forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Как она 7DSG в условиях мегаполиса? Опыт эксплуатации.

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Сергей 1975 » Ср, 20 янв 2010, 18:52

Тоже интересует вопрос :сколько живёт сцепление?Может кто ,где читал?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Сообщение MrRustam » Ср, 20 янв 2010, 19:19

Dale_C писал(а):соответственно получаем небольшой дерг при этом

Не могли бы вы тут поточнее высказаться? Что значит дерг? Если плавный рывок то это одно а если это кратковременное легкое дрыгание то это другое. Причем подобное дрыгание происходит только при включении 2 передачи.
А то что происходит при переключении с 3 на 4 я называю плавным рывком (т.к. проиходит равномерно и без дрыгания).

Но повторюсь еще раз дрыг на 2-й бывает не всегда а только иногда и на горячую. Сильнее дрыг проявляется когда в момент включения 2 даешь газу.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение BDW » Ср, 20 янв 2010, 21:24

Заметил, что на непрогретой коробке, передачи переключаются позднее. То только тронешся, как хлоп - и уже вторая. Даже не успеваешь замечать когда. А вот только взял машину со стоянки и едешь - едешь, а все первая. Только на 2500-2600 оборотах переключается на 2. А дальше все как обычно на 2000 - 3,4,... и т.д. Ни кто этого не замечал?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Pomerank » Ср, 20 янв 2010, 21:42

BDW писал(а):Заметил, что на непрогретой коробке, передачи переключаются позднее. То только тронешся, как хлоп - и уже вторая. Даже не успеваешь замечать когда. А вот только взял машину со стоянки и едешь - едешь, а все первая. Только на 2500-2600 оборотах переключается на 2. А дальше все как обычно на 2000 - 3,4,... и т.д. Ни кто этого не замечал?

Я думаю это есть у всех DSG
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение rkarimov » Ср, 20 янв 2010, 21:54

BDW писал(а):Заметил, что на непрогретой коробке, передачи переключаются позднее. То только тронешся, как хлоп - и уже вторая. Даже не успеваешь замечать когда. А вот только взял машину со стоянки и едешь - едешь, а все первая. Только на 2500-2600 оборотах переключается на 2. А дальше все как обычно на 2000 - 3,4,... и т.д. Ни кто этого не замечал?

есть такое
на холодную выезжаешь - чуть позже переключает
думаю так задумано мозгами, да и обычно не нажимаешь педальку то на холодную сильно
в обычном прогретом драйве сразу подтыкает 2 передачу

относительно эксплуатации
тоже после 4 ступ гидротрансформаторного автомата на корейце не мог привыкнуть к дерганью в пробках. мне казалось что она то слишком резво стартует, то слишком поздно со 2 на 1 переключается при торможении. привык к ползучести обычного автомата

месяц привыкал - и вроде все ок, мне даже нравится, научился ездить плавно даже в пробках.

действительно - педаль газа при трогании в начале своего пути не сильно отзывчива, потом пуляет. но это позволяет как раз ползти в пробках, главное вовремя отпускать газ. ибо когда она уже переключилась на вторую, она ползет сама, а если воткнула уже первую - то тормозит двигателем. на дсг нада ездит больше как на ручке чем как на классическом автомате

ну и потом - есть же режим спорт -очень удобно в пробках - главное не нажимать сильно тапочку, и будешь аккуратно на 1 ехать, а если просто замедленное движение дерганое - то тут спорт тоже рулит
за расход не бойтесь - ибо движок не крутится до запредела.
конечно после такой пробки спорт режим становится таким вялым, но пару раз тапку в пол - и он приходит в чувство

еще рулит типтроник когда нада затормозить двигателем на крутом спуске ледяном, равно как и на подъеме - движок по обычаю держит вторую, а вручную можно воткнуть первую и тормозить двигателем.
на скоростях поболее на спусках коробка сама подтыкает третью, с 4-5 передачи

единственный минус - это некие провалы при переключении с 3-4, но и то не всегда, я так понимаю это конструктивная особенность.

в общем, я двумя руками за ДСГ
а по поводу ломучести - пока не сломалась - нече и расстраиваться
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение Dale_C » Чт, 21 янв 2010, 12:02

MrRustam писал(а):Не могли бы вы тут поточнее высказаться? Что значит дерг? Если плавный рывок то это одно а если это кратковременное легкое дрыгание то это другое. Причем подобное дрыгание происходит только при включении 2 передачи.
Но повторюсь еще раз дрыг на 2-й бывает не всегда а только иногда и на горячую. Сильнее дрыг проявляется когда в момент включения 2 даешь газу.


Дерг = неплавное переключение передач, совмещенное с неприятными ощущениями внутри неподготовленного организма из-за резкого дерганья автомобиля :) На холодную оно у вас кстати не происходит именнно из-за того, что, как в последних постах написали, переключение происходит на оборотах выше, чем на прогретой машине, т.е. в условиях более близких к необходимым для плавного переключения. А на прогретой она обороты набрать не дает - уже на 2ую переключается, вот имеем резкое переключение. Если сыграть газом и поддать оборотов - то оно будет более плавным, именно по этому такое переключение не постоянно, а как вы пишите "только иногда". Ну тут конечно и другие факторы всякие разные, но они скорее вторичны, имхо.
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BDW » Чт, 21 янв 2010, 19:36

Вот еще не могу понять на счет переходов. В инструкции написано, что запрещено во время движения переключаться из режима драйв на нейтраль, а за тем опять в режим драйв. Нельзя во время движеня переключаться в реим паркинг.... и т.д. Только вот по поводу переключений во время движения между режимами драйв, спорт, и ручное управление - ничего не написано.
Вот один из примеров: - пробка, согласно рекомендациям инструкции, ставим типтроник и потихоньку, на первой, иногда переключаясь на 2, едем. Но вот поток немного ускоряется, затем еще немного, 2 не хватает. Включаем 3.... а тут и пробке конец. Едь дальше. И тут можно ли без остановки переключиться в режим драйв?
Или вот еще один: На узкой трассе затор. Какой то кирогаз каптит со скоростью 40 км. И ты ждешь окна. И в ожидании этого долгожданного окна я бы из режима драйв переключился в спорт, а после обгона, вернулся бы в драйв.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение AlexI » Чт, 21 янв 2010, 19:41

BDW писал(а):Только вот по поводу переключений во время движения между режимами драйв, спорт, и ручное управление - ничего не написано.


Переключайся без проблем, я так всегда делаю, когда есть необходимость.
Последний раз редактировалось AlexI Чт, 21 янв 2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение BDW » Чт, 21 янв 2010, 19:59

AlexI писал(а):Перекючайся без проблем, я так всегда делаю, когда есть необходимость.

С одной стороны - что не запрещено, то разрешено. Да и менеджер мне такое сказал. А вот позвонил в тех.поддержку, связали со специалистом. Он сказал, что не стоит делать такие вещи. Разово - ничего страшного, а на постоянно нельзя.
Только вот ПОЧЕМУ, ответа так и не получил.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение rkarimov » Чт, 21 янв 2010, 22:00

BDW писал(а):
Denton писал(а):Вы звонили в представительство?

А хрен его знает. По бесплатному телефону с пластиковой карты.

все что делается без нажатия кнопки на селекторе - можно
что делается с нажатием - с драйва на спорт - тоже
обратно без нажатия идет.
любой автомат возьмите - принцип тот же.
сделано чтобы по максимуму ни от чего не отвыкать.
да и логично в общем то.
втыкать на ходу паркинг - ну редкостным идиетом нада быть - плюс нейтраль между положениями.
да и не вотнется я думаю, защита от дурака по любому есть, если таковые найдутся - пусть проверяют.
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение BDW » Чт, 21 янв 2010, 22:28

С точки зрения механизмов, безусловно Вы правы. Только там еще есть и компьютер, который к тому же, еще и обучаемый. Я предполагаю, что после таких переключений, крыша у него может немного пододвинуться. Еще раз хочу отметить, что это только мои предположения.
Да, вот тут читал оду про ДСЖ, и никак не могу понять, чем он лучше вариатора? Мне кажется, что вариатор - это самый наилучший способ изменения передаточного числа. Но как ни крути, а валы, ремни со временем менять надо. И стоимость сего ремонта влетит в такую копеечку....
А по поводу ДСЖ, так и не понял, что там может ломаться? Вроде бы как обыкновенная коробка передач, только с 2 сцеплениями (еще лучше - служить должны в 2 раза дольше против одного) только всякие там манипуляции выполняет робот.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение BDW » Пт, 22 янв 2010, 9:34

rkarimov писал(а):ну вот робот (мехатроник), чаще всего и ломается )

Единичные отказы - не всчет. Все таки даже 1000 раз проверенная космическая техника то же ломается и бывает, прямо на старте. А вот какие "узкие" места есть у робота?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Сергей Петрович » Пт, 22 янв 2010, 9:40

Во время езды с D на S при нажатии кнопки на dsg переключайте сколько угодно. Без кнопки режим не переключите. А обратно с S на D можно без кнопки переводить,он так переводится. Я сам редко перевожу в движении, а если еду на каком нибудь режиме так и остаюсь. Коробка у нас сырая,черт знает что дальше будет.А в сервисе не советуют часто играть в движении режимами. А про ручной режим сказать ничего не могу,не использую его, считаю бестолковым занятием.
Сергей Петрович
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 14:53

Сообщение Satyr » Пт, 22 янв 2010, 11:05

Забейте - перетыкать можете что угодно и когда угодно (кроме паркинга -))) ) Коробка со 100% электронным управлением и от ручки передач ничего кроме пучка проводов (только от паркинга - тросик на блокировку) не идет. Все ваши телодвижения ручкой - это лишь комманды коробке когда ей будет это удобно и не будет никаких условий, противоречащих этой комманде, поменять стратегию принятия решения или режим и только.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Mihalblch » Пт, 22 янв 2010, 12:24

Помоему опыту да и при продаже машинки сказали что это нормально включить ручной или S режим во время движения. В моей комплектации есть подрулевые лепистки на которые можно во время движения нажимать и робот сам переходит в ручной режим, так для перехода обратно нужно ручкой дернуть в положение ручного затем обратно в D или насколько знаю некоторое время не пользоваься лепистками. А вот насчет нейтральной передачи во время движения (в целях экономии наврное) :) не вкурсе ... на стреньком автомате баловался с горочки ибо он напару с машинкой жрал 23 литра на сотню, а на ДСГ помоему смысла то нету и так экономичная, поэтому и пробовать не хочу :)
Аватара пользователя
Mihalblch
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1