forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Сообщение Zlyden' » Чт, 14 янв 2010, 15:19

damons писал(а):Запросто привяжемся.
Время переключения передач у ДСГ - десятые доли секунды.
Время, пока она тормозила - секунды, если не десятки секунд.

Давайте перечитаем заново:
евгенишна писал(а):При резком аварийном торможении...

Может я неадекватен, но ИМХО речи о десятках секунд не идёт.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Dom » Чт, 14 янв 2010, 16:13

Типтроник - игрушка и развлекалово, не больше.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение Zustus » Чт, 14 янв 2010, 16:17

Типтроник же переключает передачи вверх сам?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Чт, 14 янв 2010, 16:37

Zustus писал(а):Типтроник же переключает передачи вверх сам?

Не вверх, а вниз.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Zustus » Чт, 14 янв 2010, 17:06

Bad Boy писал(а):
Zustus писал(а):Типтроник же переключает передачи вверх сам?

Не вверх, а вниз.


Вот было бы интереснее спорт режима если переключал) А так подтверждаю, игрушка с небольшой областью применения.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение alex-19711 » Чт, 14 янв 2010, 17:25

Zlyden' писал(а):Это с каких это пор торможение двигателем "скорее всего увеличивает" тормозной путь? И каким образом мешает работе АБС? Есть временные диаграммы работы борт.электроники? ИМХО если не знаете наверняка - лучше промолчите :evil:

Проснитесь уважаемый, 21 век на дворе. И читайте, больше читайте. Не знаю про мануал Шкоды (ну нет его у меня сейчас под рукой) но в Мегане прямо и написано было что при торможении выжимать сцепление (для МКПП), в Фокусе тоже. Да и простой поиск в яндексе тоже помогает узнать много интересного. Вот например[http://www.autoporter.ru/vozjdenie/tormojenie_s_abs.html]

Или вот цитата: "Ещё одна особенность состоит в том, что современные системы АБС любят работать «без посторонней помощи», то есть без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели, благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным, чем на старых машинах с карбюраторными моторами. Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения ( особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. "

Впрочем мне недосуг вас переубеждать. Можете даже ногой подтормаживать или парашютом.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение damons » Чт, 14 янв 2010, 17:32

Zlyden'
Законы физики никто не отменял, мгновенно она остановиться не могла. Торможение длится именно секунды, сколь бы экстренным оно не было.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение евгенишна » Чт, 14 янв 2010, 19:21

Alex-ndr писал(а):
евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя 8)


+1 лепестки зачот! вот только потренироваться надо, чтобы привыкнуть, а то с перепугу вместо "-" на "+" нажимаешь :)))

моя предыдущая была лачетти с механикой и зимой я часто применяла подтормаживание двигателем и вот что заметила на Окташе, что расположение "+" и "-" равно положению пониженной второй и повышенной третьей на механике. По крайней мере лично мне показалось естественным именно такое их расположение на ДСГ.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

alex-19711 писал(а):
евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя 8)

Этим вы только мешали работать АБС и прочим системам, отвечающим за торможение. В лучшем случае тормозной путь вы не изменили, но скорее всего увеличили...

не согласна. Дополнительное торможение двигателем ощутимо быстрее помогает автомобилю остановится в экстренном случае. Я бы не написала свой пост не имея за спиной опыт экстренного торможения просто нажатием педали тормоза и с применением повышенной передачи
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Satyr » Чт, 14 янв 2010, 19:23

Zlyden' писал(а):
Satyr писал(а):То, что они изнашиваются меньше - не значит, что торможение при этом эффективней.


А что по вашему это означает?!! Как раз таки и означает. Или по вашему это означает что все владельцы "автоматов" просто чаще нажимают на тормоза - поэтому и износ быстрее?!!

Не путай теплое с мягким.

Изнашивается оно на машинах с ГМП быстрее от того, что двигателем эти машины слабо тормозят - торможение происходит чисто тормозными колодками.

Развиваемого усилия тормозными системами современных машин достаточно, какой то дополнительных "дотормаживатель" не требуется.

Обясняя на пальцах, чтоб совсем доступно было - то, что на машинах с АКПП тормоза изнашиваются быстрее - так только от того, что используются они чаще.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение евгенишна » Чт, 14 янв 2010, 19:28

SCHUMACHER писал(а):
евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя 8)
бред, она бы и так отановилась, точно так же.

она бы и так остановилась, но спустя ещё несколько метров.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Satyr » Чт, 14 янв 2010, 19:35

Zlyden' писал(а): Когда тормозят двигателем - то ногу с газа убирают (она в это время со всей дури давит на тормоз).

Теперь у меня и вовсе сомнения, что управлял когда то настоящей машиной -))

Попробуй на машине без ABS и с неубитыми тормозами (жигули всякие), нажми "со всей дури" на тормоз при включенной передаче.
И колеса заблокируются, и двигатель заглохнет.

Топливо в камеру сгорания не поступает. Поршни сжимают воздух в цилиндрах - превращая кинетическую энергию движения тачки в тепловую - сжатый горячий воздух вылетает в трубу. Чем выше обороты двигателя в этот момент - тем эффективнее торможение.

Хоть куда энергия девается знаешь, уже хорошо.
Только не путай понятие "эффективность торможения" с одной из составляющих прикладываемого к колесам момента.
Этого момента с запасом и без торможения двигателя.

Наличие или отсутствие АБС на авто никаким образом на вышеописанное не влияет. На импортных грузовиках есть АБС, однако же ни один дальнобой не поедет с горки не подоткнув пониженную передачу.

Сам догадаешься почему или подсказать? -))
Про "ретардер" читал что нибудь ?

Но я утверждаю, что с торможением двигателем тачка остановится быстрее, чем без оного. Для тех кто в танке, перепишу ещё вот так, чтоб понятнее было: Имеем автомобиль с АБС. Если в первом случае применить экстренное торможение без торможения двигателем, а во втором случае вместе с торможением двигателем, то тормозной путь во втором случае будет короче.

И мне, и людям грамотным уже смешно настолько, что писать уже более нечего -))))))))))))))

Как получишь машину - проведи эксперимент. результат нам можеш не писать, елси стесняешься.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

евгенишна писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
евгенишна писал(а):проголосила за "нужность". При резком аварийном торможении на грязе-черно-жижевой поверхности и одновременном нажатии лепестка на понижение передачи - остановилась как миленькая и аварии удалось избежать. Правда это поможет если сообразишь вовремя 8)
бред, она бы и так отановилась, точно так же.

она бы и так остановилась, но спустя ещё несколько метров.

Через столько же.
На кой тормозной момент от двигателя, если его и так с избытком ?
ABS на то и есть, чтобы ОГРАНИЧИВАТЬ тормозной момент на колесах.

То что ты пишешь - как утверждать, что пожар будет лучше тухнуть, если в него слегка плеснуть бензина.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

До кучи - если заднюю передачу воткнуть при торможении - то и вовсе остановиться в два раза быстрее, чем при торможении только тормозными механизмами ? -))))))))))))))))))))))))))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение евгенишна » Чт, 14 янв 2010, 19:40

просто была небольшая особенность в том, что торможение происходило на суперскользкой поверхности, а не на шершавом асфальте, мне кажется что этот фактор тоже имеет значение
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение TEXHAPb » Чт, 14 янв 2010, 19:44

Афигеть жжоте:) Единственное наверно когда стоит прибегать к торможению двигетелем на переднеприводных машинах ето ради экономии колодок и на горном серпантине при длительных спусках, когда тормоза просто могут перегрется :)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение kubinez » Чт, 14 янв 2010, 20:39

посмотрел ваши дебаты. не совсем согласен. насколько я знаю abs не уменьшакт тормозной а допускает маневр на скольском покрытии и торможение при не нажатой педали сцепления такой же эфект, а торможение двигателем в экстренной ситуации это круто тормоза должны быть исправны. это моё мнение
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение Zlyden' » Чт, 14 янв 2010, 21:38

то Satyr и alex-19711:

так как уже устал квотить, напишу кратко:

Почитал я бред по вашей ссылке (alex-19711). Пиндосы для своих соотечественников написали "выжимай сцепление и тормози" - так как обезъяну, которая авто без АКПП (с гидро) водить не привыкло и соизволило вдруг сесть "на ручку", так проще научить ездить и не убиться. Потому как их никогда не научить пользоваться переключением передач вниз. А "нажимай сцепление" - это как раз чтоб двигло не заглохло. Если вОвремя подтыкать понижающие передачи - то оно не заглохнет...
Про ретардер знаю, читал, да он эффективнее, чем просто торможение двигателем, поэтому : 1)ретардер - это весьма нелёгкий агрегат, и просто возить его с собой по равнине - это жечь лишнее топливо - для экологии опять таки не очень => 2) не каждый грузовик им оборудован. У кого ретардера нет - предпочитает тормозить двигателем, а не полагаться на всемогущую АБС.

Про "То что ты пишешь - как утверждать, что пожар будет лучше тухнуть, если в него слегка плеснуть бензина." Вы когда-нибудь слышали про тушение пожаров методом взрыва? Над очагом пожара устраивают взрыв, весь свободный кислород быстро выгорает, и пожар тухнет. Если не ошибаюсь, так тушат нефте- или газо-скважины...

Вот то, что торможение двигателем мешает работать АБС, а уж тем более увеличивает тормозной путь - для меня нифига не очевидно. И статейка, ссылку на которую вы указали, моего мнения не изменила. Более с вами спорить не намерен, ибо вижу что это бесполезно.

В конце-концов, если вы не умеете либо не хотите тормозить двигателем, то пожалуйста - катайтесь как хотите, но не вводите в заблуждение других людей, которые может быть сохранят свою жизнь или здоровье благодаря торможению двигателем.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

евгенишна писал(а):она бы и так остановилась, но спустя ещё несколько метров.

К сожалению, метров было бы не больше - вы бы остановились об препятствие, если объехать его было невозможно, например потому что соседние полосы тоже заняты транспортом. Никому не дай бог такого...
Последний раз редактировалось Zlyden' Чт, 14 янв 2010, 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4