Страница 1 из 1

Заклинило первую передачу (5х МКПП)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 янв 2014, 7:42
polosatyj
Доброе утро!
Машина - 1,6FSI МКПП, 2008г.в. (дорестайл)
Такая беда случилась - не втыкается первая передача.
Надо сказать, проблема не новая. С самого начала эксплуатации она иногда не с первого раза полностью проходила. Проблема решалась кратковременным отведением рычага на 2-ю, после этого 1-я снова легко втыкалась.
Еще будучи на гарантии, просил на ТО посмотреть, но на сервисе как назло все проскакивало как по маслу.
И вот, 5 лет прошло, и совсем заклинило.
У кого была такая проблема? Что делать - перебирать коробку?

Re: Заклинило первую передачу (5х МКПП)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 янв 2014, 8:17
zeugene
мне кажется, что в "Трансмиссии" скорее подскажут
viewforum.php?f=60

Re: Заклинило первую передачу (5х МКПП)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 янв 2014, 8:32
polosatyj
zeugene писал(а):мне кажется, что в "Трансмиссии" скорее подскажут
viewforum.php?f=60


Спасибо за переадресацию :)

Re: Заклинило первую передачу (5х МКПП)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 1:19
polosatyj
Ну вот собственно причина моей беды с первой передачей. Стесались зубцы на кольце синхронизатора второй передачи (виден "грибок"), мешая пройти первой передаче в рабочее положение.

Изображение

Вдобавок при разборке обнаружилось вот это:

Изображение

Кусок зуба скололся с дифференциала.
В общем, цена вопроса - 46тыс.

Re: Заклинило первую передачу (5х МКПП)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 16:18
Новожилов
Внесу ясность :
Авто с проблемой : не включается 1-я передача!
Повреждены детали : синхронизатор 1-2й передачи и шестерня 2-й передачи!
На фото виден синхронизатор 1-2й с повреждениями в сторону именно 2-й передачи.....
Шестерня 1-й передачи в данном случае не пострадала........ просто "зализаные зубъя захода" на синхронизаторе, в сторону 2-й передачи, не могут пройти через шлицы муфты данного синхронизатора(в нижней части фото)!
Синхронизатор,в таком виде, может занять либо нейтральное положение либо положение во вторую передачу даже с такими сбитыми зубъями!
Итог : замена двух сопряженных деталей!

По поводу главной пары :
В связи с возникшим дефектом(отвалившийся зуб на фото...) была произведена замена "главной пары"!
В место "стоковой главной пары" 68/15 была установлена пара 64/14 от "свежего донора".....
По динамике практически также! : )

Re: Заклинило первую передачу (5х МКПП)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 18:02
polosatyj
Спасибо за пояснение :)
И спасибо за работу, действительно сцепление стало совсем легким, и передачи на обновленной коробке стали включаться легче и быстрее. Разницы в динамике пока не ощущаю, даже наоборот есть ощущение, что машину стало быстрее и легче бросать вперед после включения новой передачи. Может просто самовнушение по первости, чуть побольше поезжу за несколько дней, ясно станет :)

Re: Заклинило первую передачу (5х МКПП)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 18:49
Новожилов
Могу скинуть в тему сравнительные графики,но мне нужна инфа : размерность резины(например лето...) и на каких оборотах строить(3000?-3500?-4000?)?????