Страница 1 из 1

Загорелся символ ключа вместо индикатора передач. Что это?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 23:02
Иван Пудов
Здравствуйте. Есть такое наблюдение. Октавия 1.8, АКПП,месяц в эксплуатации,пробег 2975 км.
Минут 20 стоял с работающим на холостых двигателем. Потом начав движение, обнаружил, что на МАКСИ ДОТЕ в правом верхнем углу, вместо индикации передач, загорелся гаечный ключ. Ни каких изменений в поведении машины не заметил. После перезапуска двигателя - ключик исчез. Что это было, кто знает? Да, на дороге был снег, с участками голого асфальта, пробуксовка на снегу окончилась как раз на асфальте, был толчок после выхода на асфальт, но штатный,обычный городской режим...по моему, после этого и загорелся ключик.

Re: Загорелся символ ключа вместо индикатора передач. Что эт

СообщениеДобавлено: Чт, 28 ноя 2013, 17:01
Videt
Присоединяюсь к вопросу.

Re: Загорелся символ ключа вместо индикатора передач. Что эт

СообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2013, 19:57
gearus
Присоединяюсь!
Спрашивал у официалов, но они только руками развели, мол не знают!
А появился ключик при стоянке!

Re: Загорелся символ ключа вместо индикатора передач. Что эт

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 12:23
lehis
Такая же фигня на Супербе. Внятно никто объяснить не может.

Re: Загорелся символ ключа вместо индикатора передач. Что эт

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2014, 11:13
mushr00m
Иван Пудов писал(а):Здравствуйте. Есть такое наблюдение. Октавия 1.8, АКПП,месяц в эксплуатации,пробег 2975 км.
Минут 20 стоял с работающим на холостых двигателем. Потом начав движение, обнаружил, что на МАКСИ ДОТЕ в правом верхнем углу, вместо индикации передач, загорелся гаечный ключ. Ни каких изменений в поведении машины не заметил. После перезапуска двигателя - ключик исчез. Что это было, кто знает? Да, на дороге был снег, с участками голого асфальта, пробуксовка на снегу окончилась как раз на асфальте, был толчок после выхода на асфальт, но штатный,обычный городской режим...по моему, после этого и загорелся ключик.

Это ошибка. Что это конкретно покажет только диагностика. Я советую, поа машина на гарантии, бегом разбираться с проблемой. У меня на RSке с коробко dsg, когда мехатроник помер, загорался ключик. Еще при этом загорался чек энджин, но не всегда.
В итоге мехатроник меняли. А сейчас опять горит чек энджин и ключик. Отогнал официалам на диагностику, опять ошибки в мехатронике и механической части. Жду решения. Машина уже не гарантийная. Пробег всего 38000. :crazy: