forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение MrRustam » Чт, 13 авг 2009, 9:52

AnTONIo! писал(а):
MrRustam писал(а):У себя наблюдаю слдующее: Если ехать в пробке на 2 передаче обороты в районе 900-1000 и скжем так поглаживать педаль газа т.е. чуть нажали и отпустили и т.д. то время от времени можно услышать едва заметные глухие щелчки. Щелчок происходит в момент когда отпускаешь газ. Такое было с самого новья. Щелчок настолько слабый что если особо не прислушиваться то можно и не заметить. Возможно это и не связано с дсг может какой нить клапан срабатывает? У кого такое есть?


+1 Тоже все думаю что там щелкает в момент сброса газа в пробке, такое чувство что даже не коробка это а в подвеске например какой то люфт, газ сбросил, машина носом клюнула, что то стукнуло :) Ну это по ощущениям, а так кто там знает что щелкает

точно по ощущениям какбудто чтото в подвеске типа мальенкого люфта

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Jenko писал(а):я когда машину забирал из салона манагер предупредил что в пробках могут быть рывки и стуки...поэтому рекомендовал в глухих пробках переходить на ручной режим (впринципе так и делаю), если пробка немного едет то перевожу селектор в спорт...намного лучше становится....

кстати думаю это хароший вариант...

На самом деле меня это осноба не напрягает т.к. это едва заметно и 100% уверен что это так задумано, просто интересно знать что это?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение damons » Чт, 13 авг 2009, 9:57

Камераден, после ваших вчерашних заявлений проверил перемещение селектора у себя - так вот, без нажатия кнопки можно переключиться только из "А" в "М" (для некоторых - он же "+/-").
Все остальные режимы, включая переход из "D" в "S", без нажатия кнопки фиксатора не осуществляются, рычаг блокируется.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Чт, 13 авг 2009, 9:58

Коля1973 писал(а):Да я уже задумался отом не :o пагаречился заказав 1.4 DSG

Да не боись. все будет пучком :)
Про себя могу сказать что работой DSG доволен на 200%. А то что я тут пишу это смело можно назвать капризами и придирками - нужно же до чегото докапаться в машине....
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Чт, 13 авг 2009, 10:02

MrRustam
+1
Я уже откатал 12 тысяч и все нармуль и Жена моя ничего не замечает! Так что ДСГ рулит по любому! :D
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение klmx » Чт, 13 авг 2009, 10:03

Я тоже езжу в пробках на ручном режиме, а то она с какого-то перепугу сразу пытается чуть ли не на 5 забраться если катимся 10 секунд на скорости 20 км/ч. Причем если при таком качении на пятой решишь немного ускориться, то ускоряться она хочет на второй. Пока она додумает что ей надо вторую передачу включить, пока включит, уже момент упущен, отпускаешь газ и она снова лезет на пятую. В пробке ехать близко в едущему впереди у меня вызывает дикое напряжение и концентрацию, несмотря уже на немалый стаж. На "гидраче" 1992 года выпуска, я такого напряжения я не ощущал

Вообще, для тех кто ещё думает и ждет плавности, не советую ДСГ. У него КПД больше чем у гидротрансформатора, но комфорт значительно снизился.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Чт, 13 авг 2009, 10:04

Strateg писал(а):
AnTONIo! писал(а):+1 Тоже все думаю что там щелкает в момент сброса газа в пробке, такое чувство что даже не коробка это а в подвеске например какой то люфт, газ сбросил, машина носом клюнула, что то стукнуло :) Ну это по ощущениям, а так кто там знает что щелкает
Если речь не про щелчки, а про стуки, то это может быть и не в DSG. У меня было недостаточно затянуто крепление опоры двигателя. Выражалась в стуках (не очень громких, но слышных) при разгонах и торможениях (на 1-2 передачах). Затянули с нужным моментом - все стало Ok.
Уверен что дело не в креплении двигла или коробки и т.д. т.к. все это происходит на сверх малых нагрузках
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение klmx » Чт, 13 авг 2009, 10:11

damons писал(а):Камераден, после ваших вчерашних заявлений проверил перемещение селектора у себя - так вот, без нажатия кнопки можно переключиться только из "А" в "М" (для некоторых - он же "+/-").
Все остальные режимы, включая переход из "D" в "S", без нажатия кнопки фиксатора не осуществляются, рычаг блокируется.


читаем внимательно:
Strateg писал(а):
damons писал(а):Бред какой-то, все переключения рычага КПП должны производиться только при нажатой кнопке фиксатора (исключение составляет переход из D в M) - читайте инструкцию.
Например перевод из S в D не требует нажатия кнопки (из D в S - требует) - и это логично.

речь шла об переключении из "S" в "D", а не наоборот.

Думаю многим тут будет интересно посмотреть фото вашего селектора, раз там ещё и буква "А" нарисовалась.

Вот у меня вот такой селектор:

Изображение
надеюсь буквы видно.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение bezimeni » Чт, 13 авг 2009, 10:12

Пробег 20 тыс.
Из них несколько сотен без дорог на Кавзазе в горах, где одни нивы да уазики, с преодолеванием рек в брод, с горками, в которые без высадки всех пассажров машина не ехала ))

Претензий к коробке нет!

Когда здесь стали активно обсуждать DSG7 стал тоже прслушиваться.
Да, есть еле слышные постукивания при сбросе газа на D2.
Есть рывки в пробках опять же на D2.
Есть подвывания сразу после сброса газа при разгоне до 20-30 км/ч.

Но все это я стал слышать после того, как здесь стала активно муссроваться тема поломок. Никто из пассажиров этих звуков не замечает.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Коля1973 » Чт, 13 авг 2009, 10:23

Я вчера на ауди А6 ездил при включение 2пер. есть небольшой рывок а раньше незамечал пока форум нечетал
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Strateg » Чт, 13 авг 2009, 10:33

MrRustam писал(а):
Strateg писал(а):Если речь не про щелчки, а про стуки, то это может быть и не в DSG. У меня было недостаточно затянуто крепление опоры двигателя. Выражалась в стуках (не очень громких, но слышных) при разгонах и торможениях (на 1-2 передачах). Затянули с нужным моментом - все стало Ok.
Уверен что дело не в креплении двигла или коробки и т.д. т.к. все это происходит на сверх малых нагрузках
У меня это было не при стартах "в пол", а при очень плавном начале движения и плавном торможении. Меньше нагрузок не дать. Так что отбрасывать этот вариант нельзя. Проще всего проверить это в ручном режиме - зафиксировать первую передачу и попробовать плавно тронуться и затормозить. Если стуки и при разгоне и при торможении - то это вполне вероятно может быть опора. Причем она была не "незакреплена", а по словам сервисменов - "затянута с недостаточным моментом".
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Jenko » Чт, 13 авг 2009, 10:41

по поводу как и что переключается (с кнопкой или без) только что сходил в машину и заснял на видео

http://rutube.ru/tracks/2248486.html?v= ... 05a26c5706
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение klmx » Чт, 13 авг 2009, 10:47

Jenko писал(а):по поводу как и что переключается (с кнопкой или без) только что сходил в машину и заснял на видео

http://rutube.ru/tracks/2248486.html?v= ... 05a26c5706

Вот ты не ленивый, молодец!
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение damons » Чт, 13 авг 2009, 11:51

klmx
Ок, опечатлся, из "D" в "M".
Повторюсь, никакие больше переключения без нажатия фиксатора НЕ происходят.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Чт, 13 авг 2009, 12:28

klmx писал(а):Вообще, для тех кто ещё думает и ждет плавности, не советую ДСГ. У него КПД больше чем у гидротрансформатора, но комфорт значительно снизился.


Не соглашусь:)Да комфорт снизился, но понадобилось всего пара часов, чтобы привыкнуть:)Лично для меня 90% потери комфорта по сравнению с предыдущим авто заключается не в коробке, а в электронной педали газа(вроде уже и привык, а все равно как то временами раздражает эта задержка).
До ДСГ ездил только на гидротрансфораторе, но всегда хотелось большего контроля над коробкой.На механику было садится лень, поэтому появление ДСГ я принял на ура:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Чт, 13 авг 2009, 12:28

damons писал(а):klmx
Ок, опечатлся, из "D" в "M".
Повторюсь, никакие больше переключения без нажатия фиксатора НЕ происходят.
А я "М" не вижу...
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4