Трансмиссия 2011 года, серии 02S c кодом MUE
Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом в коробке ....
Ранее был удар в левое, переднее колесо! По прошествию времени, дифференциал(вместе с фланцами) стал болтаться в картерах как гайка в консервной банке )
После того как коробку сняли обнаружилось что элементами корзины сцепления начало прорезать картер коробки!
На деталях сателлитной группы раковины и на оси сателлитов начало прихватывать металл.
Ведущая шестерня заднего хода, при вращении задевала внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала.
Шестерня 3-й передачи вторичного вала с повреждениями зубьев!
Внешняя обойма правого подшипника дифференциала проворачивается в своем посадочном месте!
А правый подшипник дифференциала свободно вращается на корпусе дифференциала ...
Итак, в сухом остатке вот что!
Вал управления болтается в своей крышке, т.е. либо замена либо ремонт.
Корпус дифференциала "нужно завтуливать" ....
Картер коробки "кожух сцепления" так же "завтуливать".
Сателлитная группа - замена!
Шестерню третьей передачи менять.
А также повреждены "зубья захода" и на шестерне 2-й передачи и на самом синхронизаторе 1-2й со стороны 2-й передачи ...
а значит нужно заменить эти позиции вместе с кольцами синхронизатора между ними!
Плюс к этому все несущие подшипники и уплотнения ...
В итоге владелец авто привез с "разбора" другую коробку.
Всем удачи на дорогах!