forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла в АКПП Octavia А5 1,6 MPI

Замена масла в АКПП Octavia А5 1,6 MPI

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Замена масла в АКПП Octavia А5 1,6 MPI

Сообщение Артем Молев » Чт, 23 авг 2012, 13:00

Всем добрый день.
Вроде бы внимательно изучил все имеющиеся на форуме обсуждения в разделе "Трансмиссия" , но конкретики касаемо моего вопроса, так и не понял.
Заранее прошу прощения, если задаю избитый и много раз обсуждаемый вопрос.
С какой периодичностью необходимо менять масло в АКПП (ездил устанавливать защиту на неофициальный сервис, по отзывам очень даже приличный, сказали, что на весь срок службы залито)? Официалы говорят по разному, звонил разным дилерам. В одном месте - замена на 60 000 км полностью, в другом - на весь срок службы.
Если все же менять необходимо, есть ли разница между первой заменой и последующими? Где-то вычитал, что вроде при первой замене, меняется часть масла, а при второй (она с меньшим интервалом чем первая) необходимо менять полностью. Что меняется еще (типа фильтр)?
Это моя первая машина с АКПП.
Просветите, пожалуйста.
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.

P.S. Что именно залито в коробку, машина 2012 г.
Артем Молев
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 11:59

Re: Замена масла в АКПП Octavia А5 1,6 MPI

Сообщение vlavr » Пт, 07 сен 2012, 15:32

У меня такая же коробка. Сейчас по официальному регламенту замена масла через 60 тыс. км. Я менял через 40 тыс., далее планирую через 30 тыс., т.к. делаю замену сам (масло для замены стоит около 1500р). По состоянию на 40 тыс. масло могло бы походить до 60 тыс. Но т.к. я не снимал поддон, то решил сократить интервал замены. Менять лучше зимой, т.к. для контроля уровня масла, оно должно остыть до 35 градусов. Я ждал около часа при -5 градусов на улице.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Замена масла в АКПП Octavia А5 1,6 MPI

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 17:13

viewtopic.php?f=16&t=62218&start=360 отсюда и вниз все расписано масло при неполной замене лейте лучше оригинал :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена масла в АКПП Octavia А5 1,6 MPI

Сообщение Артем Молев » Пн, 24 сен 2012, 18:27

Большое спасибо всем откликнувшимся.
Артем Молев
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 11:59

Re: Замена масла в АКПП Octavia А5 1,6 MPI

Сообщение vlavr » Ср, 10 окт 2012, 14:27

Решил собрать свои материалы и опыт по замене масла в АКПП.

Я делал без снятия поддона, т.к. у народа фильтр был чистый и регламент замены масла не предусматривает снятие поддона (сервисы снимают для промывки фильтра и более полной замены). Главное подготовиться заранее. Слив и залив идет через сливную дырку. Для слива выкручивается пластиковый патрубок (шестигранником на 5), перед заливом его надо ввернуть (я забыл первый раз), он контролирует уровень масла, лишнее сливается. В некоторых материалах пишут о заливе через пластиковый патрубок в верхней части картера коробки - это верно для старых коробок до 2006 года выпуска, у меня в этом месте стоит металлическая заглушка.

Нужно купить прокладку сливной пробки с кодом 09D321181B (лучше штуки 3 про запас, они не дорогие) и еще надо найти патрубок с резьбой M10x1 чтобы прилепить к нему шланг для залива масла в коробку, подходит шланг от кухонного смесителя. Масло требуется спецификации JWS 3309 (тоже самое что Toyota Type IV), ровно 3 литра (лучше взять 4л для небольшого запаса).
Изображение

Я свой процесс описал здесь: viewtopic.php?f=16&t=62218&start=405#p1410837
Для правильного уровня требуется правильная температура, ее контролируют VAG-COM, viewtopic.php?f=16&t=62218&start=270#p1327395
Уровень выставляют на заведенном двигателе, по мануалу начальная температура ATF должна быть около +30 C, при прогреве масло расширяется и капает. Нужно закрутить пробку слива при температуре ATF от +35 до +45 С. ATF в коробке остывает очень долго, поэтому лучше ее менять зимой.

Еще отчет, с картинками и кодами запсастей.
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t= ... e11a65628f
Еще один, с картинками http://www.passatworld.com/forums/91-b6 ... r-diy.html - очень качественные фото основных моментов.
Есть каталог приспособлений Aisin, включая адаптеры для замены масла. http://www.automaticchoice.com/Catalogu ... f-60sn.pdf
Немного про ATF http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12