pavlundiy писал(а):Актавиус.
отлично.Я вижу у тебя механика стоковая уже стоит-тебе проще.А вот мне что придется конкретно переделывать?У меня же автомат и видимо из за этой особенности есть отличия по кузову.Может крепления под коробку или полик под педалями.Еще наверно тоннель в том месте где рычаг переключения КПП.И самое главное что с двиглом? А именно интересует картер и крепления под коробку.
у меня не стоковая КПП, а от дизеля.
По кузову и креплениям я не в курсе.
Педаль сцепления устанавливается элементарно - в полу отверстие для главного цилиндра сцепления есть, просто закрыто заглушкой
Тебе бы пообщаться с Новожиловым, он у нас спец по коробасам VAG. (у него кстати, от ТТ коробас и стоит).
Как будешь что делать - отписывай процесс здесь

Будем копилку знаний пополнять
