Страница 1 из 2

Как себя Халдекс ведёт при включении "ручника"

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2007, 14:42
Maestro
Звиняйте что в "тюнинг", тут обычно люди знающие тусуются 8)

Собственно говоря по первому снегу решил покрутиться, боком поездить и т.п. чтобы "понять" машину лучше.

Выснилось что устойчивость на скользком покрытии выше всяких похвал, даже с выключеной ESP занос начинается только после откровенной провокации контрсмещением. А на относительно небольшой скорости вообще без "ручника" в занос уйти почти нереально. (Частично "виноваты" и слишком мягкие шины икс-айс норт шипы).

Так вот вопрос. При затягивании ручника привод на задние колёса отцепляется или нет? В поиске как то не нашёл похожих тем.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2007, 16:52
36RusOcta4x4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2007, 23:25
Andrewcart
Отключается он. Можешь сам убедиться: Выезжаешь на дорогу со скользким покрытием, выключаешь ESP, нашимаешь газ и не отпуская газа приподнимаешь ручник совсем чуть чуть. Машина начнет буксовать передними колесами.....

Re: Как себя Халдекс ведёт при включении "ручника"

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2007, 23:28
AMP
Maestro писал(а):Выснилось что устойчивость на скользком покрытии выше всяких похвал, даже с выключеной ESP


сорри, а откуда у вас ESP? ASR (антибукс) - да, но ESP...

Так вот вопрос. При затягивании ручника привод на задние колёса отцепляется или нет? В поиске как то не нашёл похожих тем.


халдекс не знает почему задние колеса теряют вращение - ручник механический и с халдексом не связан. но помните - халдекс перебрасывает момент исходя из состояния ПЕРЕДНЕЙ оси.

Re: Как себя Халдекс ведёт при включении "ручника"

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 0:05
Scorpio
AMP писал(а):сорри, а откуда у вас ESP? ASR (антибукс) - да, но ESP....

на октавах с 2002 ESP ставится штатно в обязательном порядке.

Так вот вопрос. При затягивании ручника привод на задние колёса отцепляется или нет? В поиске как то не нашёл похожих тем.


AMP писал(а):халдекс не знает почему задние колеса теряют вращение - ручник механический и с халдексом не связан. но помните - халдекс перебрасывает момент исходя из состояния ПЕРЕДНЕЙ оси.


На ручнике стоит датчик, и при затягивании ручника об этом Вам сигнализирует приборка в виде красного восклицательного знака.
и халдекс отключается, когда ручник затянут. Могу поспорить хоть на октаву... и привести доказательства

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 0:11
$elezen
Не спорте с ним :lol: :lol: :lol:
Он хочет себе еще одну Октаву 4х4 :P

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 0:32
Dialup
2Maestro зачем на полном приводе пользовать ручник? Машина и так прекрасно пускается в занос ;)
http://video.mail.ru/mail/dialup00/43/44.html

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 0:44
Partizan095
Dialup писал(а):2Maestro зачем на полном приводе пользовать ручник? Машина и так прекрасно пускается в занос ;)
http://video.mail.ru/mail/dialup00/43/44.html

+1

Re: Как себя Халдекс ведёт при включении "ручника"

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 1:54
Andrewcart
Scorpio писал(а):на октавах с 2002 ESP ставится штатно в обязательном порядке.

Это так. Но правило это действует только для 4х4.....

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 8:15
Maestro
Dialup писал(а):2Maestro зачем на полном приводе пользовать ручник? Машина и так прекрасно пускается в занос ;)
http://video.mail.ru/mail/dialup00/43/44.html


Пасиб за ссылку. Приступаю к тренировкам. :wink:
Видимо у меня недостаточно скользко было когда пробовал. Или мощности не хватало, хотя должно бы было (195лыс).

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 9:04
Maestro
При прямом движении всё понятно и просто, Халдекс стремится выровнять скорости вращений колёс сжимая пакет дисков.
А в повороте как происходит? Тупо делает тоже самое или как то по другому себя ведёт система в зависимости от условий (снос/занос)?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 18:15
Dialup
Maestro писал(а):Пасиб за ссылку. Приступаю к тренировкам. :wink:
Видимо у меня недостаточно скользко было когда пробовал. Или мощности не хватало, хотя должно бы было (195лыс).


И на асфальте слегка подмерзшем тоже самое творил(там все шипы и оставил). Да и лошадей там было полный сток. Главное это прокладка :D

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 23:50
Scorpio
Maestro писал(а):А в повороте как происходит? Тупо делает тоже самое или как то по другому себя ведёт система в зависимости от условий (снос/занос)?

муфта не знает, поворачивает автомобиль, или нет.
она не подключена напрямую к датчику положения рулевой колонки. поэтому в повороте при значительном прокручивании передней оси относительно задней, тоже включается полный привод.
(как и на прямой.)

НО!Это только если не включается в работу система стабилизации ЕСП. Если включается регулирование системой стабилизации, то муфта “Haldex” выключается.

Снос-занос корректируется не муфтой, а ЕСП.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 9:21
Maestro
Scorpio писал(а):
Maestro писал(а):А в повороте как происходит? Тупо делает тоже самое или как то по другому себя ведёт система в зависимости от условий (снос/занос)?

муфта не знает, поворачивает автомобиль, или нет.
она не подключена напрямую к датчику положения рулевой колонки. поэтому в повороте при значительном прокручивании передней оси относительно задней, тоже включается полный привод.
(как и на прямой.)

НО!Это только если не включается в работу система стабилизации ЕСП. Если включается регулирование системой стабилизации, то муфта “Haldex” выключается.

Снос-занос корректируется не муфтой, а ЕСП.


Пасиб :D Это и хотелось выяснить.
Вчера пробным путём пришёл к такому же выводу

Re: Как себя Халдекс ведёт при включении "ручника"

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 20:39
Mir413
Прошло 5 лет, а вопрос так и остался открытым. Что происходит с четвертым халдексом когда не отпуская акселератора дергаешь за ручник? Про второй халдек есть информация, что отключается, про четвертый не нашлось, всё домыслы какие-то. Кто-нибудь пытался заходить в поворот не бросая газ с ручником, поведение как на переднем приводе (занос кормы) или все без изменений? Рассмотрим ситуацию когда ЕСП еще не вмешалась.