Просмотрел темы, но, так и не нашел похожей на 100% проблемы.
Суть проблемы в следующем:
1. Во время движения на первой передаче, дальнейшем выжимании сцепления и попытке переключить на вторую передачу, рычаг КП не двигается с места (застревает на первой передаче). Глюк не частый, но и не предсказуемый.
Таблетка 1 - разгон на первой передаче до готовности к переключения на третью (ориентировочно) и переключение на вторую (на третью не переключаюсь, чтоб сохранить динамику).
Таблетка 2 - отпустить сцепление (заглохнуть), завести авто, начать движение, переключиться на вторую.
Таблетка 3 (чтоб предотвратить глюк) - очень "нежное" включение первой передачи (педаль сцепления выжата в самый пол), "плавное" трогание с места.
2. Недавно появился еще один глюк, не включается задняя передача (проходит само, но держится долго). При попытке включить заднюю передачу, рычаг КП натыкается на "стену", буд то пытаюсь переключить ее на нейтральной не утапливая и не переводя влево.
Таблетка - не ездить задним ходом, не попадать в ситуации где нужен задний ход.
3. И... как у многих, при переключении на первую передачу, лязг, дребезжание да и то, не всегда. Не увидел зависимости от того, в полу педаль сцепления или не совсем в полу при переключении..
У меня Octavia 1.8T AGU.
Пробег 129000
Менялось сцепление (LUK) и выжимной примерно 27000 назад (маховик оставили прежний)
Масло в КП и тормозная жидкость менялись примерно 2000 назад.
Переключаюсь быстро, если таблетку машине не даю

Подскажите пожалуйста, как быть?
Проблема в самой коробке или в механизме переключения (то что идет от рычага КП к самой коробке) ?
Или готовиться к поездке на разборку?
