Вот ее характеристики :

А вот ее теперешнее состояние :




Разумеется будем менять картер "кожух сцепления " при этом нужно отрегулировать преднатяг на всех осях!
Итак сперва мойка деталей и корпусов ...

Начнем с дифференциала ....
Измерения и подбор регулировочного кольца.


Затем таже процедура ожидала один из вторичных валов ...


И с другим - те же действия !


Устанавливаем сальники, систему паркинга и передний подшипник 1-го вала в кожух сцепления



Далее укладываем все в один корпус, обезжириваем и наносим клей.


Можно готовиться к регулировке и установке сцепления, но .....
При осмотре положения поршневых колец, обнаружилась неприятность!
Одно из колец не может вращаться так как на стенках поршня - следы износа. Вот в этом месте :


Это последствия аварии ...
При ударе, немного изменилось положение коробки относительно двигателя а сцепление продолжило вращаться с небольшим перекосом!
Поэтому ждем другое сцепление!