Страница 1 из 1

Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Пн, 29 апр 2013, 13:23
bo
С трудом включается 5 передача. Вернее включается,но только на повышенных оборотах! Все попытки воткнуть пятую на 3000-3500 заканчиваются успешным попаданием в третью. Но, если на 4 докрутить до4000, то входит нормально. Уже пытался регулировать кулису, но не помогло, пропадает первая и появляется задняя, если есть 1.2.3.4, то нет 5. Шо делать?

Re: Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2013, 9:39
Новожилов
Вам нужна правильная регулировка системы переключения!
То,насколько верно Вы сами все делаете во многом определяет результат.......
Возможно,что Вы не видите какого-либо дефекта,влияющего на результат регулировки?????
Во всяком случае когда "пропадает первая и появляется задняя" - это говорит о том,что Вы не регулируете по технологии.......
+/- километр - вот так это выглядит!
Понятно,что на Вашей коробке установлена древняя система переключения и регулировка занимает время......и сосвем не три минуты!
Так же может быть косяк и с самой коробкой,но это не выяснить через комп.......
Терпенья Вам!

Re: Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2013, 13:50
bo
Спасибо! Система переключения тросовая, с маятником с 1.8т,еще поставил маятник с рс. Сейчас уже не помню, но вроде бы до замены маятника с передачами было все ок, только ход был длинноват. Регулировал вроде по мануалу, но все равно не получается. Попробую помучиться еще.Скажите, педаль сцепления включает передачу не плавно, как бы с нормальным толчком в середине хода. Заметил это,когда пересел на машину с новым сцеплением. Плюс в финальной фазе возврата хода педали появился щелчок, типа, зацепляется за что-то, но это не работа лягушки-датчика. Кажется щелкает шток педали в цилиндре. Изложил, как смог. Это влияет на работу ?

Re: Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2013, 14:49
Новожилов
bo писал(а):Спасибо! Система переключения тросовая, с маятником с 1.8т,еще поставил маятник с рс. Сейчас уже не помню, но вроде бы до замены маятника с передачами было все ок, только ход был длинноват. Регулировал вроде по мануалу, но все равно не получается. Попробую помучиться еще.Скажите, педаль сцепления включает передачу не плавно, как бы с нормальным толчком в середине хода. Заметил это,когда пересел на машину с новым сцеплением. Плюс в финальной фазе возврата хода педали появился щелчок, типа, зацепляется за что-то, но это не работа лягушки-датчика. Кажется щелкает шток педали в цилиндре. Изложил, как смог. Это влияет на работу ?


Даже на "незаведеную" включения должны быть и в заднюю и в пятую!
Если бы Вы отрегулировали по мануалу,все передачи включались а задняя передача исчезла.......то я бы предложил слить масло и демонтировать нижнюю крышку вала управления!
Возможно что вал управления не может опуститься в самое нижнее положение передачи заднего хода так как между валом и нижней крышкой лежит осколок металла!
Обычно это кусок маслоотражающей шайбы из-под шестерни 1-й передачи - от "веселых стартов"!

Re: Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Чт, 02 май 2013, 14:00
bo
Попробую сегодня сделать все по мануалу. Отпишусь потом. А что с педалью сцепления, не знаете?

Добавлено спустя 9 часов 14 минут 6 секунд:
Получилось! Но правда почему-то рычажок не фиксировал до конца вал в нижней точке. Сделав все по мануалу появились все передачи, но задняя была рядом с первой и без нажима! Пришлось еще помаслать тяги и все настроилось.

Re: Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Чт, 02 май 2013, 23:32
MissionL
Изображение

Все очень просто при замене: тяги КПП под пружинами менее загрязненные, чем на видном месте, если авто хоть немного эксплуатировалось. При замене достаточно зафиксировать тяги так, чтоб менее загрязненные их места оказались под пружинами, а более загрязненные - на виду. Тогда получится старая, заводская регулировка :)

Re: Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Чт, 02 май 2013, 23:50
bo
Спасибо, но у меня была замена всего узла и поэтому грязных-чистых мест уже не осталось. Все примерно одинаковое. К тому же менял маятник на рс-ный.

Re: Проблема с 5 передачей

СообщениеДобавлено: Пт, 03 май 2013, 0:10
MissionL
Есть еще одна тема. Одна из тяг КПП может регулировать положение салонного рычага КПП ближе-дальше относительно торпеды, его продольное положение (вторая тяга - поперечная регулировка, как раз и отвечает за попадание в заднюю и пятую передачу). Можете попробовать для большего удобства отрегулировать продольное положение рычага КПП под свою посадку :)