Страница 1 из 4

Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2012, 13:56
Новожилов
Начало было таким :
1.Развалилась коробка с кодом FEX серии 02C на ,бензиновой Октавии Тур(4/4)
2.Ремонт коробки был не целесообразен а найти б/у коробку в хорошем состоянии
не удалось.... Средняя цена 45-47р. на "разборах"....и только "на заказ".....и гарантия ??????
Вот тогда-то и было принято решение построить очередной гибрид на основе 6-и ступеньчатой серии 02S.....благо корпус коробки "кожух сцепления" был в наличии....

В качестве "донора" была взята коробка 02S с кодом MUF.
Изображение
Передаточные числа MUF :
1. 34/9
2. 33/16
3. 32/22
4. 31/28
5. 28/32
6. 29/40
Главная пара 62/17

Передаточные числа FEX
1. 34/9
2. 33/16
3. 34/25
4. 35/34
5. 36/43
Главная пара 63/16

Для тех,кто недопонимает о чем идет речь:
шестиступеньчатая трансмиссия 02S стыкуется со стоковым корпусом коробки "кожух сцепления" серии 02C......
таким образом получаем шестиступку (вместо пятиступки) в которой раздатка крепится к родному корпусу!
разумеется,что все валы и дифференциал регулируются!
также данная компановка (02S и стоковая система переключения) дают укороченый ход рычага кпп в салоне!

Впечатления

СообщениеДобавлено: Пт, 30 ноя 2012, 21:43
dunka
Привет. Я тот самый владелец этого гибрида. Скоро тут должны появиться сравнительные графики того что было и того что стало. На словах мои ощущения, следующие:
я уже правда стал немного забывать как было.....и нравится как есть, но из того что помню
- первая вторая передача стали длиннее (на 2ой машина набирает сотню доходя до 6000 оборот) может и не очень сильная разница, но я сказал бы что как то проще машина разгоняется.
- с третьей все как было, четвертая наверное и на 40км\ч начнет тянуть (не дергает)
- пятая, шестая похожи. Одна чуть раньше включается вторая чуть позже. Шестую при спокойной езде могу включить на 80-90 км\ч для поддержания скорости (то есть в городе можно ей спокойно пользоваться, если нет пробок конечно :) ) Шестая однозначно мне нравится при езде по трассе вообще милое дело (воткнул 6ю и не паришься...) бензин кушает определенно меньше
- еще как бонус случилась короткоходная кулиса :) (этот момент сильно порадовал)

Вообщем хочу еще раз сказать спасибо Владимиру. Было бы побольше таких специалистов, которые с такой же ответственностью относились к своей работе!

Re: Очередной гибрид трансмиссии

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2012, 0:26
Новожилов
Изображение


Вот так выглядит наше построение в сравнении со стоковой FEX!
Теперь можно подождать ответа владельца данного гибрида - это dunka!

Да и еще.... : это было первым построением на полном приводе!
До этого я строил только передний привод : viewtopic.php?f=60&t=90286
Но это уже не единственный полный привод!!!!! Их уже два в России..... :wink:

Re: Очередной гибрид трансмиссии

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2012, 0:37
Tashunka Witko
Изображение

:lol:

Re: Очередной гибрид трансмиссии

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2012, 1:07
Новожилов
Да нет! Ничего сверхъестественного......
Несколько дней работы и несколько пачек сигарет в день....!
Самое муторное - это крепление шестерни к корпусу дифференциала....
На половине 02С заклепки стандартные,под стандартный ремкомплект крепежа а встречаются и увеличенного диаметра!!!
А все 02S(за редким исключением) с уже увеличеным диаметром заклепок......и ремкомплект не выпускается.....
И получается что отверстия в шестерне от 02S одни а в корпусе от FEX могут быть "варианты".... 11.5 либо 12.5!!!!!!!!!
Наводка : колесные шпильки от Ровера из отличного металла! Гайка - из стандартного набора :N90007801

Re: Очередной гибрид трансмиссии

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2012, 1:19
Tashunka Witko
Новожилов писал(а):Да нет! Ничего сверхъестественного...

Конечно, конечно :shock: :crazy: :crazy:

Re: Очередной гибрид трансмиссии

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2012, 7:36
Глум
Ладно, Вов, харош нам тут заливать про гибриды:))))
Ты лучше скажи - сколько пачек тебе нужно и чего конкретно, чтобы собрать "аццкий гибрид" на базе 02Q переднеприводной?:))))

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 21:44
Новожилов
На второй машине была установлена "донорская" коробка с кодом MDP с точно такими же передаточными числами как и на первом построении!
Изображение
Графики нет смысла представлять так как они одинаковы!!!
Ждем от Сергея его впечатлений......

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2012, 22:33
andropov82
Всем привет! Я второй счастливый владелец такого апгрейда. Ну начну наверно с того, что приехал я к Владимиру с плохо включающейся, точнее с большущим хрустом, 1-й передачей. :crazy: :crazy: :crazy: А уехал с 6-ти ступкой :Yahoo!:. мой впечатления схожи с dunka. Немного снизился расход по трассе, по свободным дорогам пока не удается часто поездить. Пробег еще не большой ~4000 км. передачи включаются хорошо. Наверно просто замутить такую переделку будет не легко т.к. это не совсем бюджетно, а тем кому предстоит ремонт (а ремонт на 4*4 не копеечный, у меня ремонт выходил дороже чем переделка) стоит подумать об этом варианте. Да к тому же и мастер фанат своего дела!!! в хорошем смысле!!!(кому нибудь звонили из сервиса и спрашивали как дела, как машина? Мне ДА :D :D :D ) Теперь будем ездить и наслаждаться. К Владимиру теперь будем приезжать только кофе пить, ну или он найдет способ DSG в ТУР 4*4 воткнуть :)

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2012, 8:18
Новожилов
Последние разговоры идут о том,чтобы в РС-ку с DSG6 вонзить полный привод.......
но проэкт до конца никто еще не прощитывал и это только разговоры.......

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 9:48
Глум
Новожилов писал(а):Последние разговоры идут о том,чтобы в РС-ку с DSG6 вонзить полный привод.......
но проэкт до конца никто еще не прощитывал и это только разговоры.......

Дело не в просчете, а в том, что никто наверняка не знает, как это все, собранное, в кучу правильно прописать и настроить. Ну а цена возможных "попробовать" в случае именно с вариант DSG 4*4 увеличивается значительно.

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 7:52
SiteMaster
Новожилов писал(а):Последние разговоры идут о том,чтобы в РС-ку с DSG6 вонзить полный привод.......
но проэкт до конца никто еще не прощитывал и это только разговоры.......

Да, приходил в голову бред нахлобучить кузов А5ФЛ на остатки битого скаута...
4х4 хэчей не хотят делать а сарайка мне не интересна. Интересно остатки Ауди кватро с торсеном в октавию влезут? :)

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Вс, 30 дек 2012, 1:11
Новожилов
Пришел еще один заказ на шестиступку к FEXу из Екатеринбурга!
За основу взята коробка с кодом NMY 2012г.
Изображение
Начнем после праздников....... :good:

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 12:41
Novый
Глум писал(а):
Новожилов писал(а):Последние разговоры идут о том,чтобы в РС-ку с DSG6 вонзить полный привод.......
но проэкт до конца никто еще не прощитывал и это только разговоры.......

Дело не в просчете, а в том, что никто наверняка не знает, как это все, собранное, в кучу правильно прописать и настроить. Ну а цена возможных "попробовать" в случае именно с вариант DSG 4*4 увеличивается значительно.


В качестве "донора для кодирования " - можно взять Seat Altea Freetrack (IMHO).
Но вот есть одна конструктивная "засада". Если я не ошибаюсь, в Octaiva Combi 4x4 (и Scout) - отделение для запаски в багажнике сдвинуто назад по сравнению с Liftback, для установки 2-х секцонного топливного бака и другого заднего подрамника с Haldex и задним дифференциалом. Написано в одной из программ самообучения было.

Re: Очередной гибрид трансмиссии 02S

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 7:53
SiteMaster
Новожилов писал(а):Пришел еще один заказ на шестиступку к FEXу из Екатеринбурга!
За основу взята коробка с кодом NMY 2012г.
Начнем после праздников....... :good:

Коробка встала на авто 26 января. Можно отписаться о впечатлениях.
Первые полчаса путался в передачах :)
Ходы ручки переключения очень обрадовали. Сейчас на стоковой коробке ощущение что машешь правой рукой. Эффект даже сильнее чем установка кулисы от ТТ.
По динамике и передаточным числам - успел за месяц простоя забыть как было, но стало сравнимо с моноприводной октавией на AGU, раньше было заметно короче чем на ней (авто супруги)
6-я передача имеет смысл после 90 км/ч и только в крейсерском режиме. На разгоне динамика есть, но двигатель жалко, обороты не гуманные.
Новожилову ОГРОМНОЕ СПАСИБО.