forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП 6-ст, пинается при включении D

АКПП 6-ст, пинается при включении D

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

АКПП 6-ст, пинается при включении D

Сообщение thunderbeat » Чт, 11 июл 2019, 15:33

Всем привет!
Машина Skoda Octavia A5, 1.8Т, 2012г.в., коробка - шестиступенчатый автомат AISIN 09G.
Ремонтировали АКПП(порвался поршень К2 и были пробуксовки на 4 передаче). Перебрали ее полностью, заменили много чего, почистили в том числе и бублик.
Со слов мастеров, бублик заварили, отбалансировали, коробку собрали, настроили, проверили и погоняли на стенде. Поставили на машину. Машину проверили, поездили на ней. Все нормально.
Потом я забрал, проверил в сервисе, все передачи переключаются хорошо. Поехал домой, по пробкам час ехал, все замечательно! Коробка как новая, все 6 передач переключаются плавно и без рывков. Прям удовольствие сплошное.
Доехал радостный до дома, стал парковаться, включил заднюю, сдал назад, включаю D чтобы проехать вперед и получаю дыщ! Пинок, а ж машина вся дернулась. Ну, думаю, это разово. Запарковался, стал ездить вперед и назад - бьет при переключении в D. Остановился, заглушился. Завелся и стал на месте переключаться из P в N и в D - все ровно, все отлично. Проехал вперед немного, потом назад, потом включаю D - пинок. Не глуша машину, нажал на тормоз, перевожу в N и потом обратно в D - пинок. И так и пинается, пока не заглушишь. Утром следующего дня погнал машину обратно в сервис. Приехал, стал показывать мастеру - а она плавно все переключает. Ну, мастер говорит, давайте агрессивно проедем. Проехали метров 100 агрессивно. остановились - N, потом D и слабый пинок, опять N и опять D - пинок чуть-чуть сильнее. И таким образом после 5-6 таких переключений пинок стал опять сильным.
Оставил машину(на работу нужно было). Попросил посмотреть, проверить уровень масла(хотя они залили накануне его новое). В итоге в обед мне звонят, говорят, что все в порядке, мастер проехался, все четко. Масло на уровне. сказали, что это первые километры после сборки коробки она приспосабливается, типа она же адаптивная...
Ну вот что-то когда у меня машина была новая, она была вообще не адаптированная, и так не пиналась.
Ну, в общем, что мне еще делать. Забираю машину, прокачусь в выходные на дачу и обратно, километров 300 проеду. Если не пройдет, приеду и что делать?
Почитал другие форумы, похожие проблемы. Пока наметил области для проверки - крестовины карданов, подушки АКПП и двигателя, ДМРВ, и еще могли кольца уплотнения вала пакета фрикционов С1 не те поставить.
Я в этом слабо разбираюсь. Могу точно сказать, что до ремонта коробки ничего подобного не было никогда. Значит, подушки двигателя и АКПП скорее все ни при чем. Крестовины карданов, наверное, тоже. Блин, что делать?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: АКПП 6-ст, пинается при включении D

Сообщение spion30 » Вс, 14 июл 2019, 23:55

возможно необходимо обновить программу Акпп / про адаптацию мастер прав - коробка адаптируется - только вот вопрос - а они компьютером после переборки и замены масла адаптацию делали ? подушка со стороны аккумулятора - очень слабая и примерно к 90 т , а то и раньше теряет упругость ////// дмрв - в вашем случае не причем / при неисправности датчика идут поддергивания на всех передачах в движении / и еще одно = вы педаль тормоза нажимаете до ощутимого упора ? попробуйте тормоз нажать сильнее / да и карданов никаких на вашем авто нет ! есть ШРУСы - внутренние типа трипод / наружные обычные шариковые
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП 6-ст, пинается при включении D

Сообщение thunderbeat » Пн, 15 июл 2019, 10:50

Говорят, что компьютером делали все. Они на стенде коробку гоняли. И, говорят, что программа теперь статистику по коробке собирает новую. Каждый режим.
В принципе, она пинаться стала гораздо реже. Я теперь на каждом светофоре в N включаю и потом в D. Пнуло вчера, например, только один раз. В сервисе сказали, чтобы я сначала обкатку прошел коробки, а потом выводы делал. Что мол можно еще в одном месте еще что-то подрегулировать на эту тему, но сначала лучше пройти обкатку. Вот катаюсь и думаю. В принципе жить можно уже. На ходу скорости переключаются отлично, ничего не дергает. В большинстве случаев если на месте перебирать режимы коробки, то тоже ровно и вообще незаметно, только по гулу слышно немного. Единственное, немного дергает, чуть-чуть, когда на нейтралку переключаюсь стоя на месте. Но и ранее также было, насколько я помню.
С подушками АКПП они сказали - все нормально.
Педаль тормоза нажимаю средненько, чтобы машина стояла на месте и не катилась на D. А что, от степень нажатия на тормоз могут зависеть эти пинки? Попробую. Значит, как пинки появятся, нажать тормоз сильно и еще раз попробовать? Сделаю.
А может просто масла не хватать? Допускаю, что они масло недолили. В следующий раз буду заливать стоя с ними масло. Но сейчас и не проверить никак, а они говорят - конечно же мы залили все нормально.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: АКПП 6-ст, пинается при включении D

Сообщение spion30 » Вт, 16 июл 2019, 22:54

Вы своими включениями в N - убиваете коробку!!!!!! В режиме нейтрали не работает насос внутри коробки и жидкость не циркулирует !!!!! Для автомата только драйв паркинг и реверс !!! Нейтраль - это для буксировки и проведения сервисных работ !!!!!!! Вот у вас и сходит автомат с ума с такой адаптацией !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП 6-ст, пинается при включении D

Сообщение thunderbeat » Ср, 17 июл 2019, 13:14

Нет, я имел ввиду, что включал на светофорах в N только для проверки пинков. Когда я просто езжу, само собой я с D никуда вообще не ухожу. Таким образом N я только использовал чтобы посмотреть будут пинки или нет. Их теперь гораздо меньше. Видать и правда адаптация тут каким-то боком ответственна.
Но про N, когда я включаю R, а потом D, я же через N все равно проезжаю ручкой. Или коробка не успевает среагировать на N если просто ручку переводишь из P или R в D?
Короче говоря пока решил поездить. Мне через 500км надо ехать менять масло в коробке, сервис разводит со своей гарантией. Надо на на первой тысяче км после перебора коробки к ним менять масло, а потом каждые 10 тысяч км или полгода, что раньше наступит. Зато оплачиваю только масло по 1250руб. за литр ATF. Если не ездить, то их трехлетняя гарантия на коробку пропадает. Сгоняю на первой тысяче, масло заменю, а потом уже буду заморачиваться с пинками. Если они не пропадут. А что мне еще остается...
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: АКПП 6-ст, пинается при включении D

Сообщение spion30 » Ср, 17 июл 2019, 15:08

каждое положение в акпп фиксируется не мгновенно = но специально фиксировать положение N не стоит все же ! а вот в положение паркинг советую включать после отката на N - то есть - приехали - паркуетесь - остановились - если уклона нет то тормоз и ставим в Р - если имеет место откат то , лично я делаю так , приехал - тормоз - рычаг в нейтраль - далее ручник и отпускаем ножной тормоз - далее паркинг / это происходит быстро и отключение насоса не влияет / радуйтесь что вам еще за гарантию не заставили поставить дополнительное охлаждение - так в акпп03 делают - иначе нет гарантии = а это еще тысяч 15 к цене и лишний литр масла ///// это обсуждалось в теме про акпп где замена масла / если есть вопросы пишите в личку
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП 6-ст, пинается при включении D

Сообщение thunderbeat » Пт, 19 июл 2019, 16:14

Да я уже сам думаю, стоит ли радиатор поставить. Там, где мне ремонтировали коробку, оценили это в 10 тысяч рублей. Вот думаю. Пока что беспокоит тот момент, что это потенциально куча новых мест, откуда могут вытекать жидкости. Причем не простые жидкости, а "золотое" по стоимости масло ATF )
И мне еще года на три машина нужна, дольше я врядли проезжу, потому как сгниет. Все сказки о калужской оцинковке - это все сказками и осталось. Поэтому коробки если мне хватит года на 3-4, то больше и не надо. А без радиатора до поломки я катался почти 7 лет. С другой стороны 10 тысяч не так уж много. В общем с радиатором коробки думаю пока что.
Обкатываю коробку пока просто не задумываясь теперь про пинки. Просто езжу, как ездил раньше, как требует ситуация и как развилась привычка. Поезжу так, а потом буду смотреть пинки, если не уйдут )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10