forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение alexmann » Пн, 28 сен 2015, 11:25

[quote="Новожилов"]круглую крышку с "ушами" - не трогаем!!!


Так получилось что уже тронул. Слилось грамм 300 масла. Закрутил обратно, залил новое масло Fuchs titan FE SAE 75W. Проблема с рычание второй передачи ушла. А почему нельзя откручивать эту крышку? Она должна быть на герметике?
Последний раз редактировалось alexmann Ср, 30 сен 2015, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
alexmann
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 28 сен 2015, 11:37

1. не нужно цитировать весь мой пост!
это "засоряет" форум.....
2. конечно же нижняя крышка вала управления "посажена" на герметик!
3. на форуме часто шел разговор о том что можно открутить и снять нижние опорные шейки вилок - это о попытке слить все масло....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение alexmann » Пн, 28 сен 2015, 12:06

Ок.
1. Не повторится.
2. Какой лучше герметик использовать? Спасибо.
alexmann
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 28 сен 2015, 13:57

Главное хорошо обезжирить и придать поверхностям определённую шероховатость....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение alexmann » Пн, 28 сен 2015, 15:05

Ок.Спасибо.
alexmann
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Пн, 28 сен 2015, 22:24

Менял подшипник в плите, при разборе обнаружил, что вилка 1 и 2 передачи снизу немного подъедена кореткой, стоит исправлять этот момент? А подъело ее из за того, что шток вилки, который снизу на 44 мм, все остальные 43 мм.
вот фото вилки
Изображение
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 29 сен 2015, 8:53

Обычно так подъедает вилку из-за изменения положения синхронизатора!

Когда разрушается один из подшипников заднего блока (206H) вал изменяет свое положение! Вилки же в своих опорных шейках положение не изменяют.....
Так что либо вал изменял свое положение либо некорректная работа синхронизатора и нужно смотреть его состояние......возможно пружинка "вышла из паза" и он работал "на одну сторону"!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Вт, 29 сен 2015, 9:49

Новожилов писал(а):Когда разрушается один из подшипников заднего блока (206H) вал изменяет свое положение! Вилки же в своих опорных шейках положение не изменяют.....
Так что либо вал изменял свое положение либо некорректная работа синхронизатора и нужно смотреть его состояние......возможно пружинка "вышла из паза" и он работал "на одну сторону"!

разрушился (начал разрушаться, на некоторых шариках образовались сколы) подшипник на первичном валу,
Синхрон же стоит на вторичном. Все скорости работали нормально. Печаль в том, что валы уже установлены в корпус, стоит ли сечас опять все вынимать и какие могут быть последствия из за повторного разбора?
а если я поставлю шток держателя вилки меньший по длине, тем самым отпущу немного вилку вниз, не вариант? почему тогда присутствует еще износ сегмента переключения, он же я так понимаю не должен быть вплотную к каретке синхронизатора.
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 29 сен 2015, 14:39

[quote="muravey"]
а если я поставлю шток держателя вилки меньший по длине, тем самым отпущу немного вилку вниз.....

Я не понимаю что Вы имеете ввиду!!!
По предоставленному Вами фото я дал полный ответ......
Мы обсуждали причины возникновения того,что изображено на фото!!!
Это все фото которые можно посмотреть или Вы что-то не показали?
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Вт, 29 сен 2015, 18:39

Новожилов писал(а):Я не понимаю что Вы имеете ввиду!!!
По предоставленному Вами фото я дал полный ответ......
Мы обсуждали причины возникновения того,что изображено на фото!!!
Это все фото которые можно посмотреть или Вы что-то не показали?

я просто предположил возможную причину износа вилки, так как заметил, что все шейки держателя вилки сделаны по длине 43 мм, а там где обнаружил данный износ, шейка выполнена на 44 мм, тем самым больше вилку прижимает снизу к каретке, и подумал возможно причина в этом.
Больше износа нигде нет, валы сами не разбирал, поэтому больше ничего не фотографировал, есть только фото разрушенного подшипника.
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 29 сен 2015, 19:15

А коробку до Вас ремонтировали?
Вы имеете ввиду вот эту опорную шейку :
Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Вт, 29 сен 2015, 21:50

Новожилов писал(а):А коробку до Вас ремонтировали?
Вы имеете ввиду вот эту опорную шейку :

да, именно про эти оси я и говорю под номером 10 которые )) вот как раз ось, которая подлиньше и стояла снизу на вилке 1 и 2 передачи
нет, до меня никто не лазил туда...

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
вот причина, по которой я вскрыл коробку, сепаратор сам вытащил, он был цел
 Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображение


Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
переключающий элемент на картинке под номером 15, должен изнашиваться, как на моем фото постом выше?
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 30 сен 2015, 8:29

Опорные шейки не могут быть разной длинны!!!
Либо кто-то уже устанавливал иную шейку либо она сама начинает разъединяться.....и поэтому выглядит длиннее.

Переключающий элемент на Вашей картинке это не стесанная железка а то что в желтом цвете!!!
А от такой железки ничего не измениться.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Ср, 30 сен 2015, 9:12

Новожилов писал(а):Опорные шейки не могут быть разной длинны!!!
Либо кто-то уже устанавливал иную шейку либо она сама начинает разъединяться.....и поэтому выглядит длиннее.

ну вот говорю как есть, сей факт присутствует, замерял штангелем. Все было в таком виде с завода, может дилеры чудили, не знаю, не обращался к ним по коробке. Какой выход из этого, стоит заменить ее?
Новожилов писал(а):Переключающий элемент на Вашей картинке это не стесанная железка а то что в желтом цвете!!!
А от такой железки ничего не измениться.

да, я про него и спрашиваю, на нем тоже присутствует износ или это норма, простно верхний ровный.
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 30 сен 2015, 11:28

Опорные шейки обязаны быть одного размера!
Переключающий элемент можно оставить! Для него важнее сохранить "бока"....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2