
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя
excoder писал(а):А я в пробках потихоньку начал использовать, приспособился за милую душу скакать с 1 на 2 и обратно так, чтобы было плавное движение. Рука удобно лежит на рукоятке DSG, так переключать мне очень удобно.
евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя
alex-19711 писал(а):евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя
Этим вы только мешали работать АБС и прочим системам, отвечающим за торможение. В лучшем случае тормозной путь вы не изменили, но скорее всего увеличили...
Zlyden' писал(а):Это с каких это пор торможение двигателем "скорее всего увеличивает" тормозной путь? И каким образом мешает работе АБС? Есть временные диаграммы работы борт.электроники?
ИМХО если не знаете наверняка - лучше промолчите
Satyr писал(а):С АБС торможение двигателем совершенно бесполезно и на тормозной путь никак не влияет.
Satyr писал(а):Гипотетически может помешать (увеличение момента инерции, приведенное к колесам), но, думаю, электроника машины сама размыкает сцепления при резком торможении.
Zlyden' писал(а):Нигде ни разу не читал, что "С АБС торможение двигателем совершенно бесполезно и на тормозной путь никак не влияет." Вы не путаете "АБС" с "АКПП"?
Зато любой кто учился в правильной автошколе, а не покупал права знает и на своей шкуре проверял, что торможение с втыканием понижающих передач осаживает автомобиль гораздо эффективнее.
Именно поэтому тормозные колодки на авто с МКПП изнашиваются гораздо медленнее, чем на автомобилях с классическими гидротрансформаторными автоматами.
Satyr писал(а):Гипотетически может помешать (увеличение момента инерции, приведенное к колесам), но, думаю, электроника машины сама размыкает сцепления при резком торможении.
Не надо думать, товарищ! Надо либо знать и утверждать (причём не голословно - а с ссылками на литературу или онлайн-источники), либо
помалкивать и не вводить в заблуждение остальных.
Хотя если сцепление размыкается - то получаем ситуацию как с торможением на нейтралке (а это и есть самый длинный тормозной путь)
Satyr писал(а):То, чего ты не читал - того и в природе какбе нет ?
Гениальный подход! -)))
Satyr писал(а):То, что они изнашиваются меньше - не значит, что торможение при этом эффективней.
Satyr писал(а):... так и системе поддержания ХХ, которая будет противиться снижению оборотов ниже ХХ и пропорционального снижения скорости колес ниже некоторого предела + сам по тахометру увидишь.
Satyr писал(а):Машине с ABS это костыли ни к чему, т.к. она знает скорость каждого колеса и может управлять тормозом каждого колеса независимо.
Satyr писал(а):отлично, ну и где же твои "ссылками на литературу или онлайн-источники" или по какому поводу ты рот то открыл ? -))
Satyr писал(а):При условии, что рабочих тормозов недостаточно - это так.
У тебя в машине совсем плохие тормоза ?
бред, она бы и так отановилась, точно так же.евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя
damons писал(а): ...При торможении двигателем в данной ситуации достигаются именно максимальные обороты, и тут ты хоть обдергайся - у машины есть четкий алгоритм: передачу не сбрасывать.
Так что жми - не жми, в данном случае это не поможет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2