Страница 1 из 1

Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2016, 17:48
Роман1983
Всем доброго дня.
Решил обновить автомобиль :) . Выбор сделан в пользу Шкоды Октавии т.к. была когда-то рабочая Октавия 1,6MPI 102л.с. Авто смотрю б\у года 2012... Механику не рассматриваю так как буду ездить не один за рулем. Присматриваюсь к 1,4TSI (тут все понятно DSG), или 1.8TSI (152л.с.) - тут вопросы:
Как я понимаю 1,8 есть с DSG и АКПП. Какая DSG стоит на 1.8TSI (152л.с.)? (6 или 7?). Как понять, что коробка DSG? На авто.ру смотрю объявы, в характеристиках на авто написанно: "АКПП 6-ступка", а на фото видна надпись на ручке переключения DSG... Что лучше выбрать АКПП или DSG(много негативного про нее написанно в интернете), но есть и не мало хорошего.
Стиль вождения не агрессивный, но иногда могу "подтопить". По пробкам тоже не много: на работу еду их еще нет, с работы чаще уже нет.
Помогите определиться с выбором.... :cry:
За ранее спасибо...

Re: Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2016, 21:17
decaht858
Перепутать сложно. ДСГ - 7 передач и надпись на ручке, АКПП - 6. :)

Не лучшие альтернативы...
6АКПП - не самая удачная. Что же касается ДСГ...
Лично я брал годовалую машину с ДСГ и знал, что четыре года буду ездить спокойно, поскольку есть гарантия, а потом надо готовиться к вложениям.
Сбылось. Четыре года чинили по гарантии. Откатал за это время 80000 (первый владелец - 30000).
В возрасте 5 лет 2 месяца - приговорили мехатроник. Сейчас выясняю варианты.

С каким пробегом рассчитываете купить машину и с каким продать?

Лично я конкретно сейчас машину 2012 года с ДСГ не покупал бы.
Конец 2013, чтобы хоть два с половиной года в запасе были - возможно.
С 2014 года пятилетнюю гарантию отменили.

С АКПП - тоже не покупал бы. Октавию 1.8 берут, чтобы ездить быстро (ну или пытаться).
Соответственно, в каком состоянии коробка через четыре года, меняли ли в ней масло своевременно, а лучше чаще - остается только гадать.

Re: Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 6:33
Роман1983
Планирую с пробегом тыщ 40-60. Года 2-3 отъездить планирую это еще плюс 30000-50000.
Авто смотреть буду в салоне(пишут, что дают гарантию на агрегаты 1год), но и там могут говна втюхать.
Посмотрю варианты 13 года... А с 14 отменили по причине качественного исполнения коробки и не такой ее ломучести?

Re: Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2016, 21:15
Halfpipe
Роман1983 писал(а):Планирую с пробегом тыщ 40-60. Года 2-3 отъездить планирую это еще плюс 30000-50000.
Авто смотреть буду в салоне(пишут, что дают гарантию на агрегаты 1год), но и там могут говна втюхать.
Посмотрю варианты 13 года... А с 14 отменили по причине качественного исполнения коробки и не такой ее ломучести?

Уж лучше брать 1,4 ДСГ7, но цепь ГРМ поменять придется. Что касается ДСГ7, то если сделать диагностику износа сцепления по методике комрада Астра, тут есть его тема, то по ней косвенно можно судить о ресурсе ДСГ7. С другой стороны можно нарваться на убитый мехатроник, тогда никакое "живое" сцепление не продлит ресурс ДСГ7.

Re: Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 19:50
AlexI
1.8TSI - лучше не брать - самый ломучий и дорогой в обслуживании и ремонте двигатель.

Re: Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 22:40
Роман1983
AlexI писал(а):1.8TSI - лучше не брать - самый ломучий и дорогой в обслуживании двигатель.

присмотрюсь к 1,4. Много не потеряю думаю в динамике? Хватит для моих целей описанных в первом посте. :)

Re: Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 1:56
decaht858
Одинаково с 1,4, что по запчастям, что по обслуживанию.

Re: Муки выбора DSG или АКПП...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 6:54
AlexI
Помпу сравни.