forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 30 окт 2014, 22:51

Можно установить GYT!
Можно поступить так : viewtopic.php?f=60&t=107123
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение puga1chev » Пт, 31 окт 2014, 9:34

Новожилов писал(а):Можно установить GYT!
Можно поступить так : viewtopic.php?f=60&t=107123

Спасибо.
puga1chev
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2014, 17:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Meser » Пт, 31 окт 2014, 14:19

Привет. У меня два вопроса.
Пробег 120тыс, на первой передаче, когда едешь с газом, уже давно присутствует не слишком приятный гул на оборотах двигателя около 2000. Когда мотор раскрутится чуть больше, до 2200-2300, гул почти пропадает. Это может быть подшипник или зубья шестерён? Наверняка случай не первый, на сколько сложно и дорого продиагностировать и отремонтировать. На других передачах гула практически нет.
Второе, пару месяцев назад, на каждой передаче периодически(всё чаще) появляется не большое но заметное сопротивление при включении. Говорит ли это о износе сцепления (ему тоже думаю 120.тыс.), или можно отделаться регулировкой смазкой механизма выбора передач. Само сцепление по ощущениям работает нормально, схватывает как и всегда с середины хода.
Спасибо.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Актавиус » Пт, 21 ноя 2014, 11:34

Meser писал(а):на первой передаче, когда едешь с газом, уже давно присутствует не слишком приятный гул на оборотах двигателя около 2000. Когда мотор раскрутится чуть больше, до 2200-2300, гул почти пропадает. Это может быть подшипник или зубья шестерён?

может быть шестеренки 1-ой передачи, а может быть и валы. подшипники не при чем

Meser писал(а): сколько сложно и дорого продиагностировать и отремонтировать.

у Новожилова ранее были такие цены: снять/поставить коробас 3500, ремонт (работа) 6500, дефектовка 1000
окончательная стоимость ремонта зависит от состояния коробаса, но я бы закладывал не меньше 25 000

Meser писал(а):Второе, пару месяцев назад, на каждой передаче периодически(всё чаще) появляется не большое но заметное сопротивление при включении. Говорит ли это о износе сцепления (ему тоже думаю 120.тыс.), или можно отделаться регулировкой смазкой механизма выбора передач. Само сцепление по ощущениям работает нормально, схватывает как и всегда с середины хода.

если задняя передача включается без хруста, то можно попробовать обойтись смазкой тросиков кулисы
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение gleb88 » Вс, 23 ноя 2014, 18:02

Машина Octavia Tour
Звук "трещетки" на первой передаче...на холодную проявляется меньше. на остальных все отлично, в чем причина?
gleb88
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2014, 17:58

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 24 ноя 2014, 16:29

На сервис надо бы приехать - там скажут!
И если задаете вопрос то хотя бы расшифровали ......... что за коробка обсуждается!
Либо лопнула пружина на шестерню заднего хода.....
Либо дернули с места и проблема с первичным валом....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение annsk » Вс, 30 ноя 2014, 16:21

Проблема такая. Очень плохо включается первая и задняя передача. Yeti коробка 02Q LHC, пробег 54000 км. Через раз первая и задняя упирается на середине хода рычага и дальше либо не лезет совсем либо с большим усилием. Повторное включение не отпуская сцепления всегда отлично. Дилер уже три раза снимал коробку, сцепление на вид исправное со слов механиков. Саму коробку не разбирали и не хотят. Чего делать то?
annsk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013, 17:59
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Ср, 03 дек 2014, 6:56

Чего делать то?

меняй сцепление и все пройдет, у меня так же было как у тебя, поменял сцепление и все прошло. Скорее всего лепестки на корзине потеряли свою упругость и не до конца отжимают диск, поэтому и передачи с трудом включаются . Я у себя когда снял корзину выглядела она очень бодро, от новой не отличить, хотя на тот момент прошла 150 т/км, почему у тебя так рано не знаю, если машина на гарантии, может брак попал, или возможно где то припалили (застряли) и корзина сильно перегревалась.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Meser » Чт, 04 дек 2014, 13:14

Вопрос всем но в первую очередь Владимиру Новожилову, не могли бы прокомментировать фото отчёт о замене сцепления нашим одноклубником, был ли смысл экономить на бу маховике, и особенно ту часть про задний сальник коленвала, эту деталь можно ещё купить такую что бы нормально подходила?
viewtopic.php?f=15&t=22739&p=2079600#p2079600
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 04 дек 2014, 20:55

Сальник 038103171B заменился на 06A103171G
Как он встанет на поддон - не знаю!
Парень установил неоригинал.......
И мы не знаем родной ли поддон!!!!

Уже писал о подобном! Если все работает корректно то естественно имеет право на жизнь!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение South » Пн, 29 дек 2014, 21:41

Помогите пожалуйста дорогие форумчане!

Коробка LVN

На данный момент проблема заключается в том, что не включается задняя передача, после того как машина простояла ночь на улице при температуре меньшей чем -5.

попробую описать все манипуляции с коробкой где то с 60 000 км (сейчас 115 000)
изначально беспокоил шум "вроде как" первичного вала, выжимаешь сцепление шума нет отпускаешь шум появляется, обращался к официалам, чего то там поменяли особо не рассказав по гарантии шум прошел но через 3000 км появился заново, поскольку гарантия уже кончалась решил плюнуть.
на 90 000 стало буксовать сцепление, решил менять, после разбора оказалось что и корзине "грусно" и выжимной "устал". поменяли это все вместе с вилками и болтиками и я был практически счаслив, с учетом того что шум пропал, НО обнаружились потения сальников приводов. Пока ждали сальники (а с запчастями у нас туговато), ездили на чем было поглядывая за уровнем масла в коробке. когда пришли сальники, при снятии коробки обнаружился прогрессирующий люфт самих приводов (могу немного ошибаться в терминологии, машину ковырял не сам, есть достаточно толковые мастера), Разобрали коробку, скрепя сердцем, и о ужас, руки бы оборвал официантам, как минимум за ту непонятную "олифу" которую они использовали вместо герметика.

В результате дифектовки собрали примерно такой перечень запчастей

096 323 981 P Подшипник дифференциала
020 409 378 Шайба упорная фланца дифференциала
003 519 185 F Подшипник дифференциала
N 905 645 01 Кольцо стопорное
G 052512A2 Масло трансмиссионное "Gear Oil", 1л 3
AW02004090374 Кольцо коническое
сальники уже пришли

Выехал я счастливый из сервиса, потеряв примерно 20 килорублей, и поехал довольный домой, пока не наступило холодное сибирское утро следующего дня.
и о ужас придя на стоянку я не смог включить заднюю передачу, изрядно поматерившись и понервничав, выталкал машину со стоянки начал я движение вперед , вполне легко и не принужденно , проделав петь примерно в 800 метров, с учетом прогрева на холостых около дома это заняло около получаса. и о чудо появилась задняя передача так же как все остальные легко и не принужденно.

такая картина теперь у меня каждое утро, правда я теперь паркуюсь задом на стоянке

ничего не шумит, на теплой машине все включается идеально но ночь замораживает заднюю наглухо

теперь о масле и проблемах с ним:

изначально так как оигинал масла в отличие от запчастей шел не 8 дней а 20, пришлось залить кастрол синтетику по классификации 501,5
все бы ничего но застывало оно быстрей, да и оригинал значительно жиже. после получения оного кастрол был слит и добросовестно заменен на оригинал, но при сливе в кастроле на котором был проделан путь в километров 300, обнаружились черные точки которые оседали в чистой банке и не магнитились, списав все проблемы на "не то " масло и получив теплую поогоду на пару дней, я было успокоился, но сибирсие морозы напомнили мне о несчастной задней передаче. путь опять же был проделан километров в 100.

уже от безысходности сегодня я во второй раз слил масло, черных точек там небыло, но масло почему то мутное, посмотрим что осядет к утру.

масло что первый что второй что треттий раз влезает четко 1,5 литра.

помогите разобраться с 3 вопросами:

1. что с задней?
2. почему масло не 2 а 1,5 литра?
3. отчего у б/у масла за небольшой пробег такой состав?

при температуре -20 тяжко включались 1 и 2 , постоял на холостых полчаса сначала воткнулась 2 потом 1 потом еще через 10 минут задняя
коробка была полностью вымыта осмотрена и просушена, остальные детали не вызывали подозрений

помогите идеями
Skoda Octavia Black Magic Ambiente А5-1.6 MPI-2010 (чешка)
Борт 189 на на клубных рамках!
Аватара пользователя
South
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 31 окт 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 29 дек 2014, 23:48

У Вас лед в нижней крышке вала управления-тема старая!!!
С холодной машины сливайте масло и снимайте нижнюю крышку вала управления-крышка снизу на двух болтах...

Загляните сюда :
https://www.google.ru/search?q=%D0%9B%D ... e&ie=UTF-8
Последний раз редактировалось Новожилов Вт, 10 янв 2017, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение A.r.t.e.m. » Вт, 13 янв 2015, 19:12

Недавно вложился в ремонт 5ст МКПП на своем туре 1.8Т, AUM. Хотелось прояснить для себя, является ли "нежность" всех первичных валов с передаточным числом 10/33 неотъемлимым нюансом всех 5стМКПП туров 1.8Т, или этим страдают только, например, не-RS-ные модели с 1.8Т? Или RS-ные тоже подвержены?
Ведь двигатель 1.8Т - резвый, чипуемый, рейсерский, а тут - на тебе, хилая коробка, шестерни которой производят выработку одна в другой, стружку и жужжание если с десяток раз резко стартануть со светофора.

Предыстория и ремонт.
На 1-й передаче с момента покупки раздавалось громкое жужжание (можно сравнить с ездой на жигулях-классике задом, только еще громче). Присутствовало только на 1-й передаче, в остальном коробка работала без нареканий.
На drive2 друг шкодо-туро-вод тоже жаловался на такое жужжание.
Вскрытие показало:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение


Первичный вал под замену, шестерня в принципе ОК, но я и ее тоже заменил, благо, удалось купить б/у в отл.сост. за гуманные деньги.
Спросил у мастера, как избежать повторения проблемы? Ответ был прост, но неутешителен - не разгоняться резко на 1-й передаче. Ну вот, приехали. Что за неженка эта коробка?! Для этого ли я выбирал капризный турбодвигатель? Хорошо еще, что не успел его чипануть и вложиться в апгрейд турбины.

В качестве решения изначально еще предлагался б.у. первичный вал с шестерней от пассата Б3 с другими передаточными числами, при которых нет склонности к такому истиранию зубьев. Но, я от него отказался, т.к. бесплатного варианта откатиться, если мне не понравится - не предполагалось.

Сталкивался ли кто-то еще с такой проблемой? Насколько она типична для "рейсеров"?
Skoda Octavia Tour Combi 2008 1.8T AUM
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/gogreen/
A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Актавиус » Ср, 14 янв 2015, 11:59

Артем, думаю, такую проблему имеют все активные юзатели 1,8Т, в т.ч. и RSочники
Я в свое время пытался найти фирму, которая бы сделала валы из титана. Даж нашел, но бюджет был аховый, тема отпала. Так что просто забей
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Octavia-A5 » Пт, 30 янв 2015, 9:52

Всем доброго времени суток! Хотел спросить - какие 5МКПП на октавиях имели проблему с подшипником первичного вала? Напишите коды этих кпп пожалуйста)
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5