Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Сб, 02 апр 2016, 23:06
Доброго времени суток! Может быть у кого то была похожая ситуация, буду рад любой информации. Автомобиль Октавия 2 фл, 2012 г.в. , двигатель bse, коробка KGJ, пробег 38000. Вопрос в следующем: при поиске стука под капотом, качал двигатель, наблюдал за опорами и обратил внимание что стук идет из редуктора коробки передач. Покачав трипоид услышал довольно явный стук из редуктора, трипоид при этом довольно таки сильно люфтил. Покачивание трипоида с другой стороны дало такой же результат. Что это - одновременный износ обоих трипоидов или это износ редуктора-дифференциала? Территориально нахожусь в Татарстане, Нижнекамск, специалистов нет, по акпп тем более, поэтому даже страшно думать о ремонте коробке. Буду рад любой информации.
Вс, 03 апр 2016, 12:14
Коробка с кодом KGJ - 'это серия 09G :
А внутренние ШРУСы в данном случае не имеют жесткой посадки в дифференциал и поэтому Вы чувствуете определенный люфт!
Там же просто стопорное кольцо на конце! Так что люфт как таковой в данной конструкции просто обязан быть!
Нужна диагностика на подъемнике!
Вс, 03 апр 2016, 13:55
Спасибо за ответ! Сегодня поездил по сервисам, со слов ремонтников, износ есть, но не критичный. Буду надеяться что прогресса не будет. Также при возможности поменяю стопорные кольца на трипоидах, т.к. менял пыльники на обоих внутренних трипоидах у дилера с интервалом в 7-8 месяцев между заменами с левой и правой стороны, возможно новые стопорные кольца не поставили, т.к. после замены с правой стороны появилась вибрация и небольшой шум, но потом вроде бы как все пришло в норму. Спасибо еще раз за ответ, буду учить мат. часть).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.