На 1,8 получается. Делал так пару раз.
На 1,6 может не хватает тяги? Машина-то не очень легкая...
Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
mutabor писал(а):Не сочтите за дурачка, но вот хочу спросить..
При трогании с места на одном сцеплении без подгазовки - машина глохнет. Это нормально? Я такого давно не пробовал до Шкоды. В пробках порой так на одном сцеплении и катился по-тихоньку.
Я лашара, или что-то не так со сцеплением у меня?
mutabor писал(а):Так это понятно, если аккуратненько...
Но в принципе - это норма, что на одной сцепе - глохнет?
- тухловат движок, что на хх сдвинуть такую машинку, думаю. Тут прочти все от объема зависит. На своем 1.8 не пробывал.mutabor писал(а):Не сочтите за дурачка, но вот хочу спросить..
При трогании с места на одном сцеплении без подгазовки - машина глохнет. Это нормально? Я такого давно не пробовал до Шкоды. В пробках порой так на одном сцеплении и катился по-тихоньку.
Я лашара, или что-то не так со сцеплением у меня?
R2d2 писал(а): А вот старая волга с 402 (2.5 100 лс) трогалась на раз, сцеплением можно было почти штатно работать.
AndryL писал(а):странно, я на 1.4 на туре, только так и двигаюсь в вялотекущей пробке..
трогаюсь не трогая газ, и преключаюсь на вторую, когда надо побыстрее, так же еду. Да и на третьей, она спокойно едет на xx, не глохнет![]()
Естесно обороты сначало чуть снижаются, потом мозгами компенсируются, с учетом нагрузки.
Григорий Ротов писал(а): Мне кажется не важно на какой передаче ездить главное, чтобы 1-я до 2500, а остальные были в диапозоне от 2000 до 4000(мак. крутящий момент) и как можно меньше крутить его до отсечки, тогда он прослужит долго.
-ну сцепление как раз от таких экспериментов сдохнет быстрее, чем при резком отпускании. А вот всему остальному плавное отпускание да - лучше.gegelov писал(а):Из моей практики, ко всему этому(троганье на передаче без подгазовки, естественно на ровном участке) способствует бОльший пробег и как следствие износ диска сцепления - не замыкаясь резко, сцепление дает такую возможность.
Ну и соответственно, торможение с выжатым сцеплением, конечно менее эффетивно, ибо из процесса исключается замедление двигателем. Другой вопрос, что на практике, в экстренной ситуации, тяжело синхонизировать действия ног, головы, и пр. частей тела..
DIP писал(а):Сами придумали или подсказал кто?R2d2 писал(а):Экстренное торможении на автомобиле с АБС надо делать исключительно с выжатым сцеплением! Чтобы двигатель не мешал работать АБС - контроллер ведь пытается держать обороты двигателя не ниже ХХ и подгазовывает, что лишь дополнительно нагружает тормоза.
Авторевю писал(а): АР: В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки.
Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...
А еще в ближайшее время в рамках очередного теста мы планируем провести несколько контрольных замеров тормозного пути, используя разные приемы торможения — с поздним и ранним выжимом сцепления. Померяем, осмыслим и расскажем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3