Страница 1 из 1

ТюнингМКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 10:36
preacher
Существуют ли Самоблокирующиеся дифференциалы для Шкоды, может кто устанавливал такой девайс?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 11:26
36RusOcta4x4
если речь о октавии то
на переднеприводную сколько угодно
на полноприводник пока не известно

цены от 850 грина там у нас получится от 1100 грина плюс работы по установке

на счет количества установивших сей элемент неизвесно

Re: ТюнингМКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 12:27
MaxCreator
preacher писал(а):Существуют ли Самоблокирующиеся дифференциалы для Шкоды, может кто устанавливал такой девайс?


А зачем?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 13:08
preacher
для улучшения проходимости и управляемости автомобиля

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 13:10
MaxCreator
preacher писал(а):для улучшения проходимости и управляемости автомобиля


ну с первым согласен, а вот по второму - он скорее вредит, чем помогает

но если неустраивает проходимость, то имеет смысл сменить машину, а не париться с блокировкой

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 19:02
vladimir46
preacher писал(а):для улучшения проходимости и управляемости автомобиля

Вещ достаточна важная,особенно по зиме,сам тоже заморачиваюсь.Если будет более подробная инфа. кидай в личку.Если у меня что то получится смогу тоже поделиться информацией :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 16:55
SHEVV
например в пиндосии
http://www.aptuning.com/products.php?productid=503

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 17:15
Maestro
Когда искал на аудю свою дифф, наткнулся на несколько вариантов т.н. кита для модификации штатного диффа в LSD (т.е. ограниченного трения или повышенного как кому нравится называть). Стоят они около 80-100 евро, представляют из себя весьма небольшой набор деталей. Ссылки только не осталось ни одной. Но рекомендую поискать Яхой например по фразе "LSD kit VW" или как то так.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2007, 20:49
Гром
вил на срс была блокировка. у мя на вазике стояла, отличная штука. с радостьб на шкоду прикрутил. если повороты ехать так, что для управляемости она буит мешать, то ручник всему поможет. а на стандарте один хрен не урулишь так. поэтому на стандартной тож с управляемостью туго. ну на полоборота радиус разворота меньше и все. меня лично не обламывало. рулится афта 100% лучше и понятнее. предсказуемее. src-tuning.ru ам вил ее