Dima1206 писал(а):Всем спасибо!Поеду к дилеру.Хотя если сравнивать с Шевиком жены,так у нее вообще передачи не включаются нормально!
Уважаемый господин Dima1206!
К дилерским сервисменам надо ехать с конкретными претензиями, давать им конкретные указания по регулировкам или ремонту. Одновременно надо быть готовым проверить результат их бескорыстной помощи.
Посему:
1. На работаюшем на холостых двигателе попробуйте начать включение 1 передачи, не выключая сцепление. Вы без труда сможете переместить рычаг в поперечном направлении и чуть-чуть вперед в продольном. Далее возникнет естественное препятствие вращающегося венца шестерни и спокойной муфты синхронизатора. Выжимаете педаль сцепления и не ослабляя предподачи рычага в сторону положения включения 1 передачи пытаетесь ее включить.
Удалось - хорошо, удалось без "рыка" - еще лучше. В первом случае все ОК!, во втором - проблемы с с блокирующим кольцом синхронизатора. Не удалось - проблемы с механизмами переключения
передач:
а) неправильная регулировка рычага переключения (механизм, тросы)
б) неправильная работа блока переключения передач в коробке.
"а" влияет на "б". Если "а" исправно, то всегда виновато "б".
Аналогично Вы можете проверить включение 2, 3-4 и 5-6 передач.
2. Заглушите двигатель и попробуйте включать передачи с выжимом и без выжима педали сцепления - запомните усилия на рычаге и сравните с вариантом 1.
Рекомендую в свойственной Вам директорской форме донести свои ощущения до сервисменов.
Конкретно в Вашем случае (дистанционно) можно утвердать, что передача (чи) включаются с затруднением из-за сбоя регулировок рычага перключения в салоне. А именно поперечное перемещение рычага излишне или недостаточно. В результате механизм переключения в коробке выбирает (останавливается в положении) сразу 2 штока (к вопросу о коде коробки - что делать) 1-2 и 3-4. Поскольку включен механизм болокировки одновременного перемещения 2 штоков, не допускающий включения сразу 2-х передач. Рычаг не движется в сторону включения первой передачи. При нажимах дерганьи вперед-взад происходит правильный выбор штока и досыл в положение 1-ой передачи. Тоже может случаться и при переключении на 3-ю передачу.
Спасибо Вам за хороший и правиль поставленный вопрос. А также за настойчивость в защите интересов всех комрадов с аналогичными проблемами.