибо большое! Балансир это я так понял сам "маятник"? Недавно меняли сцепление, балансир вроде как прикручен был хорошо.
Мне кажется люфт не в шлицевой площадке, а люфтит сам вал управления. Скажите пожалуйста, его можно заменить не разбирая коробку? Он демонтируется прям из капота?

Если его меня, то менять целиком, или продаются рем. комплекты?
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 03 окт 2013, 14:16

Если сам вал управления в своей крышке,то откручиваете два болта крепления крышки к корпусу и в нейтральном положении вынимаете всю конструкцию!
Затем отмываете все и определяетесь что повреждено! Обычно разбивает игольчатый подшипник в котором перемещается вал управления......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 03 окт 2013, 14:16

Если сам вал управления в своей крышке,то откручиваете два болта крепления крышки к корпусу и в нейтральном положении вынимаете всю конструкцию!
Затем отмываете все и определяетесь что повреждено! Обычно разбивает игольчатый подшипник в котором перемещается вал управления......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение deredevil90 » Чт, 03 окт 2013, 16:29

Новожилов писал(а):Если сам вал управления в своей крышке,то откручиваете два болта крепления крышки к корпусу и в нейтральном положении вынимаете всю конструкцию!
Затем отмываете все и определяетесь что повреждено! Обычно разбивает игольчатый подшипник в котором перемещается вал управления......

Большое спасибо за полезную информацию! Позвольте у Вас уточнить ещё одну деталь :)
Есть ли какие подводные камни? Не может ли при снятии всей конструкции что нибудь из неё выпасть? Шарик какой нибудь фиксирующий, или ещё что?
Если будет дело в игольчатом подшипнике, то его только заказывать через автомагазин, или есть возможность подбора какого либо аналога?
Заранее спасибо!
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 03 окт 2013, 21:03

Сначало снимите и все увидите!!! В конце-концов есть "разборы"!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение deredevil90 » Пт, 04 окт 2013, 17:44

Сегодня снял вал управления. Вы были правы, разбит подшипник. Конструкция у него как у игольчатого, но вместо роликов шарики, которые частично осыпались.
Изображение

В крышке, там где находился этот подшипник имеется выработка и какая то непонятная трещинка.
Изображение

Мне кажется помимо подшипника износился и пыльник, который стоит над подшипником.
Потому что в чашке которая сидит на валу было много грязи и присутствовала ржавчина.
Изображение

Полазил по экзисту, нашёл следующие запчасти. Скажите пожалуйста, подойдут ли они на мою коробку?
Подшипник рычага механизма выбора передач 02A 311 648 C
Сальник штока выбора передач 02A 301 227 M
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 04 окт 2013, 19:49

Сейчас не смогу посмотреть -извините я не в программе!!! Только завтра......
Может кто-то на форуме ответит быстрее?????
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Вт, 08 окт 2013, 20:09

Вопрос к товарищу Новожилову!
Коробку разбираю первый раз в жизни,никогда за ремонт их не брался.Разбираю в связи с заменой опорных подшипников первичного и вторичного валов(гремят).На что следует еще обратить внимание при сборке этой коробки(02Т),и что лучше всего еще заменить сразу.
Вопрос возник профессиональный такой к Вам:разполовинил я ее,снял 5ую передачу,деференциал с фланцами,шток выбора скоростей,пальцы(4 штуки) для вилок скоростей(думаю поймете меня)отвернул болты крепления обоймы подшипников..а она не выходит..сложилось впечатление что она устанавливается горяче-прессовой посадкой в корпус коробки передач,а не просто на болты.Сами валы понятно что сидят с натягом на горячую в этих подшипников,вот возник вопрос как снять это пакет валы+обоймы от корпуса?прессом выдавливать аккуратно?
Вопросы:
1)Как снять комплект валы+обойма,отделить как от корпуса?
2)На что лучше обратить еще внимание при дефектовке?!
3)Что лучше поменять сразу вместе с плитой подшипников

В планах у меня:замена обоймы подшипников заднияя,замена подшипников первичного и вторичного вала спереди на картере которые стоят(обведенны красным цветом)+замена всех сальников фланцев+первичного вала.....может что упустил?!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Товарищ Новожилов,по имени не знаю как,что посоветуете мне как мастер-мастеру,куда еще смотреть.Прибегать скорее всего буду к услугам мастером дилерского центра,нет оправок-выколоток,пресса,и приспособ за запрессовки валов в обойму и в корпус кпп...
Помогите пожалуйста!!!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Новожилов писал(а):Сейчас не смогу посмотреть -извините я не в программе!!! Только завтра......
Может кто-то на форуме ответит быстрее?????


Посмотрите мое сообщение

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Выработки на передних упорных подшипниках первичного и вторичного нет,ни раковин,ничего,там стоят SKF подшипники(наверно неоригинал)подозрение может туда уже лазили до меня.
Щас глянул в ELSA и ETKA про эти подшипники..чет номер я ихний нашел.а что туда именнол входит в них не понял,стопорное кольцо+подипничек и сверху шайба и все чтоли?!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 08 окт 2013, 20:52

В данные подшипники входят валы.....что тут непонятно???? Вы ведь разбирали коробку!
На какие конкретно вопросы я должен дать Вам ответ? (если Вы не сами производите ремонт.....)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Вт, 08 окт 2013, 21:05

Новожилов писал(а):В данные подшипники входят валы.....что тут непонятно???? Вы ведь разбирали коробку!
На какие конкретно вопросы я должен дать Вам ответ? (если Вы не сами производите ремонт.....)


Володь,выше мое сообщение там все вопросы,а именно

как снять пакет валов с подшипником от корпуса КПП(выпрессовывать надо наверно)?просто открутить у меня не получилось,пакет не выходит из корпуса
Что еще менять желательно вместе с задним опорным подшипником валов?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Новожилов писал(а):В данные подшипники входят валы.....что тут непонятно???? Вы ведь разбирали коробку!
На какие конкретно вопросы я должен дать Вам ответ? (если Вы не сами производите ремонт.....)


Сам вопрос с картинками выше

Коробку разбираю первый раз в жизни,никогда за ремонт их не брался.Разбираю в связи с заменой опорных подшипников первичного и вторичного валов(гремят).На что следует еще обратить внимание при сборке этой коробки(02Т),и что лучше всего еще заменить сразу.
Вопрос возник профессиональный такой к Вам:разполовинил я ее,снял 5ую передачу,деференциал с фланцами,шток выбора скоростей,пальцы(4 штуки) для вилок скоростей(думаю поймете меня)отвернул болты крепления обоймы подшипников..а она не выходит..сложилось впечатление что она устанавливается горяче-прессовой посадкой в корпус коробки передач,а не просто на болты.Сами валы понятно что сидят с натягом на горячую в этих подшипников,вот возник вопрос как снять это пакет валы+обоймы от корпуса?прессом выдавливать аккуратно?
Вопросы:
1)Как снять комплект валы+обойма,отделить как от корпуса?
2)На что лучше обратить еще внимание при дефектовке?!
3)Что лучше поменять сразу вместе с плитой подшипников

В планах у меня:замена обоймы подшипников заднияя,замена подшипников первичного и вторичного вала спереди на картере которые стоят(обведенны красным цветом)+замена всех сальников фланцев+первичного вала.....может что упустил?!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 08 окт 2013, 21:25

1. Выдавливается из корпуса в прессе при помощи оправки! Пошипник с валов снимают тоже с помощью специальной оправки в прессе....
2. Есль ли "задиры" на оси под малыми сателлитами дифференциала....?
не лопнули пополам конусные кольца фланцев?
В каком состоянии зубъя "захода" на шестерни 2-й передачи 2-го вала в синхронизатор 1-2й передачи - часто они "подтесаны"....
Если один из подшипников в блоке "разлетелся",то есть ли отметины на рабочей поверхности зубъев пятой передачи - фото не вижу.....
3. Обычно меняю все несущие подшипники и регулирую дифференциал!

Упустил новые стопорные кольца на шестерни 5-й передачи 085311187В - 2шт.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Вт, 08 окт 2013, 21:43

Новожилов писал(а):1. Выдавливается из корпуса в прессе при помощи оправки! Пошипник с валов снимают тоже с помощью специальной оправки в прессе....
2. Есль ли "задиры" на оси под малыми сателлитами дифференциала....?
не лопнули пополам конусные кольца фланцев?
В каком состоянии зубъя "захода" на шестерни 2-й передачи 2-го вала в синхронизатор 1-2й передачи - часто они "подтесаны"....
Если один из подшипников в блоке "разлетелся",то есть ли отметины на рабочей поверхности зубъев пятой передачи - фото не вижу.....
3. Обычно меняю все несущие подшипники и регулирую дифференциал!

Упустил новые стопорные кольца на шестерни 5-й передачи 085311187В - 2шт.


Конусные кольца фланцев не попалам даже лопнули,а как обычное стопорнок кольцо стало,как поршневое кольцо вообщем,я удивился этому,не знаю дефект ли это или нет,

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Новожилов писал(а):1. Выдавливается из корпуса в прессе при помощи оправки! Пошипник с валов снимают тоже с помощью специальной оправки в прессе....
2. Есль ли "задиры" на оси под малыми сателлитами дифференциала....?
не лопнули пополам конусные кольца фланцев?
В каком состоянии зубъя "захода" на шестерни 2-й передачи 2-го вала в синхронизатор 1-2й передачи - часто они "подтесаны"....
Если один из подшипников в блоке "разлетелся",то есть ли отметины на рабочей поверхности зубъев пятой передачи - фото не вижу.....
3. Обычно меняю все несущие подшипники и регулирую дифференциал!

Упустил новые стопорные кольца на шестерни 5-й передачи 085311187В - 2шт.


Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Новые стопорные кольца я уже купил,микрометром измерил старые,помоему 2.00 купил.или 2.10,точно щас не упомню.

дифиренциал я не разбирал,боюсь трогать,с виду весь идеальный,без зазубрин,и сколов на шестренях,масло было на уровне,когда сливал масло было почти прозрачное(коричневое),без потемнения,масло не меняли где-то тысяч 80 наверно
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Николай333 » Ср, 09 окт 2013, 2:08

"autovaz666" подскажи характер шума КПП . Как у вас шумели подшипники? На холодную КПП или на горячую? На ходу? Что стало с подшипниками? Можно фото?
Николай333
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 1:06

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение autovaz666 » Ср, 09 окт 2013, 7:15

Николай333 писал(а):"autovaz666" подскажи характер шума КПП . Как у вас шумели подшипники? На холодную КПП или на горячую? На ходу? Что стало с подшипниками? Можно фото?


на холодную молчали,по мере прогревания стали колотить,думал выжимной,стетоскопом послушал на подъемнике,шум идет со стороны 5 передачи,при езде своеобразный звук такой был,при нажатии на педаль сцепления-звук пропадал,отпускаешь начинает трещать
симптомы тут у всех одни..фоток у меня только эти,дальше я не лазил,жду ответа пока от Новожилова,чтобы приступить к дальнейшему ремонту,пока дефектую

Для Новожилова,конусные кольца на фланцах у меня скорее менять надо,ибо они наверно лопнутые,болтаются на фланце,а такого,как я думаю быть не должно вообще в коробке(смысла нет от этих тогда "болтающихся деталей").Они стоят по 200 рублей

С подшипниками опорными передними я чет не могу въехать,в ихнюю конструкцию,там идет сепаратор с игольчатыми подгипниками,сверху он прижимает обойму тарелкой и стопорным кольцом....в ЕТКА нет кода у малого помоему подшипника,если не трудно,Володь,поделись пожалуйста номером этих подшипников,Коробка маркировки "GER"
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 09 окт 2013, 9:01

Конусные кольца фланцев - в норме,судя по фото....!!! Если неоригинал стоит так недорого,то поменяйте!
Номера :
Передий подшипник 1-го вала : 02T311375E - его внутренняя обойма установлена на 1-й вал!
Передний подшипник 2-го вала : 02T311373J - его внутренней обоймой является сам 2-й вал!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2