Новожилов писал(а):kostnikol писал(а):Всем здравствовать. На 100000 развалился блок подшипников обоих валов, первичного был на грани рассыпания. Замена, после сборки появился вой на пятой передаче, причём только при движении накатом и при включении. В разгон - нормально, тихо всё. Есть идеи у кого? Вопрос к здешним гуру. Коробка - 5мкпп JHL. Октавия 1.6 BSE. Заранее благодарен, если не пройдете мимо.
Если звук только на пятой то....снимайте пятую и осмотр шестерен + прилегающей плоскости синхронизатора!
И почему вопрос на форуме а не тем кто занимался Вашей коробкой???
А потому, как на саратовском сервисе как мне было разъяснено нет спеца по ремонту КПП. Вернее есть, но он в бессрочном отпуске. Оставляйте авто на неизвестный срок, мы вам позвоним. Подразумеваю, что спец приходящий и забил на них давно. Пришлось читать подробно ваш форум и делать в гараже самому. Разбор показал выбоины на наружней обойме первичного вала блока подшипников. Заменил блок, первичного передний роликовый, сальники, масло. Шестерни пятой были без выработки и видимых повреждений. Смутила вилка пятой. Выработка небольшая есть. Может она шуметь? Стопорное кольцо поставил родное. Может надо было установить потолще? Недалеко тут читал, что шестерню на вторичном валу мог одеть наоборот. Такое возможно? Возможен шум шестерен из-за поставленной шиворот-навыворот шестерни вторичного вала?. И можно переставить ее не снимая коробаса и не сливая масло? Вопрос к г-ну Новожилову, как к спецу. Потому как в нашей провинции таких днем с огнем не сыскать. Заранее мерси, если подскажете.
Последний раз редактировалось
kostnikol Пн, 07 июл 2014, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).