Страница 1 из 2

Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Сб, 23 мар 2013, 0:13
AlexI
Из http://www.club-yeti.ru от UKV:

По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы - загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой».

Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».

В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу.

В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».

На самом деле проблемная тема меня не достает уже несколько недель, поэтому и "не отмечался" в этой теме. Есть конечно некоторое короткое и тихое "бурчание", но того прежнего состояния дрожи всего корпуса авто пока вроде нет.

Пару недель назад повторно выполнил «процедуру прочистки» для своего сцепления Сделал порядка 10...12 циклов по 3...4 секунды и что главное, сделал все на это раз после окончания долгой поездки по городу. Поставил авто на стоянку и уже перед уходом домой выполнил данную "процедуру".

Из http://www.club-yeti.ru от slimm:

Но меня дсг просто достала своей тряской и дерганьем. Тряслась ужас как, особенно когда трогаешься ( на хорошо разогретой машине). Плюнул на все и решил попробовать способ предложенный UKV.
Сделал 10 циклов, по 3-4 сек. Перекрестился, перекрестил ДСГ, плюнул на неё :)) иииии поехал.
Еду и не пойму где моя дерганая машина? Как подменили. Тряска пропала, дерганья ушли, переключения стали эластичными и практически неощутимыми. Почувствовать можно если знаешь что дерганья были и нарошно сидишь и пытаешься их ощутить..
Теперь я дсгшкой очень доволен, работает как новая. Самое время её продать :)
UKV огромное спасибо.

У нас slimm не отписывался.

viewtopic.php?f=60&t=48037&p=1747349#p1747349

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 9:04
eshl1
похоже на эффект плацебо, нужна статистика)
я себе поставил в эбу двигателя 0403 (фольксваген гольф), и как писал УКВ, включил XDS - 2, DSR - 2, BA - 2. машину как подменили и коробку тоже) всем советую.

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Сб, 30 мар 2013, 6:56
AlexI
Искандер-М писал(а):попробовал почистить на первый взгляд помогло набор скорости на медленном газу без рывков и дерганий 1-2-3-4 плавно красота.
Пришло мое сцепление номер 0AM198140C будут на днях менять.


Искандер-М писал(а):
Искандер-М писал(а):меняют в пятницу... пробег уже 158 тыщ, на диагностику заезжал 149 800 км.

поставили новое сцепление, одновременно поменял сальник коленвала, ибо коробка была мокрая снизу. После снятия коробки видно было что сальнику хана.


Здесь видна зависимость вибрации от загрязнения сцепления маслом через поврежденный сальник. При замене сцепления смотреть сальники внимательно.

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 20:17
Halfpipe
Интересно было бы сравнить сальники обновленной DSG с старой версией DSG 2009 г.в. Наверняка узел модернизировали. С другой стороны, загрязнение дисков сцеплений звучит правдоподобно и очень не обычно. Выходит простая чистка сцеплений частично решит проблему, а замена сальников DSG должна убить проблему под корень. Я бы со стороны VW изготовил бы ремкомплект для старых DSG со всеми нужными сальниками, но без самих дисков сцеплений.

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 7:36
Новожилов
Halfpipe писал(а):Интересно было бы сравнить сальники обновленной DSG с старой версией DSG 2009 г.в. Наверняка узел модернизировали. С другой стороны, загрязнение дисков сцеплений звучит правдоподобно и очень не обычно. Выходит простая чистка сцеплений частично решит проблему, а замена сальников DSG должна убить проблему под корень. Я бы со стороны VW изготовил бы ремкомплект для старых DSG со всеми нужными сальниками, но без самих дисков сцеплений.




Сама процедура замены внутреннего сальника 1-го вала на DSG7( по ELSA) не очень "продумана".......
Рабочая поверхность сальника может повредиться об острые грани шлицов 1-го вала!!!!!

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 19:29
Halfpipe
tо Новожилов
Как запчасть сальник 1-го вала DSG продается? Возможны ли варианты, допустим сальник от DSG 2009 г.в. или сальник от DSG 2012-2013 г.в? Возможно ли совместить процедуру замены ремкомплекта сцеплений 0AM198140C с заменой сальника 1-го вала DSG?

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 23:42
Новожилов
Д, продается и внутренний и внешний сальники 1-х валов!
0AM301189C
0AM301733H
Они одинаковые на 7-ке,на всех годах!
Не вижу препятствий......

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 18:12
Halfpipe
to Новожилов
Спасибо за оперативный ответ. А кроме 2-х сальников еще что-то надо? Сможет ли официальный дилер сам поменять эти сальники? Если попытаться заменить эти сальники наверняка трансмиссионное масло сливать надо, а потом заливать обратно, причем судя по сервисной книжке, если разбирали коробку, то заливать надо новое масло, верно?

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 0:14
Новожилов
Halfpipe писал(а):to Новожилов
Спасибо за оперативный ответ. А кроме 2-х сальников еще что-то надо? Сможет ли официальный дилер сам поменять эти сальники? Если попытаться заменить эти сальники наверняка трансмиссионное масло сливать надо, а потом заливать обратно, причем судя по сервисной книжке, если разбирали коробку, то заливать надо новое масло, верно?


Почему бы Вам не задать вопрос в Ваш дилер а не вдаваться в рассуждения на форуме???

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 9:55
Halfpipe
Судя по Вашим постам и тем работам по КПП, которые Вы уже сделали у Вас больше опыта и знаний. Одна надежда только на Вас, но все работы будет делать дилер. Причем не факт, что он возмется за такие работы. Поменять сцепления - возмется, а вот сальники - сомневаюсь.

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 12:00
Новожилов
Halfpipe писал(а):Судя по Вашим постам и тем работам по КПП, которые Вы уже сделали у Вас больше опыта и знаний. Одна надежда только на Вас, но все работы будет делать дилер. Причем не факт, что он возмется за такие работы. Поменять сцепления - возмется, а вот сальники - сомневаюсь.


Не нужно сомневаться!
Дилерам уже давно известна заводская TPI,в которой говориться о замене сальников 1-ных валов,
процедуре замены и специальных приспособлениях!!!!
Приспособления :
VW 415 A - (труба)
T10420 - съемник манжетных уплотнений
T10421 - оправка
T20143/2 - захват

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 8:36
scorpionida
Реально помогло, вчера сделал после поездки по городу около 5 циклов.
Сегодня вибраций не чувствовалось ни разу (пока).
Повторил около 10 циклов сегодня, мне не страшно, мне в субботу подтвердили замену сцепления :)(проехал всего 39 тыс, 2 года авто).
Жду прихода детальки :)

p.s. Поездил вечером побольше, все же небольшое подрагивание есть, но все равно ездил стало поприятнее.

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2015, 22:30
i-1
Больше никто не пробовал? Никому не помогло??

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Чт, 28 май 2015, 16:35
AlexI
Кроме вышеописанной чистки автором предлагалась периодическая продувка сцепления сжатым воздухом через вентиляционное отверстие сверху коробки.
Но это помогает некоторым.

Если к вибрации приводит преждевременно сработавший механизм SAC, эта чистка не поможет.

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2015, 0:09
i-1
AlexI писал(а):Кроме вышеописанной чистки автором предлагалась периодическая продувка сцепления сжатым воздухом через вентиляционное отверстие сверху коробки.
Но это помогает некоторым.

Если к вибрации приводит преждевременно сработавший механизм SAC, эта чистка не поможет.
что за механизм вредный такой? :shock: