
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Новожилов писал(а):Вам нужна диагностика на сервисе!!!
Vladimir.fin писал(а):Новожилов писал(а):Вам нужна диагностика на сервисе!!!
Добр день. Нужна помощь как гуру по коробочкам)) У меня коробка mq-350 KZS. При выключении 3 передачи, а иногда и 5-ой рычаг пролетает нейтраль и уходит в сторону 4 передачи. Т.е. плохо фиксируется в нейтрали. Стоит чуть подпихнуть - и встает в нейтраль. Либо оч аккуратно переключать чтоб не проскочить нейтральное положение. Куда копать, сам рычаг, механизм в кпп, или сама коробка? Регулировка тросов не помогает, все выставлено идеально. Люфтов нигде нет. Заранее спасиб
Новожилов писал(а):Коробка с кодом KZS принадлежит серии 02Q!
Судя по Вашим не совсем корректным объяснениям - это не коробка.....!
Скорее - система переключения. А вот в чем косяк нужно разбираться!
Либо проблема "над коробкой".....либо смотрите в салоне "под кожей рычага переключения"!
rusil писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста по МКПП шкода йети.Большой горизонтальный люфт приводов,меняю уже третий оригинальный сальник на левом приводе(правый почему то не течет).Лезть в коробку?Или во фланцах приводов дело?Пробег 50 т.км,машина с новья у меня.Гарантия уже вышла.
Vladimir.fin писал(а): Что именно не корректно? Сама коробка работает нормально, все включается. Но вот например подъезжаю к светофору на 3, скидываю в нейтральное положение и упс - рычаг пролетает нейтраль и оказывается на полпути к 4 передаче и там останавливается. такое же бывает и с пятой передачи. прриходится подправлять обратно рукой. Такое ощущение, как как будто какой то иксатор или стопор стерся. Что может быть под рычагов. и вообще, за счет чего нейтральное положение фиксируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1