Страница 1 из 1

Надежность DSG-6

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2014, 9:39
Gordon Shumway
Добрый день!
Поискал по по форуму информацию о данной коробке, очень мало сведений (или плохо искал).
В оснвном пишут про дсг-7.
Интересуют отзывы владельцев как данный агрегат проявил себя в эксплуатации.
Кто сколько проехал, в каком режиме, ремонитровалась ли коробка? Есть ли вибрации, рывки?
Кто-нибудь проехал более 100 тыс.км без проблем?
Посматриваю на октавию с дизелем и данной трансмиссией, но репутация коробки настораживает немного. Фактически, это единственная причина, удерживающая пока от покупки октавии.

В 2008-2011 ездил на окатвии 2.0+типтрон, впечатления были только положительные...

Re: Надежность DSG-6

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2014, 11:40
alexiv
Проще темы подходящие почитать, чем ждать ответа например viewtopic.php?f=16&t=11520

Re: Надежность DSG-6

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2014, 5:22
dimak1
Присоединяюсь, к ТС, сейчас при покупке Йети 2014г остро стоит вопрос 1.8л ДСГ 6 или МКПП. По определенным причинам МКПП не хотелось бы, (возможно будет ездить ещё жена) но вопрос надёжности смущает. Гарантия не панацея, у нас в КЗ могут тупо послать и судись до посинения, суды не помогут, но могут и поменять, короче довольно мутно всё.

Теперь об условиях эксплуатации: В основном город, и город с жуткими пробками, они у нас всегда! Трасса практически исключается. Поездки на природу 5-6ть раз в году, со съездами максимум на хороший просёлок, и на полянку, т.е. месить сугробы и грязь не планируется.

Собственно под такими параметрами можно брать ДСГ6? Или риск всё же велик? Говорят что шести ступка на много надежнее семи ступки сухой, но не всё ли равно, т.к. принцип действия одинаковый?
Кстати с МКПП то же не всё гладко, она же демпферная (меняется с маховиком) Или все таки обычная?

Re: Надежность DSG-6

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2014, 7:43
AlexI
Для езды по пробкам я бы подобрал другой авто с распределенным впрыском, без турбины, 2.0l, A-92 и АКПП с гидромуфтой. (ix-35, Duster. ...). Зачем тебе все эти навороты, снижающие надежность и дерготня в пробках. На АКПП на 2 передаче можно и стартовать и ехать в пробке без переключений - красота.
Ну или Yeti 1,6 MPI 110 л.с. 6-ступ. АКПП для пробок подойдет.

Re: Надежность DSG-6

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2015, 16:23
Андрей WTRS
Хочу сказать по опыту годовой эксплуатации ДСГ 6, Отличная коробка, но та которая стоит на РСке + чип Рева, машина просто супер как едет, и в хвост её и в гриву и на дрэге гоняли с места, колеса в дым буксуют, но коробка держится и работает исправно, переключает без проблем без рывков толчков задумок, говорят от такой эксплуатации ДСГ 7 давно бы отвалилась, а эта зараза работает нормально))) так что у кого ДСГ особенно если машина новая то рвити её при первых км. пробегах, пока машина на гарантии, если коробка окажется не качественная, то она быстро отвалиться и её сразу по гарантии под замену!!

Re: Надежность DSG-6

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2015, 16:10
Новожилов
[quote="Gordon Shumway"]
ремонитровалась ли коробка?


Вот : viewtopic.php?f=60&t=126815

Re: Надежность DSG-6

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2015, 22:28
Андрей WTRS
У брата коробка на Рске не ремонтировалась, только менялось масло!