Matthew , опыт он всегда есть, когда о наличие его задумываются.
Вот задумался производитель - и появились режим S и режим tiptronic в дополнение к стандартному D - а зачем эти режимы в ДСГ?
Правильно ли не использовать их преимущества при каждодневной езде в пробках, при разном числе пассажиров в салоне, при разной загрузке багажника.
Или правильный опыт - это использовать постоянно режим D в КПП чисто механической по конструкции (сцепление, шестерни, синхронизаторы).
Может быть не в состоянии искусственный интеллект ЭБУ ДСГ по 1000 раз на дню торкать двойное сцепление, да переключать туда-сюда одни и теже передачи, которые не используются для тяги в пробках.
Вот поручите работу актюаторов ДСГ самому крутому водиле форума - сразу от ДСГ откажется в пользу МКПП.
В чем-то сервисмены ОД правы - опыт уже есть, но вот кто его обобщит и даст прикладные рекомендации, да еще так, что бы все ДСГ-шники прониклись технически, и е просто прониклись, а вспомнили о подрулевых лепестках ( ведь сами заказывали и оплачивали) и круиз - контролях.
А,вспомнив, стали бы выбирать режимы ДСГ сообразно условиям езды езда по трассе с полной загрузкой, да еще на К-к - D, дергание в пробках и отжиг - S, знакопеременные нагрузки - режим tiptronic.
Глядишь и ДСГ легче бы стало работать и ПОНЯТНЕЕ.