forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Ср, 30 сен 2015, 11:45

Новожилов писал(а):Опорные шейки обязаны быть одного размера!
Переключающий элемент можно оставить! Для него важнее сохранить "бока"....

понял, спасибо за разъяснения, поменяю ее тогда, пока не собрал...
еще вопрос, оригинальное масло не буду лить, что для нашей коробки лучше, синтетика или полусинтетика? Коробка LVN 5МКПП, 60 т.км.
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 30 сен 2015, 12:25

Минералка G052512A2 - заливаю ее!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Чт, 01 окт 2015, 6:40

Новожилов, еще подскажите такой момент, на фото в этом месте подшипник должен садится вплотную к шестерне? на первичном валу прям вплотную сел, на вторичном есть немного свободный ход.
 Скрытый текст
Изображение
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 01 окт 2015, 8:18

Да все верно!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Чт, 01 окт 2015, 9:07

Новожилов писал(а):Да все верно!

ммм, не понял ответ, т.е. вплотную, так?
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 01 окт 2015, 9:24

Должен быть "свободный ход" на 2-м валу! Все правильно!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Чт, 01 окт 2015, 9:50

Новожилов писал(а):Должен быть "свободный ход" на 2-м валу! Все правильно!

спасибо
для общего понимания объясните еще)) там физически дальше не протолкнуть или свободных ход регулируется?
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 01 окт 2015, 23:29

Вы задаете столько вопросов..... иногда никому кроме Вас не нужных!
Мы просто "засоряем" форум всякой херней а тот кто захочет найти нужную информацию будет вынужден читать 59 страниц всякой ерунды!
Предлагаю подчистить тему!!!
А если вопросов много есть телефон - это проще чем отвлекаться на написание объяснений!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Пт, 02 окт 2015, 11:30

Новожилов писал(а):Вы задаете столько вопросов..... иногда никому кроме Вас не нужных!
Мы просто "засоряем" форум всякой херней а тот кто захочет найти нужную информацию будет вынужден читать 59 страниц всякой ерунды!
Предлагаю подчистить тему!!!
А если вопросов много есть телефон - это проще чем отвлекаться на написание объяснений!

дак а ка иначе то, у нас нет спецов в городе таких, как ВЫ, вот и приходится спрашивать много очень, а раз здесь написано, можно открыть и прочитать, всего ведь не запомнишь, так как встречаешься с этим не так часто ))) в какой сервис не позвонишь, говорят мы не знаем, браться не будем, даже те, которые занимались конкретно этой маркой авто... извините, если чего не так...
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 02 окт 2015, 11:39

Вы меня не поняли!Есть личные сообщения....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение virezka » Сб, 03 окт 2015, 11:14

Здравствуйте!Заметил подтекание масла возле правого переднего привода на своем Скауте 12 года.Официалы за замену сальник запросили 7 с хвостиком тысяч.Это включая стоимость сальник и литра масла.На сколько сложна процедура самостоятельной замены?Набор ключей,головок,звёздочек имеется,руки тоже не самые кривые.Ещё подскажите по номеру сальника.Нашёл 02M409464 тот ли это сальник?vin TMBKK21Z2D2072758.Пробег 33 тысячи,есть ли смысл менять масло или залить старое с добавлением недостающего объёма?
Скаут
virezka
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 23:55
Откуда: Орел

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение DIMITRIO » Вс, 04 окт 2015, 3:38

To virezka: недавно менял правый сальник самостоятельно. По номерам не помню, просто нашел в одном общеизвестном магазине. Сальник стоил 1400, но это больше года тому назад. Инструмента много не требуется. Нужен шестигранник(по моему на 6) с длинным воротком(см. 30 примерно) чтоб отвернуть болт в центре полуоси. Еще туговато выходила полуось, пришлось применить приспособу для снятия полуосей с классики. Дальше аккуратно извлекаем старый сальник, запрессовываем новый с помощью подходящей оправки, сажаем полуось на место, закручиваем болтик в центре, ставим на место трипоид, заливаем масло шприцем через сливную пробку. Да, правый привод я снимал полностью.Вообще, с учетом нынешних цен, 7000 может быть не так уж и дорого. Да и где вы возьмете оригинального масла на долив? Все равно литр брать, тогда лучше заменить( там 0,9 литра требуется).
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение virezka » Пн, 05 окт 2015, 0:40

Dimitrio,спасибо за скорый ответ!0,9 литра это в угловом редукторе,а в коробасе 2,5 как я понимаю или сливать нужно будет только с редуктора?Просто официалы как ни полезут,так обязательно с какими-нибудь косяками и все растягивается на продолжительный срок.
Скаут
virezka
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 23:55
Откуда: Орел

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение alexmann » Ср, 07 окт 2015, 20:04

Добрый вечер. Вопрос к уважаемому Новожилову. В коробке 02С FEX при полном сливе масла с коробки, с углового редуктора масло уходит через тоже сливное отверстие? На угловом тоже есть пробка магнитная. И при заливке достаточно залить 2,4 л масла только в коробку, а с коробки оно само поступит в угловой редуктор? Спасибо.
alexmann
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 08 окт 2015, 20:10

Да! На серии 02С .....коробка с раздаткой - сообщающиеся сосуды!
При сливе масла с раздатки - очистите магнитную пробку!
Обычно заливаю 2.450мл.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2