forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Сб, 25 июл 2015, 16:18

[quote]не зря проехал 3000 км для ремонта мкпп[/quote
:shock: ни чего себе, вы пробежки делаете для ремонта, неужели дома не нашлось мастеров.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение иван 11 » Сб, 25 июл 2015, 22:03

Нет не нашел,все только руками разводят :pardon: .
иван 11
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 16:54
Откуда: сыктывкар

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Adventurer » Вс, 02 авг 2015, 17:37

5-ти МКПП JXZ (02R) VAG 02R300041LX на Roomster 1,9TDI можно ли заменить на 5-ти МКПП EGR (02J) от Octavia Tour 1,9TDI ?

BSW двигатель
Adventurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 13:19
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 02 авг 2015, 19:30

А с Вашей коробкой что ???
Цель замены????
Может эта тема будет интересна : http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227520&hl=

Если нет то .......
1. Корпус коробки "кожух сцепления" применяемый на JXZ :
Изображение
2. Корпус коробки "кожух сцепления" применяемый на EGR :
Изображение
3. Сравнительные графики двух коробок :
Изображение
Т.е. если деваться некуда то можно использовать коробку с кодом EGR в качестве "донора" с корпусами от JXZ ; ))))) либо купить коробку серии 02R.....
думаю что она будет стоить 40р.!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Adventurer » Вс, 02 авг 2015, 20:14

у знакомого колокол разбило полуосью, вот возникла мысль целиком от тура поставить...
Adventurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 13:19
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 02 авг 2015, 20:16

В таком случае - только покупка другой!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение pryanik77 » Пн, 03 авг 2015, 21:21

Добрый день. Появился шум при движении на скоростях от 70-80 и ниже. На более высоких вроде не слышно. Шум похож на небольшое бумканье, которое зависит от скорости. Шрусы и ступичные смотрели, люфта и шума нет.
Проявляется при равномерном движении. При выжиме сцепления и включения нейтралки не меняется.
Машина скаут 2007 года, двигатель 2.0 евро4, коробка 02s.
pryanik77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 окт 2013, 11:01

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 04 авг 2015, 21:32

Вам нужна диагностика на сервисе!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение pryanik77 » Ср, 05 авг 2015, 10:19

Спасибо, проблему нашел. Оказалось резина так себя ведет странно после пробега около 2-х тысяч. Перекинули ее на другую шкоду, там такой-же звук появился. А у меня на хорошей резине пропали абсолютно все шумы. Такое ощущение что шумоизоляцию дополнительную сделал.
pryanik77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 окт 2013, 11:01

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 23 авг 2015, 15:05

Новожилов писал(а):Вам нужна диагностика на сервисе!!!


Добр день. Нужна помощь как гуру по коробочкам)) У меня коробка mq-350 KZS. При выключении 3 передачи, а иногда и 5-ой рычаг пролетает нейтраль и уходит в сторону 4 передачи. Т.е. плохо фиксируется в нейтрали. Стоит чуть подпихнуть - и встает в нейтраль. Либо оч аккуратно переключать чтоб не проскочить нейтральное положение. Куда копать, сам рычаг, механизм в кпп, или сама коробка? Регулировка тросов не помогает, все выставлено идеально. Люфтов нигде нет. Заранее спасиб
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 23 авг 2015, 18:25

Vladimir.fin писал(а):
Новожилов писал(а):Вам нужна диагностика на сервисе!!!


Добр день. Нужна помощь как гуру по коробочкам)) У меня коробка mq-350 KZS. При выключении 3 передачи, а иногда и 5-ой рычаг пролетает нейтраль и уходит в сторону 4 передачи. Т.е. плохо фиксируется в нейтрали. Стоит чуть подпихнуть - и встает в нейтраль. Либо оч аккуратно переключать чтоб не проскочить нейтральное положение. Куда копать, сам рычаг, механизм в кпп, или сама коробка? Регулировка тросов не помогает, все выставлено идеально. Люфтов нигде нет. Заранее спасиб


Коробка с кодом KZS принадлежит серии 02Q!
Судя по Вашим не совсем корректным объяснениям - это не коробка.....!
Скорее - система переключения. А вот в чем косяк нужно разбираться!
Либо проблема "над коробкой".....либо смотрите в салоне "под кожей рычага переключения"!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 23 авг 2015, 21:22

Новожилов писал(а):Коробка с кодом KZS принадлежит серии 02Q!
Судя по Вашим не совсем корректным объяснениям - это не коробка.....!
Скорее - система переключения. А вот в чем косяк нужно разбираться!
Либо проблема "над коробкой".....либо смотрите в салоне "под кожей рычага переключения"!


Все верно, коробка она самая.
Спасиб за оперативность. Что именно не корректно? Сама коробка работает нормально, все включается. Но вот например подъезжаю к светофору на 3, скидываю в нейтральное положение и упс - рычаг пролетает нейтраль и оказывается на полпути к 4 передаче и там останавливается. такое же бывает и с пятой передачи. прриходится подправлять обратно рукой. Такое ощущение, как как будто какой то иксатор или стопор стерся. Что может быть под рычагов. и вообще, за счет чего нейтральное положение фиксируется.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение rusil » Пн, 24 авг 2015, 21:36

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по МКПП шкода йети.Большой горизонтальный люфт приводов,меняю уже третий оригинальный сальник на левом приводе(правый почему то не течет).Лезть в коробку?Или во фланцах приводов дело?Пробег 50 т.км,машина с новья у меня.Гарантия уже вышла.
rusil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015, 21:30
Откуда: Кострома

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Вт, 25 авг 2015, 12:19

Если большой люфт,от этого и сальник страдает, надо снимать и вскрывать кпп, определять причину люфта.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 25 авг 2015, 16:23

rusil писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста по МКПП шкода йети.Большой горизонтальный люфт приводов,меняю уже третий оригинальный сальник на левом приводе(правый почему то не течет).Лезть в коробку?Или во фланцах приводов дело?Пробег 50 т.км,машина с новья у меня.Гарантия уже вышла.


Возможно износ как раз левого подшипника дифференциала(на его роликах "кариес") ; )))
В этом случае,как Вам правильно указали - снимать,вскрывать и менять подшипники.....+ их регулировка!

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Vladimir.fin писал(а): Что именно не корректно? Сама коробка работает нормально, все включается. Но вот например подъезжаю к светофору на 3, скидываю в нейтральное положение и упс - рычаг пролетает нейтраль и оказывается на полпути к 4 передаче и там останавливается. такое же бывает и с пятой передачи. прриходится подправлять обратно рукой. Такое ощущение, как как будто какой то иксатор или стопор стерся. Что может быть под рычагов. и вообще, за счет чего нейтральное положение фиксируется.


Я бы конечно взглянул сам.......и начал бы осмотр с механизма переключения "над коробкой"!!!
Посадил бы друга "за руль" и давал бы команды а сам смотрел что происходит......
Что мешает валу управления встать в нейтральное положение....заставляя его "уйти немного дальше"?????
Может Вы балансир "на по шлицам" прикрутили???? Такое часто бывает.....особенно где ранее было ослаблено крепление к валу и шлицевая посадка "разбита"!
А если из второй либо четвертой "выкидывать" рычаг в нейтраль??? Он(рычаг) так же проходит "центр" и идет чуть дальше???
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1