Решил собрать свои материалы и опыт по замене масла в АКПП.
Я делал без снятия поддона, т.к. у народа фильтр был чистый и регламент замены масла не предусматривает снятие поддона (сервисы снимают для промывки фильтра и более полной замены). Главное подготовиться заранее. Слив и залив идет через сливную дырку. Для слива выкручивается пластиковый патрубок (шестигранником на 5), перед заливом его надо ввернуть (я забыл первый раз), он контролирует уровень масла, лишнее сливается. В некоторых материалах пишут о заливе через пластиковый патрубок в верхней части картера коробки - это верно для старых коробок до 2006 года выпуска, у меня в этом месте стоит металлическая заглушка.
Нужно купить прокладку сливной пробки с кодом 09D321181B (лучше штуки 3 про запас, они не дорогие) и еще надо найти патрубок с резьбой M10x1 чтобы прилепить к нему шланг для залива масла в коробку, подходит шланг от кухонного смесителя. Масло требуется спецификации JWS 3309 (тоже самое что Toyota Type IV), ровно 3 литра (лучше взять 4л для небольшого запаса).
Я свой процесс описал здесь:
viewtopic.php?f=16&t=62218&start=405#p1410837Для правильного уровня требуется правильная температура, ее контролируют VAG-COM,
viewtopic.php?f=16&t=62218&start=270#p1327395Уровень выставляют на заведенном двигателе, по мануалу начальная температура ATF должна быть около +30 C, при прогреве масло расширяется и капает. Нужно закрутить пробку слива при температуре ATF от +35 до +45 С. ATF в коробке остывает очень долго, поэтому лучше ее менять зимой.
Еще отчет, с картинками и кодами запсастей.
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t= ... e11a65628fЕще один, с картинками
http://www.passatworld.com/forums/91-b6 ... r-diy.html - очень качественные фото основных моментов.
Есть каталог приспособлений Aisin, включая адаптеры для замены масла.
http://www.automaticchoice.com/Catalogu ... f-60sn.pdfНемного про ATF
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.