forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Программная проверка состояния сцеплений DSG

Программная проверка состояния сцеплений DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пт, 15 июн 2012, 21:57

да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Olegs » Сб, 16 июн 2012, 16:38

Fidel_Kastro_Rus писал(а):да запросто у нас диски сцеплений же медные. они поэтому и стираются быстро за 5-10 т.км.

замер делал в один день.
на холодную показывает, что 1 диск 4,3, на прогретую 3,9
Обычно при повышении температур материалы наоборот расширяются...
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 24 июн 2012, 15:14

Дата производства автомобиля: апрель 2011
Пробег 15 400 км
Двигатель 1.8 TSI CDAB
DSG-7 0AM модификация NATилиMPJ точно та, что постарее.
Прошивка 2322
 Скрин
Изображение
сцеп1
Изображение
сцеп2

Итого Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 4 мм ровно
Потом на прогретом авто тоже поинтересуюсь.

на Прогретом авто минут 10 ехал.
Сцеп 1 5.1мм
Сцеп 2 3.9 мм
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Пн, 25 июн 2012, 0:39

граждане появилась ошибка сцепления 2
P177C-003 mechanical failure

решил посмтреть миллиметры...
и о ужас!!! на втором сцеплении 0.2 мм!!! такое бывает? при чем коробка ездит нормально с места трогается и едет без проблем...
днем попробую сделать еще раз замеры до и после поездки и выложу для консультации сюда.

пробег 47000
прошивал коробас и двигадель у ОД летом 2011 года на последние актуальные
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Вт, 26 июн 2012, 0:56

Вот сделал замеры утром на холодную и после часовой езды
 "первое сцепление на холодную"
10:09:37 Group 095: clutch 1 adaptation
7.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
10.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently

10:09:37 Group 096: clutch 1 adaptation
15.4 mm clutch Adaptation 1 Position 2
94.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
20.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

10:09:37 Group 097: clutch 1 adaptation
1.8 mm clutch 1 adaptation KEL open
26.8 mm clutch 1 adaptation KEL closed
7.9 mm Content
26.8 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

 "второе сцепление на холодную
Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 L)

10:12:06 Group 115: clutch 2 adaptation
12.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
18.1 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.0 Nm clutch 2 adaptation currently

10:12:06 Group 116: clutch 2 adaptation
23.1 mm clutch Adaptation 2 Position 2
90.4 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
24.8 mm clutch Adaptation 2 Position 3
161.0 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

10:12:06 Group 117: clutch 2 adaptation
2.1 mm clutch 2 Adaptation KEL open
25.1 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
11.8 mm Content
25.1 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed


 "первое сцепление после прогрева"
Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 L)

13:04:26 Group 095: clutch 1 adaptation
7.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
10.8 mm clutch 1 Adaptation of arms
16.0 Nm clutch 1 adaptation currently

13:04:26 Group 096: clutch 1 adaptation
17.1 mm clutch Adaptation 1 Position 2
149.5 Nm clutch 1 adaptation torque 2
19.7 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

13:04:26 Group 097: clutch 1 adaptation
1.9 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
7.9 mm Content
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

 "второе сцепление после прогрева"
Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 L)

13:05:22 Group 115: clutch 2 adaptation
12.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
18.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.0 Nm clutch 2 adaptation currently

13:05:22 Group 116: clutch 2 adaptation
23.1 mm clutch Adaptation 2 Position 2
89.6 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
24.8 mm clutch Adaptation 2 Position 3
161.0 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

13:05:22 Group 117: clutch 2 adaptation
2.3 mm clutch 2 Adaptation KEL open
25.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
11.8 mm Content
25.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed


Данные естественно разняться до и после прогрева, но не значительно, сегодня специально пробовал ездить под горочку и испытывать вторую скорость. в режиме D S и ручном, все нормально, дерганий и проскальзываний сцепления не обнаружил... по идее при проскальзывании должна вяло набирать обороты и при нажатии тапки в пол обороты идут вверх и скорость не изменяется, так? И что получатся если те цифры что здесь обсуждаются верны, то моему сцеплению кирдык через 0.2-0.5 мм ?
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Ср, 27 июн 2012, 5:58

Да, ситуация любопытная. Во-первых, на 2-м сцеплении позиция 3 измеряется при моменте в 161 НМ. То есть при снижении остатка комп сознательно занижает крутящий момент, чтобы не допустить пробуксовки? Очень любопытно. По сути остатка хода вилки мехатроника на втором сцеплении совершенно мало остается, но если он есть, значит сцепление все-таки зажимается и пробуксовки быть не должно.
Но почему момент 161? Надо эту тему изучить детально. Я пока теряюсь в догадках.
При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч - 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли "плавания" оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 16:03

Астра писал(а):При переходе на 2-ю дергает?
Проведи следующий тест: на скорости 40 км/ч зажми 4-ю (или на 50-60км/ч - 6ю) передачу в ручном режиме и ускорься с тапкой в пол, сделай это несколько раз. Посмотри при этом, нет ли "плавания" оборотов на тахометре? То есть синхронно ли с набором скорости растут обороты? Потом отпишись сюда.

покатался я как ты написал, никаких дерганий при переходе на вторую нет вообще, я даже не замечаю переключения.
при 40 км/ч на четвертой передаче в режиме ручного переключения давлю тапку в пол, происходит следующее - коробка резко переключает на вторую передачу, меня немного вжимает в сиденье, потом передачи по порядку, то есть коробка не дает мне вручную на четвертой передаче с тапкой в пол пошалить ))) если без кик-дауна просто до упора газ нажимать то разгоняется ровно без колебаний.
На 60 км/ч то же самое происходит, плаваний оборотов я не заметил.
Сегодя ездил по ягоды в поля, там случайно залез в колею передними колесами поперек, задом начал сдавать, не до дури, но увесисто нажал на газ, дык не было никаких проскальзываний и прочего намекающего на мизерный остаток миллиметров на втором сцеплении.
Может оно проявиться немного погодя, а пока коробка адаптируется к сильному износу как может... ?
А вообще возможно ли програмно (например новой прошивкой) было уменьшить ход штока второго сцепления? я когда был на гарантии жаловался на хаотически-появляющееся подхрустывание в коробке при переключении на 3-ю передачу, может ОД намудрил там чего-нибудь...
Попробую еще покататься поэксперементировать, правда щас в деревне на отпуске, и на меня смотрят как на дебила, когда я тапку в пол по деревенскому асфальту где куры гуляют :crazy:
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Чт, 28 июн 2012, 16:40

Не совсем так сделали, как я просил )) надо в РУЧНОМ режиме на 4 или 6 передачах тапку давить, а Вы видимо в D надавили и конечно она перескочила на пониженную, от этого и не верность эксперимента )
Еще попробуете?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Чт, 28 июн 2012, 20:46

я все правильно сделал
уточню: ехал в режиме +/- на 4 передаче 40 км/ч, при нажатии тапки в пол (кикдаун) коробка резко сама собой переключается на 2-ю сразу резкий разгон несколько секунд и опять сама собой в 4-ю передачу... вот так вот... а у вас не так?
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 28 июн 2012, 23:16

так так
только весь смысл-интерес делать это без переключений, то есть исключительно без кикдауна.
в общем плаваний нету без кикдауна это ясно.
Ребята а не может ли быть такое, что "мозг" окташи просто напросто душит акселерацию почуяв проскальзывание? ну едешь ты на 4 - 40 педаль вдавил, стрелка если и успела отреагировать то щелохнулась на 2-4мм (тахометровская стрелка" и все и в положение покоя, потому что ЭБУ придушил сильную подачу. у нас же и газ электронный - фиг поймешь наливает ли он там топлива как следует или анализирует :)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Пт, 29 июн 2012, 15:55

вот только что ездил еще раз пугал соседских кур
тоже саме если едеш 40-60 км/ч, не важно на какой скорости то при кик-дауне чбрасывает на вторую передачу, причем не наблюдается заглушенности набора оборотов - все четко
если просто педаль до упора выжимать, то плавненько но резвенько набирает обороты...
вобщем не понятно нифига чето, приеду с отпуска поеду на консультацию к диллеру...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Пт, 29 июн 2012, 18:29

Ну тогда остается ждать ) у моря погоды. То есть пока работает и видимых проблем нет - катайтесь на здоровье. Раз в 10 тыс км можно для интереса снимать показания.
PS. ого, я не обнаружил свое сообщение - я его там расписал а оно видимо не опубликовалось из-за перерыва связи.
Я писал, что надо ускоряться на 4 или 6 не с 40-60 км/ч, а когда на тахометре будет 2000 оборотов, плавно но до конца нажать на педаль газа и наблюдать за тахометром.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение sashas » Вт, 10 июл 2012, 21:01

096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса - это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!
1.8TSI DSG
sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Ср, 11 июл 2012, 8:39

sashas писал(а):096 20,7мм 125,4Nm 24,8 мм 249,9Nm
116 21,3мм 153,4Nm 23,2мм 249,9Nm
097 1,6мм 27,2мм 10,2мм 27,2мм
117 2,3мм 27мм 9,7мм 27мм
095 12,5мм 00Nm 14,2мм 15,2Nm
115 10,5мм 00Nm 14,9мм 15,4Nm
Машина декабрь 2010.Пробег 25000,вибрация появилась на 23000.Честно говоря я сильно удивлен,т.к считал и видимо ошибочно что эксплуатирую коробку бережно.На остановках всегда N,с места часто не рву.Езда 80%трасса - это и по износу видно.Через день замена на новое,выложу свежак!

Получается 1-е сцепление запас 2,4 мм (менее половины) и 2-е 3,8мм (около 60%)
Ну добрую половину твое сцепление отслужило, катай еще думаю тыс 20 с твоим "аккуратным" стилем откатаешь. Дело в том, что этому сцеплению наоборот нада газа поддавать, а аккуратность приводит к чрезмерному износу, если конечно я слово аккуратность понимаю правильно - медленная езда с плааавным набором скорости. У меня пробег уже 125, я ему не стесняюсь наваливать, оно дрожит но едет ) И еще - про N в пробках улыбнуло. Неужели пробки по пол часа стояния? На износ это не влияет. Это влияет на то, что у мехатроника моторчик отключается в N, который держит давление масла и все.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение sashas » Ср, 11 июл 2012, 13:49

Завод дал добро, и з.ч. уже приехали. Надеюсь больше на новую пршивку,нежели на т.н. усиленное :roll:
сцепление. По мне так лучше пожестче при переключении, лишь бы дольше прослужило.
1.8TSI DSG
sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6