forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про 7-ступенчатую коробку передач DSG

Вопрос про 7-ступенчатую коробку передач DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение zebra21 » Пт, 13 мар 2009, 22:59

На тест-драйве проехался на Октавии 1,8 TSI 7 DSG. Передачи переключаются практически незаметно. Потрясающее ускорение в режиме кик-даун. Но в этом режиме из-за ускорения реально ощутить скачки преключения передач практически невозможно. При нормальной езде ощущения как в троллейбусе - набор скорости быстый и очень плавный.
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение XTC » Сб, 14 мар 2009, 0:03

Не знаю, как они это сделали на сухих сцеплениях, но очень похоже на типтроник на А6 3.0TDI на которой довелось много поездить. Трогается сама(если газ сразу не жать) как будто там гидротрансформатор, переключает в 95% случаев вообще незаметно.
Иногда чувствуется переключения, вот только когда именно это происходит - не понятно. Поэтому с этой связкой 1.8+ДСГ иногда создается обманчивое впечатление, что у тебя бизнесс-класс и А6 как минимум, а не Шкодо. 8)
Вот если туда еще шумку нормальную заколхозить... :D
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Сб, 14 мар 2009, 16:38

Действительно, в режиме "D", если разгоняться плавно, т.е. держать стрелку тахометра в диапазоне 1.5...2.0 тык. переключение почти незаметно, но видимо, такая же картина и при езде на машинах с обычным автоматом, рывки заметнее при активной езде, опять же при положении преселектора в "драйв". Как это ни странно, но если выбран "спорт" (S), разгон не становится более рывкообразным, просто ощутимо быстрее.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение XTC » Сб, 14 мар 2009, 17:43

garry59 писал(а):Действительно, в режиме "D", если разгоняться плавно, т.е. держать стрелку тахометра в диапазоне 1.5...2.0 тык. переключение почти незаметно, но видимо, такая же картина и при езде на машинах с обычным автоматом, рывки заметнее при активной езде, опять же при положении преселектора в "драйв". Как это ни странно, но если выбран "спорт" (S), разгон не становится более рывкообразным, просто ощутимо быстрее.


Если быстро разгонятся, но не меняя положение педали газа - тоже плавно и никаких рывков. Вот если газ дрючить, тогда в "D" бывают глюки - но для этого есть "S".
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение k@stet » Сб, 14 мар 2009, 18:01

А связка 1.4+dsg, есть у кого-нибудь?
И про масло в DSG-7 на 60 т.км...
Что в мануале написано?
Аватара пользователя
k@stet
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 11:49

Сообщение Autolub » Сб, 14 мар 2009, 19:08

Связки 1.4 TSI + DSG на Шкоде еще ни у кого нет. Только к маю появится.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Сб, 14 мар 2009, 20:05

XTC писал(а):Если быстро разгонятся, но не меняя положение педали газа - тоже плавно и никаких рывков. Вот если газ дрючить, тогда в "D" бывают глюки - но для этого есть "S".

По правде сказать, никаких глюков пока нет, да и рывки рывками назвать можно с большой натяжкой...так, некое замедление в ускорении совершаемого движения. :)
7DSG, а если быть до конца честным, связка дизелеподобного двигателя и автоматоподобной трансмиссии, весьма стоящая вещь (пусть, как говорится, подольше здравствует!), если не брать в расчет некоторые сомнения в долговечности усугубливаемые собратьями по форуму.
А вот буханье подвески и вызываемое ей (подвеской) сотрясание и рыскание корпуса во время развития скорости достойной, столь прогрессивного автомобиля (ну хотя бы 150...160 км/час), это не есть хорошо...за это никому "данке шен" ни скажешь...но этот грустный разговор совсем для другой темы.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение XTC » Вс, 15 мар 2009, 2:27

garry59 писал(а):
XTC писал(а):Если быстро разгонятся, но не меняя положение педали газа - тоже плавно и никаких рывков. Вот если газ дрючить, тогда в "D" бывают глюки - но для этого есть "S".

По правде сказать, никаких глюков пока нет, да и рывки рывками назвать можно с большой натяжкой...так, некое замедление в ускорении совершаемого движения. :)
7DSG, а если быть до конца честным, связка дизелеподобного двигателя и автоматоподобной трансмиссии, весьма стоящая вещь (пусть, как говорится, подольше здравствует!), если не брать в расчет некоторые сомнения в долговечности усугубливаемые собратьями по форуму.
А вот буханье подвески и вызываемое ей (подвеской) сотрясание и рыскание корпуса во время развития скорости достойной, столь прогрессивного автомобиля (ну хотя бы 150...160 км/час), это не есть хорошо...за это никому "данке шен" ни скажешь...но этот грустный разговор совсем для другой темы.


Под "глюками" имелась ввиду некоторая задумчивость в режиме "D" при резких манипуляциях с газом. Все-таки в большинстве случаев машина пытается нарастить тягу за счет "дизелеподобного" двигателя -вход идет AVL. Если не получается, тогда начинаются манипуляции с коробкой - вот это время, пока она думает, что делать, уже ощутимо.

Про рысканье - сегодня на киевском шоссе разогнался до 180. Идет как по рельсам - как и должен ехать VAG.
То что у вас рыскает - скорей всего раздолбанная дорога с колеей.
Вы бы на каком-нибудь корейце попробовали бы так прохватить - вот бы узнали, где настоящее рысканье :D
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение БАО » Вс, 15 мар 2009, 20:10

k@stet писал(а):И про масло в DSG-7 на 60 т.км...
Что в мануале написано?

В мануале ничего не написано... :?
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Rauber » Вс, 15 мар 2009, 20:41

Как у владельцев Октавии связка 1.8ТСИ и ДСГ сюрпризы как у Суперб приносили или нет? А то заказал такую машину, а теперь стремаюсь...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение garry59 » Пн, 16 мар 2009, 9:30

Rauber писал(а):Как у владельцев Октавии связка 1.8ТСИ и ДСГ сюрпризы как у Суперб приносили или нет? А то заказал такую машину, а теперь стремаюсь...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15

Страшные истории вы тут приводите, хорошо, хоть прочел утром, а не на ночь :) .
Связка DSG7 c 1.8 TFSI, это как раз та изюминка, которая подвигла меня купить Октавию, и именно эта "сладкая парочка" больше всего мне нравится в новой машине, в отличие от остального :( . Тьфу-тьфу...никаких отказов, токо положительные эмоции.
А ваще, если прогнозировать надежность Октавии (уж не знаю, насколько это приемлимо к Калужским машинам) по данным TUV, то машина "крепкий хорошист", расположилась себе в середине рейтинга.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Strateg » Пн, 16 мар 2009, 13:57

Здравствуйте. Вынужден перенести в тему про замену масла, но похоже такова местная политика :
Т.к. с DSG6 уже были проблемы у владельцев, то к новой коробке отношение настороженное. Поэтому прислушиваюсь ко всем звукам. Ну и конечно услышал. Звук представляет из себя негромкий, глухой стук. Слышен при неравномерном движении на небольших скоростях. Т.е. при разгонах и торможениях - в пробках. И в режиме D и в режиме S и даже при вручную выбранной первой передаче. Т.е. похоже это не при смене передачи. И не при движения по неровной дороге - звучит и на идеальном асфальте. Раздается откуда-то из под водительского кресла - или чуть ближе к педалям. Ведет себя как "плохо закрепленный груз". Т.е. начали разгоняться - ударился о заднюю стенку, тормозим - о переднюю. Громкость - маленькая, при включенной магнитоле можно и не заметить. Едиственный случай, когда его не было - при движении вниз по склону - в этом случае разгоны/торможения происходили без стука.
При этом сама коробка работает отлично. Никаких рывков, глюков и т.п.
Может что-то не относящееся к коробке плохо прикрутили - фиг его знает. Но как обычно - DSG первая в очереди подозреваемых. Хотя может это штатный звук ? Как у других владельцев ?
И еще вопрос по звуку при движении задним ходом - такое впечатление, что зачем-то приладили "трещетку". На неисправность не похоже, но у других машин такого ни разу не слышал.
Ну и напоследок - про аммортизаторы. При проезде лежачего - правый передний издает звук. Причем похоже только на первом (максимум - на первых двух) за поездку, потом вроде работает тихо. Звук - как будто распрямилась пластина металла.
В-общем вопрос - это у всех такие звуки или надо ехать в сервис ?
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение zebra21 » Пн, 16 мар 2009, 14:33

Судя по http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf, стр.5, раздел "Особенности конструкции", масло заправлено в механическую часть КП и блок Мехатроник на весь срок службы. Если не так понял, поправьте.
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение pridurok » Вт, 17 мар 2009, 8:49

zebra21 писал(а):Судя по http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf, стр.5, раздел "Особенности конструкции", масло заправлено в механическую часть КП и блок Мехатроник на весь срок службы. Если не так понял, поправьте.


Уважаемый господин zebra21!

Теорию мы все понимаем правильно и верим в ее незыблимость.

А на практике: на практике масло заменяется при каждой маломальской разборке КПП.

Касательно идеальных случаев просьба не беспокоиться
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Pomerank » Вт, 17 мар 2009, 9:33

Сегодня решился попробовать режим спорт на DSG. Это конечно нечто, колеса буксуют даже на третьей передаче. Но возник вопрос: движок крутится до 6000-6500 - это нормально?
Если кто пробовал подскажите на каких оборотах в режиме спорт у вас переключается коробка, если педаль доржать в пол
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6