Далее трансмиссия серии 02Z с кодом JQT
Привезена отдельно от авто в сервис ВАШ -СТО(Люберцы)
Владелец коробки приобретал ее некоторое время назад на "разборе" в зачет своей .....
Теперь она снова попросилась в ремонт!
Вскрываемся!
Ранее ей уже было плохо и этот раз не стал исключением )
После демонтажа катера КПП стало ясно что "разбита" не только посадка заднего подшипника первичного вала но и заднего подшипника вторичного вала, который просто остался на своем валу!!!
Он так "ерзал" что даже стал протирать опорную шайбу под собой ...
А внутри нас ждало еще одно разочарование .....
Ломануло четвертый ряд!!!
Предварительное согласование по ремонту получено так что все отмываем и еще раз внимательно осматриваем!
Начинаем с дифференциала!!
Новые подшипники и регулировка преднатяга
Далее подсобираем вторичный вал(пока без четвертой передачи) и тоже регулируем преднатяг в его несущих подшипниках!
Это только Elsa говорит что нужно установить старое регулировочное кольцо под новый подшипник )))
Но даже она иногда говорит не то что нужно либо вовсе ничего не говорит!
Заказываем четвертый ряд у своих партнеров на "разборе"
Везем вал управления с разбитой втулкою внутри к одним токарям ...
Корпус "картер КПП" отвозим в токарку к Егору в Марьино
Под этот корпус нужны новые подшипники - заказываем с центрального склада!
Подшипники приходят - отвозим их Егору в Марьино для изготовления "переходных втулок" в корпус .... и жопа!
1. этот корпус уже "варили" чтобы восстановить отверстия!!! Все в кривь и в кось!!!!
2. центров как таковых нет!!!
3. Егор, приступив к работе измеряет роликовый, тонкостенный подшипник и понимает что он - яйцо!!!
Измерения : 48.106 - 48.008 - 48.033 Блин и ах!
И естественно он задает вопрос : "с каким натягом это чудо ставить"????
Подшипник - новый! С центрального склада! Куплен через дилерскую станцию .....
Ищу нормальный корпус что бы по нему сделать измерения - везу к Егору!
После томительного ожидания корпус готов!
Вместо четвертого ряда с "разбора" привозят целую коробку ......
Разбираю ее, изымаю нужные шестерни, устанавливаю на валы и можно вздохнуть спокойно - заняться склеиванием!
Далее готова работа в другой токарке и можно собрать вал управления и вклеить его!
Вот теперь - готово!