Коробка NMY. Хочу заменить масло. На сколько смог прочитал профильные темы. Подскажите, кто знает:
1. Ельза говорит, что слив масла осуществляется через пробку и шейку подшипника.
2. При установке шейки обратно, необходима замена уплотнительного кольца.
3. Заливка осуществляется через выключатель фар заднего хода.
Что сам думаю по этому поводу:
1. Если вынуть шейку, то внутри ничего не "отпадет, упадет или сдвинется" при условии неподвижности рычага переключения передач ?
2. Что из себя представляет болт этой шейки ? Под какой ключ или ещё что...
3. Может эту шейку и не снимать, не слившиеся 50...100 гр старого масла погоды не сделают....
4. Думаю, что заливка через контрольное отверстие только неудобством отличается от выключателя фар ЗХ..
Заранее спасибо ответившим.
