forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение БАО » Чт, 24 дек 2009, 15:52

363 писал(а):...привыкать к некоторым моментам такие как скатывается назад(на предыдущей такого не было),...

Соглашусь, пожалуй, это единственный момент, который мне не очень нравится! Мне периодически приходится парковаться на склоне, потом выезжать задом между машинами не удобно... машина катится, приходится газовать, она резко рвет задом с места... можно и в другую влететь!
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MrRustam » Чт, 24 дек 2009, 15:56

AlexI писал(а):Чем реже переключает мехатроник, тем меньше изнашивается.
При данных программах управления ДСГ комфортнее использовать
1) В городе S
2) На трассе D
3) В глухих пробках - псевдо-ручной режим.

Пробывал использовать спорт режим и ручной в пробках и вот что заметил... Когда машину переводишь в режим D (после ручного или S) то поездив немного в режиме D машину начинает потряхивать (очень похоже на механику при трогании когда сцепление рывками срабатывает на малом газу) при переключении с 1 на 2 (уже писал об этом но не знал причины). Еще поездив немного это потряхивание проходит. Если потом опять попользоваться например ручным режимом то все повторяется. Сейчас этими режимами не пользуюсь (всегда езжу на D) и все нормалек. Может просто случайно так получилось т.к. коробка просто притиралась... хз в общем пробег 13000.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Кстати коробка стала работать значительно мягче чем с нуля!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Dale_C » Ср, 20 янв 2010, 12:47

Комрады, с неприятным столкнулся... В столице морозы как известно стоят. Ну как морозы, так, морозики до -20 сутра. Так вот, последние несколько дней заметил следующее: сутра при режиме, сел-завелся-поехал (не грею я авту и обсуждать это если чо не тут) коробка пока холодная с дерганьем переключается с 1-2 и 2-3 и даже 3-4... Ну т.е. при переключении впечатление что она передачи тудысюды дергает несколько раз и лишь потом выбирает повышенную, ну или как если бы сцепление не отпускали до конца сразу а подергивали им. Т.е. на ходу машина у тебя дергается и потом уже едет на новой передаче... С прогревом дерганье уходит полностью!
Еще связываю с тем, что немного пытался греть машину на ходу перейдя в ручной режим dsg пару дней назад и совершал несколько поездок длинной 500м на холодной машине.
Я один такой придирчивый?
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Сообщение Satyr » Ср, 20 янв 2010, 12:57

БАО писал(а):Соглашусь, пожалуй, это единственный момент, который мне не очень нравится! Мне периодически приходится парковаться на склоне, потом выезжать задом между машинами не удобно... машина катится, приходится газовать, она резко рвет задом с места... можно и в другую влететь!

Разве в инструкции про это не написано ?
У меня написано жать левой ногой на тормоз, правой на газ, потом тормоз плавно отпускать -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Ср, 20 янв 2010, 13:01

Передачи выжимаются гидравликой, в которой жижа должна густеть на морозе. Хотя лично я у себя особо сильных подёргиваний не замечаю, стараюсь первые км выше 2500 обороты не поднимать.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Dale_C » Ср, 20 янв 2010, 13:31

Lector писал(а):Передачи выжимаются гидравликой, в которой жижа должна густеть на морозе. Хотя лично я у себя особо сильных подёргиваний не замечаю, стараюсь первые км выше 2500 обороты не поднимать.


Подумал аналогично, удивляет что ранее не наблюдал этого! Толи связано с тем что авто теперь проводит дни вне гаража, на улице, и больше промерзает, да и морозы стали более постоянны, а не переодически как ранее...
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MrRustam » Ср, 20 янв 2010, 14:02

Ignat. писал(а):А у кого-нибудь после отжигов коробка воняет? :?:

Еще как воняет! После того как я порвал аккорд стайп у меня тоже запахло жареным:) По времени вся гонка занимамала не более 5 мин но расстояние было пройдено приличное. Но я не удивился т.к. запах мне был знаком еще с тест драйва:-). Мне еще тогда манагер сказал что это сцепление.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Малой_Т » Ср, 20 янв 2010, 16:00

100% коробка.

я на тесте брал 1.8. турбо отключил ЕСП и вжарил по полной, развороты с ручником и т.д. сместа разгон, Лося сделал ну и т.д.

остановился вышел, а запах чую такой родной, приятный :)
подошел к капоту, подумал, что за хрень, подошел к тормозам - горячие, но явно не они.

а потом допер - ЭТО ЖЕ ОНО!!! родное!!! да, обычная сцепуха.

ЭТО БЫЛО ОТВЛЕЧЕНИЕ ОТ ТЕМЫ.

ПО ТЕМЕ: машина приедет мне в апреле, я поставлю на машину вебасто. Ставят в автомире - стоит это 55 тыщ. зато нет гемора с морозами.

так что хочешь - сел и поехал - ставь вебасто.
ЕЩЕ, есть на октавии свой, фирменный прогреватель, но его ставят почему то только на Дизель.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Dale_C » Ср, 20 янв 2010, 16:40

так что хочешь - сел и поехал - ставь вебасто.
Есть мнение, что да, но запасных аккумов лучше сразу иметь и бицепс тоже чтобы таскать их комфортно...;)

По теме топика: так есть кто нить испытывающий дерганья 7dsg при переключениях между 1-3 передачами на холодную в холодное время года?
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dima98 » Ср, 20 янв 2010, 16:48

Dale_C писал(а):
так что хочешь - сел и поехал - ставь вебасто.
Есть мнение, что да, но запасных аккумов лучше сразу иметь и бицепс тоже чтобы таскать их комфортно...;)

По теме топика: так есть кто нить испытывающий дерганья 7dsg при переключениях между 1-3 передачами на холодную в холодное время года?

У меня с 1ой на 2ую с толчком переключается, причем эфект плавающий и не зависящий от степени прогрева и от отжига. Пробег 2000 км.
Диллер сказал что так быть НЕ ДОЛЖНО! (Рольф в С-Пб на софийской), думаю если к 5ти тыс не пройдет буду настаивать на ремонте
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Сообщение MrRustam » Ср, 20 янв 2010, 16:53

У меня бывает иногда легкое потряхивание только при переключении с 1 на 2 очень похожее на букс сцепления с рывками иногда сопровождается щелчками. Но такое бывет только на горячую и не всегда. У кого есть такое? На холодную такого нет
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Dale_C » Ср, 20 янв 2010, 17:03

моя мысль: дерганное переключение 1-2 мне кажется идет от слишком короткой 1ой передачи в коробке, ну точнее так почему-то настроены ее мозги, и впрямую зависит от работы с газом. Т.е. если упрощенно - при недостаточных оборотах коробка уже стремится перепрыгнуть на 2ую, соответственно получаем небольшой дерг при этом, т.к. необходимая динамика движения еще не достигнута. Бывает иногда, с привыканием к коробке проходит, ибо уже знаешь имхо как газовать чтобы все было плавно боле менее :)
Вообще отмечу что конечно 7dsg немного проигрывает по комфортности классическому акпп в мертвых пробках, ну т.е. когда скорость движения стремится к 0. При принулевых скоростях добиться от нее плавности дюже сложнее. Отчего не выпустить разные прошивки ее мозга для разных условий движения - загадко...
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dima98 » Ср, 20 янв 2010, 17:10

Dale_C писал(а):моя мысль: дерганное переключение 1-2 мне кажется идет от слишком короткой 1ой передачи в коробке, ну точнее так почему-то настроены ее мозги, и впрямую зависит от работы с газом. Т.е. если упрощенно - при недостаточных оборотах коробка уже стремится перепрыгнуть на 2ую, соответственно получаем небольшой дерг при этом, т.к. необходимая динамика движения еще не достигнута. ...

Согласен заметил такую особенность, но полностью в этом еще не убедился.
Dale_C писал(а):Вообще отмечу что конечно 7dsg немного проигрывает по комфортности классическому акпп в мертвых пробках, ну т.е. когда скорость движения стремится к 0. При принулевых скоростях добиться от нее плавности дюже сложнее. Отчего не выпустить разные прошивки ее мозга для разных условий движения - загадко

По мне дык фиг с ней пускай проигрывает))), главное чтобы это был запланированный глюк и он не сказался на долговечности коробки.
А по поводу особенностей у октахи они есть и я уже со многими смирился, готов и с очередной мириться))))
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Сообщение Dale_C » Ср, 20 янв 2010, 17:28

Dima98 писал(а):По мне дык фиг с ней пускай проигрывает))), главное чтобы это был запланированный глюк и он не сказался на долговечности коробки.

Ну вот тут как раз вопрос не только в комфорте... Ведь по ощущениям ее нервное поведение при околонулевых скоростях похоже на езду с не до конца выжатым сцеплением. Возникает вопрос - как долго проживут диски сцепления в оной коробке с таким подходом при все более нарастающих пробках в нерезиновой, например? Надеюсь немцы об этом подумали... :)
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dima98 » Ср, 20 янв 2010, 17:35

Dale_C писал(а):
Dima98 писал(а):По мне дык фиг с ней пускай проигрывает))), главное чтобы это был запланированный глюк и он не сказался на долговечности коробки.

Ну вот тут как раз вопрос не только в комфорте... Ведь по ощущениям ее нервное поведение при околонулевых скоростях похоже на езду с не до конца выжатым сцеплением. Возникает вопрос - как долго проживут диски сцепления в оной коробке с таким подходом при все более нарастающих пробках в нерезиновой, например? Надеюсь немцы об этом подумали... :)


На околонулевых скоростях езда скорее похожа на езду на механике, подергивания 1 в 1, и тут сцепления не причем, беспокоит толчек при переключении с 1ой на 2у, вот тут то как раз либо мозги либо сцепления косячат.
Кстати на предыдущей машинке был гидроавтомат и его смерть началась именно с толчков при переключении........ не хочу проводить аналогии, но все же напрягает!!!!
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1